2 класс, мои нервы на пределе. Сегодня придёт со школы, уже незнаю слов, что ему говорить… Математика 🤦 Оценки видите на скрине из ЭД, 3 и 2 это за контрольные. Остальные за классную работу и выход к доске. Дз делает сам, я проверяю только, и ведь практически без ошибок, ну может бывает, но очень редко где ошибётся. Таблицу умножения знает от и до наизусть, правила вычисления площадей, периметров и т д. тоже. Давала дополнительные задания дома, делает ведь! А в школе?! Такие элементарные ошибки🤦🤦🤦 ладно бы я поняла, если задания были бы сложнее или другие, но ведь один в один делает у доски или дома на отлично, а в контрольной черти что! У меня уже нет сил, через неделю итоговая за триместр, сейчас уже 3 на волоске висит… Разговоры видимо не помогают, лишение гаджетов и прочего тоже(ему как то пофиг на телефон, хбокс и т.д.). Может совет какой дадите? Сегодня уже настолько это достало, что сижу и плачу. С учителем разговаривали не один раз, она говорит что он мол молодец, быстро соображает, но что на контрольных у него незнаю, мозг что ли отключается🤦🤦🤦

Возможно на контрольных на стрессе так происходит. У каждого своя реакция. Мне повезло, у меня наоборот, при стрессе мозг гораздо интенсивнее начинает работать и я вспоминаю то, что думала забыла давно))) Если это на стрессе, то советую постараться принизить значимость контрольных (три, ну и ладно — не страшно). Чтобы страх ушел или минимизировался. К психологу бы, но и к нему осторожно бы вести… а то он его тоже на стрессе может воспринять и тогда результата трудно будет достичь.
Еще, как вариант, если есть финансовая возможность, сдайте на витамины. Хотя бы основные. У меня на низком железе сильно концентрация падает (только нужно ферритин сдавать, а не железо). Витамин Д. Может омегу вам пропить. У меня у дочки речь гораздо лучше пошла с омегой, а то никак дождаться не могла, когда начнет говорить)))
Пусть все наладится!)
Скорее всего на контрольных он спешит, хочет сделать быстрее остальных
Нервничает просто, какие виэтаминыэ даёте? От нервов подберите
Пьет только общеукрепляющие для иммунитета, насчёт нервов даже незнаю, в целом же все хорошо. Если только какой нибудь Тенотен для профилактики
Я так волнуюсь до сих пор, что когда выхожу на юбилее или на дипломе даже слова сказать не могу, и все забываю, если он дома сам все делает, а на контрольной не может значит дело в неврологии… психолог чем поможет? Если только настрой чтоб не переживать… попробуйте магний, глицин Вит.В, и на контрольную его отправляйте спокойным, настраиваете его сами, не строщайте, главное спокойствие
Мне кажется если дело было бы в неврологии, он и бы у доски плохо решал бы и сам бы руку не тянул чтобы ответить. Но магний конечно не помешало бы попить
У знакомой так. Дома дочка идеально всё рассказывает, понимает, даже сама объясняет как и что. А в школе потом в итоге 2-3… Боится, просто боится ошибиться. Из-за слишком больших ожиданий родителей.
Ругать не надо. Надо поговорить. Возможно, отвлекают, возможно, от волнения так происходит. Попробуйте после очередной контрольной работы попросить у учителя эту контрольную и предложить ребенку выполнить её дома в спокойной обстановке.
Так в том то и дело, что он эти контрольные приносит, и дома без проблем делает без ошибок за 15-20 минут. Я и не ругаю, стараюсь в руках себя держать, хотя иногда это сложно. Разговариваем, обсуждаем, все ведь понимает, сам переживает конечно.
Значит, это или волнение, или его попросту отвлекают бесконечно. Тут надо учителю включаться. Хотя бы на время контрольной работы посадить ребёнка за первую парту и одного. И, естественно, наблюдать, чтоб его не трогали. Кстати, со зрением всё в порядке? Может, не видит, что на доске написано?
Со зрением все хорошо. насчёт того, что отвлекают думаю наврятли, т.к.учитель строгая и у нее на уроках все по струнке сидят. Сидит с девочкой отличницей с первого класса, между собой даже и не общаются.
Причина в любом случае должна быть.
А его никто не дёргает во время контрольных? Может он кому-то помогает, а сам себе ничего потом не может сделать, не успевает или не может переключиться?
Насчёт этого разговаривала с учителем. Она у них строгая, на уроках все по струнке. Сидит с девочкой отличницей с первого класса.
Не ругать за это надо, а наоборот подбадривать, главное знание, а не оценки, когда поймет это, тогда и нервничать перестанет. Явно стресс ему мешает.
Очевидно, что ребенок испытывает стресс при написании контрольных. Нерничает в желании написать хорошо и из-за этого ошибается, невнимателен. А написать хорошо он хочет, потому что вы этого требуете.
Может, попробовать перестать наседать и он расслабится?
Ой, у моей тоже 3 за четверть по русскому и литературе. Нормально всё
Если есть возможность, сводите на консультацию к нейропсихологу. У подруги сын во втором классе скатился на двойки за устные ответы, хотя материал знал отлично, письменно тоже пятерки были. Сходили на консультацию, потом проводили работу с нейропсихологом — помогло. Сейчас третий класс заканчивает на пятерки
Да вот думаю может на самом деле на консультацию сходить. Спасибо 🌺
Ребенок не дурак, все понимает и явно не специально что-то забывает или косячит. Понять и забыть. Ребенок дороже оценок.
Да я понимаю что не специально, хотелось бы понять причину. Потому что обидно когда ребенок предмет знает, а итог такой.
Да есть такое немного, спасибо 🌺
Мой совет прямо вот на сейчас, на сию минуту — отпустить чуть-чуть ситуацию, постараться успокоиться, съесть чего-нибудь вкусненького. Понятно, обидно, когда знаешь, что может лучше, но имеющуюся ситуацию вы всё равно сейчас уже не измените, и так понятно, что тройка будет (почему, кстати, на волоске? вполне себе твёрдая тройка, 3, 67 — ближе к четвёрке даже).
Спасибо 🌺 просто если через неделю итоговую контрольную напишет на 2, будет 3.
Ну даже если и тройка итоговая будет, это ж второй класс, не одиннадцатый. Сейчас она вообще ни на что не влияет и нервов не стоит.
Как с моего сына списано. Один в один, только 3 класс🤦♀️
Я надеюсь вы его не ругаете ща это? Может он в стрессовой ситуации находится на контрольной, боится не успеть и всё такое. Вы должны ему объяснить, что дело не в оценках а в знаниях. Для второго класса он у вас молодец, и таблицу умножения знает наизусть. Сейчас не все взрослые её знают, е сожалению. Так что я бы вообще не так много внимания на это обращала, а уж тем более плакать из-за этого, плевать вообще
Чтобы прям ругать нет, иногда конечно хочется, но держу себя в руках. Разговариваю, о том что обидно предмет знает, а итог в триместре 3, что может больше, что внимательнее нужно быть. Муж так вообще за оценки никогда не ругает.
Да забейте вы! К чему вам эти оценки! Конечно, вы ему говорите что вам обидно, а по факту, вы то тут Причем, оценки его, а обидно вам. Вот он и волнуется, просто проверяйте знания