Плохая мама, часть 2 — пояснительная) Нам не так принципиальна школа. Объясняю почему. Сын — особенок, я сразу готовилась к разным вариантам обучения, но на практике это оказалось сложнее. Сложнее морально. Мы пошли в 1 класс без чёткого диагноза. Пять лет блуждаем по специалистам в поисках ответ, и вот, ура, нам поставили, как я считаю верный диагноз, хотя он ещё и под вопросом. В общем Аспергер, как я и думала. Психиатр сказала довести первый класс до конца обязательно, чтобы сын прошёл этот этап «от» и «до», а потом уже выбирать индивидуальное обучение, семейное, либо частную школу малокомплектную. Чем дальше, тем больше проявляются проблемы поведения. Истерики дома утром и вечером + во время выполнения дз. В школе абсолютный дестрой, гримассы, непослушание, отсутствие понятия о субординации, перестал писать классную работу. Весь год мы были с учителем на контакте, обсуждали все моменты. Но сейчас она забила болт, ей уже просто наплевать, посадила сына в дальний угол и не обращает на него внимания, я понимаю, это удобнее. Она даже не подходит и не напоминает, что нужно что-то писать, поэтому мы приходим с тетрадями, в которых только красные точки(так она обозначает место для записи даты, упражнений и т.д). Буквально пару месяцев назад мы договорились, что будем вместе работать над мотивацией ребенка, но я не увидела с её стороны какой-то помощи. На изо ребенок проявил себя, нарисовал на заданную тему — масленица. Но рисовал он через призму своего мышления, это были жители из майнкрафт, но с блинами, чучелом и всеми атрибутами. Учитель сказала, что это опять твоя ерунда, лучше бы вообще ничего не рисовал, не показывай мне больше. Педагогические компетенции просто зашкаливают) Сама по себе учитель слабая, у нее есть второй класс, и наш она взяла просто в догонку, ну и некому больше было. Относится к работе спустя рукава, часто отменяет последние ууроки или вообще целый день занятий, некоторые уроки у нас не ведутся вообще: музыка, внекласска. Изо и технологию подключила только после того, как родители стали вопросы задавать. По программе класс опаздывает примерно на месяц-два. До сих пор не прошли азбуку, не дошли до второго десятка, пишут мало. Короче, вопросов к учителю куча. Но мне, как обычно, надо больше всех, другим пофиг, а один в поле — не воин, особенно в деревне. Попросила написать характеристику для врача. Видимо она писала не в духе. Устно мне озвучивает, что ребенок умнее многих, и считает, и пишет, и читает бегло, только поведение кошмар. А в характеристике мы не владеем никакими навыками и не осваиваем программу, указала только то, что читаем. Поэтому, да, я не вижу большого смысла водить ребенка в школу каждый день, тем более в холодные дни. Формально нам нужно доучиться этот класс. Обидно, что ребенок воспринимает своих одноклассников, называет их «мои первоклассники», вижу, что учитель все таки авторитет какой-то имеет в его глазах, он любит массовые мероприятия с классом. Ну такой вот он человек у меня, вся остальная рутина в тягость ему. И учитель уже откровенно показывает свою неприязнь(пс: занимаемся мы дома постоянно, ведь приходится наверстывать то, что нужно было делатт в классе, он ж там ничего не делает
Комментарии
Предыдущая статья
Вот насколько я плохая
Следующая статья
Кто-Нибудь работает в ЗАГСе?
Да
Нет возможности (
О, моя мечта, навряд ли нам светит теперь миграция правда) понимаю, что там совсем иное отношение к детям с особенностями и образованию
Ого!
Классно!
От учителя зависит отношение в классе.
Очень много зависит от учителя. Дочери в 1 классе повезло. Во 2 перешли в другую школу, вот там учительница совсем молоденькая, учила так себе😬 благо и там не задержались
Крайне много зависит от учителя!!!
Пару месяцев до конца первого класса осталось. Держись) Но раз тянется к детям и мероприятиям то может реально какой нибудь малокомплектный класс рассмотреть?
Мы в деревне, у нас мало вариантов. И так то в классе меньше 20 человек