Последнее время, происходит такая ситуация: приходит оповещение что товар готов к выдачи, я прихожу, а сотрудник мне говорит товар ещё не разобран приходите позже… это глюк какой приложения или продавцы что то мутят? Просто уже не первый раз такое, с маленьким ребёнком туда и так сложно зайти, а ещё приходишь и получается зря…
Когда товар забираете, в приложении просят оценить пункт выдачи. Вот там и накатайте.
И снизится рейтинг пвз. А менеджеру от этого ничего не будет)
Ну как же не будет?.. Будет! Там же написано из-за чего. Вот им и дадут… !
По головке точно не погладят
Не будет ничего) я на ВБ работаю))
Уууу, ну вот) а смысл тогда каждый раз просят оценить?
Если действительно была грубость и это будет доказано по записям камер, то могут конечно и оштрафовать. Но чаще сами клиенты чересчур эмоциональны и воспринимают всё в штыки. Считают, что им все обязаны. И даже в этой ситуации, когда клиент пришёл за заказом в момент приёмки товара, на который даётся всего 2часа и дорога каждая минута, мы имеем право попросить подождать конца приёмки. А тут уже всё зависит от реакции клиента?♀️
Ясно)
Статус готов к выдаче появляется только после приёмки. А прибыл на пвз — это не значит что готов
Так статус стоит готов к выдачи
Сказать- разбирайте, подожду
Это глюк пункта выдачи конкретного, по правила вайлдберис они обязаны принимать товар в течение определенного времени иначе штраф, вот они и отмечают что приняли товар, а сами не приняли))
Не, ни разу такого не было. Видимо, им просто не хочется работать побыстрее и шустрее двигаться
Нет, это просто конкретно в этом пункте она ленивая ж
Вот тоже так думаю ? а куда жалобу написать не подскажите ?
Я гуляю недалеко от пункта, бывает что минут через 5 от оповещалки прихожу и всегда сразу забираю
Насчёт жалобы хз…
Их пункты — голимая франшиза, кто хочет, тот и открывает. Очень мало реально принадлежащих вб