Дочь очень любит танцы и гимнастику. На занятия бежит каждый раз, с занятий выходит довольная. На занятиях дают ДЗ. Сейчас на гимнастику задали каждый день сидеть на шпагате 5 минут на одном и 5 минут на другом + мостик и встать с моста. Мы ставили напоминалку и она делала. И вот где то недели 2 назад началось — я не буду. На вопрос почему — отвечает «не хочу» пару раз разрешила не делать думала устала возможно. Теперь понимаю она продавливает границы. Ещё предлагаю заниматься — кричит — ты что не веришь что я смогу? Зачем мне заниматься? Ты меня хочешь обидеть? И плача убегает в другую комнату и там с упоением играет. Теперь она отказывается заниматься чтением и прописями. Я спокойно реагирую на ее скандалы так как вижу, что она специально выдавливает слезы. Заставлять заниматься я могу, но боюсь, что это убьёт все желание заниматься, пустить на самотёк — ребенок сдеградирует. Боюсь это приведет к нежеланию делать дз в школе. Сейчас я предлагаю сменить деятельность и через час другой возвращаюсь, но вижу упорное сопротивление и тогда приходится додавливать. Разговаривала заниматься хочет, а дз не хочет. Дайте советы как мне себя вести. Сейчас распорядок: пн, ср, пт с 8 до 15.30 сад, потом гуляем. Вт и чт с 9 до 10 гимнастика, с 17 до 19 танцы. Выходные — свободны.
Этим сентябрем у нас тоже был протест, но мы уже все таки по старше… да и занятий много очень, домой приходим в 21 час почти все дни. Я сначала опять возмущалась, а потом дала ей право выбора… не хочешь, не пойдем. Она пару раз там пропустила, не позанималась… и потом сама сказала что хочет заниматься.
Слезьте с ребенка, сейчас она немного отдохнет и потом вы ей предложениями «Не хочешь ли позаниматься!?» И все наладится!
Мне кажется тут про 6-летку пишет автор
Пусть не делает и сама увидит, что стала хуже. Только так