Тема о деревья достаточно легка, т.к.много информации везде. Ведь от дерева легко перейти и к птицам, и к насекомым, животным.
Большая Хрестоматия.
У кого какой клюв и для чего?
Заодно поговорили о птицах, посмотрели, кто как называется. Для чего нам птицы? Моя задача развить речь билингвов всесторонне. Как дети будут говорить и читать книги, если половину слов они не будут понимать. Мы все можем спокойно читать рассказ, если не знаем какие-то слова или названия птиц, но читать, когда мы почти ничего не понимаем, сложно. Очень многие билингвы владеют рус.языком на уровне почистить зубы и хочу кушать, чтобы язык был богатым, приходится изучать не просто русский язык, а немного биологию и зоологию, географию и историю, живопись и математику. Чтобы говорить на, казалось бы, обычные темы, нам нужно знать и название цифр, и понимать, как сказать Антарктида по-русски, и понять, что дубонос- это крепкий нос, т.к. есть ассоциация с дубом, а значит крепкий дуб. Или долгонос- это длинный нос, а крестонос- это нос скрещенный.
А рыси зачем дерево? Наверное, она сидит на суку( Жозефин не поняла это слово и я объяснила, что это то же самое, что ветка, вот она, жизнь билингва) и прыгает на добычу? А вот и нет, рысь добычу караулит, прячась на земле.
Карточки-игра. На обороте я читаю предложение, а дети отвечают- правда или вымысел. Да, материал на французском мы тоже используем, т.к. важно уметь взаимодействовать на двух языках.
Рисуют глаза, как у рыси.
И даже нарисовали созвездие рысь.
Интересное, необычное животное аксолотль. Возможно, когда-нибудь, благодаря этим животным люди научатся дольше жить и отращивать себе ноги-руки. Кто знает, кто знает....
Игра: читаю описание животного, дети должны отгадать, кто это. Отгадал- получил карточку. Затем выборочно рассказал, почему этому животному нужны деревья. Например, зачем дельфину деревья? Орели без проблем ответила)
Здесь использовала работы Дарьи Куматренко. Учитель из Токио.











У кого какой клюв тоже читали, даже в школу брал нашу книгу на урок про птиц.