Сделала заказ 2 августа, как правило, доставка на следующий день. Как все знают, на московском складе был пожар 3 числа. Не знаю, там ли товар был или нет, но на сегодняшний день заказа нет. Его переносят на каждый день. По телефону не дозвониться, типо, пишите в чате в личный кабинет. Там бот, бросает стандартные фразы: о дате доставки сообщим дополнительно. Как выяснить, будет ли доставка товара вообще? Я так понимаю, пообщаться с оператором нереально. Поделитесь опытом, кто заказывал 1-2 августа, пришли товары? Или у кого-то тоже деньги застряли? Есть кнопка "отменить заказ", вот думаю, нажать или подождать еще?
Если долго одно и тоже писать боту, то он перенаправляет на оператора)))), попробуйте, я так делаю)))
А да????блин, не сообразила ???
У меня заказ был на том складе. В уведомлении в приложении было сообщение сначала о том, что они проверяют, сохранился ли мой заказ. Если сохранился, мол изменим сроки доставки. Если нет, то вернём деньги. Через 2 дня вернулись деньги, заказ удалился, пришло сообщение с извинениями.
Мне ещё 2 мес назад так отложило отложили, в итоге сами отменили. Шкафчик заказывала. 2раза аж. По 2 недели ждала. Итог: отменена.
Ну третей раз привезли.
Я бы отменила и заново заказала, быстрее было б, наверно. Если переносят постоянно, то явно хрень какая-то