Смотрю иногда тик ток и Инстаграм (когда времени хвататет) и вот там часто вижу, что у людей, детки в 1-1,5 года и мозаику самую простую собирают, всякие вкладыши, карточки учат, ну и всякая всячина для развития. И смотрю на своего сына, ничего ему не надо и не интересно, кроме бытовых игр, кастрюли с крышками, обычные большие шурупы вставлять в дырки всякие , отвёрткой вертит все , ну и тому подобное
Скажите, это же нормально то что он специальными развивашками не интересуется? ?
У меня у одной такой ребенок , которому не интересно это?
Комментарии
Предыдущая статья
Может у кого то
Следующая статья
Можно ли этой штукой
Да просто дети разные. Мой тоже мозаикой рано заинтересовался, при этом пирамида в качестве игрушки его до сих пор пугает. Всегда дрался с пирамидками классическими, мне даже пытались рассказать что это не нормально. Он сортировал любые предметы (например стаканчики разных размеров), по этом только не пирамида.
Сейчас так же. Рисовать толком не умеет, хотя по возрасту говорят что должен, зато простые примеры по математике решить уже может.
Да что там, я сама до сих пор рисовать толком не умею)))
Если ребенок в состоянии отсортировать например фасоль из крупы (разумеется немного), показывает какой предмет больше или меньше (принцип пирамиды) то всё нормально.
Мой сын 3,6 ему. Никакие подделки, творчество не признаёт. Только беготня, бесилово и машинки
Нет, мой не усидчивый, с ним позаниматься не возможно. Сразу вскакивает и убегает отвёрткой шурупы крутить)
Моему сортеры и все такое тоже не интересно… они ещё маленькие для этого в принципе это больше родители хотят и торопят детей развивать!
Моему 2 года, ему и то не интересны эти развивашки. Он тоже лучше будет гвоздь молотком заколачивать или отвёрткой шурупы крутить))
Фух) я даже можно сказать не сравниваю своего ребенка, а интересуюсь, иногда Настораживает это всё)?
А я вот сравниваю своих ? старший в 2 года постоянно что то изучал, ему интересно было) А младшему нет. Но дети разные, и это я понимаю)
В интернете принято показывать своих "гениев-детей' ? мне их иногда даже жалко, игрушек толком нет, одни развивашки)
Вот как раз то что происходит у вас и есть гармоничное развитие, остальное лишнее и является амбициями родителей
Моим тоже было не интересно в год
Детям до трёх лет вообще желательно не акцентировать внимание на изучение карточек мозаик и тд, лучшее развитие — изучение реальных предметов, не на картинке, а то, сто можно пощупать, повертеть, осязать ручками, так что не паникуйте, пусть дальше изучает просторы квартиры, это намного полезней заумных карточек
Моему сыну почти 6. А я как ни пыталась, так и не привила к нему чувство творчества, что-ли. Он ненавидит рисовать, чертить, и вообще взять в руки ручку/карандаш для него это пытка. Хотя всегда пыталась привить к этому в игровой форме аккуратно. А у подруги сын в 4,5 такие картинки рисует, что ого-го. Я думаю что все детки индивидуальны и каждому свое))) а может и с возрастом придет.