Вы когда ездите, какой тариф заказываете? Обычный или детский, если к примеру вы со своей автолюлькой? Я уж не говорю про ребёнка, которого нужно везти на руках.
Сегодня возникла спорная ситуация: опаздывали на узи, никогда не заморачивалась на эту тему, но вызвала яндекс по обычному тарифу, кидс не ехали, и по приезду нас отказались везти. Хотя мы со своей автолюлькой. ?
Была перепалка с водителем. Он ещё и поездку не хотел сам отменять, а потом мне морока была с возвратом денег на карту.
Конечно, после в расстроенных чувствах, я писала в техническуую поддержку. Ответили, что водитель не должен был вам отказывать. Прислали бонус 100 рублей на следующую поездку. Муж вызвал такси нам, будучи на работе, по тарифу эконом или комфорт.
Без разговоров, приехал, забрал. Разговорились, объяснил, что водители, работающие по детскому тарифу, якобы обучены возить детей. Но обучение никто, никогда и никакое не проходит. Разве что у них своё автокресло, но если ребетенок не сидит. Как тогда?
На такси с ребёнком
Комментарии
Предыдущая статья
Если у вас плохое
Следующая статья
После вправления позвонков
Нам тоже один раз водитель высказывал, что мы должны были заказать детский тариф. Он не отказался нас везти, конечно, но долго объяснял почему так. Я правда уже не помню что он там нам втирал ?
А, вспомнила. Он говорил, что не имеет права нас везти по обычному тарифу. И типа чтоб мы не обижались, просто бывают тайные проверяющие. И типа если бы он их взял, то влетел бы по первое число. Пришлось объяснять, что мы не подставные клиенты ?
ё моё?
Часто езжу на такси и ни разу не отказывали. Один только водитель был, который пол дороги недовольно бурчал, что надо было предупреждать, потому что не каждый водитель будет брать на себя ответственность перевозить ребенка. Я тогда у него спросила: "а если я одна поеду, то вы повезете меня безответственно??" Он перестал бурчать и всю оставшуюся дорогу мы ехали молча ???
Детский. С обычным могут отказать
буду знать, со мной такое впервые случилось)
Когда мелкий был со своей ездили никогда проблем не возникало. Сейчас заказываю с креслом но всегда приезжает без
?это как вообще. как потом едете?
Ну вот так ?♀️ на колени сажу к себе на заднем сидении
похоже водителей не волнует штраф?
мало ли.
я перемещаясь на такси, много раз попадала в ситуацию, когда сотрудники дпс останавливали.
Я сразу предупреждаю, что я с ребёнком и ответственность несёте вы за безопасность и штрафы. Я деспотичности предупреждала что нужно кресло
предупреждён, вооружён ?
Мы в колхозе живём. У нас и вовсе нет детских тарифов ?♀️
обычный получается, если нужно?
Единый, я бы сказала) без выбора)
Я рожала в другом городе. Муж приехал за нами на поезде. От роддома сестра вызвала такси, и когда он приехал, сказал что не повезет, почему не указали что с ребёнком. Я тогда была злая, так как почти месяц пролежали еще в больнице,. Короче как гавкнула, мужик сказал; "ладно садитесь"
на встречу пошёл, но не хотя. у вас и так стресс был. мы на массаж ходили с дочкой, приехал тоже один хамоватый тукан, я ещё сесть не успела, а мне выдаёт: мамаша, в следующий раз будьте внимательнее.
а после, выезжая со двора ему путь перекрыла машина и началось: на.х.**, зах**.
У нас 1 раз была такая ж ситуация..
Нас отказался вести таксист со своим креслом… Сказал надо было вызывать детский. Перепалка. Я послала его в зад и сказала отменить заказ. Сопротивлялся. Но сам отменил. Вызвала другое такси, фирма та же. Яндекс вызывала. По обычному тарифу. Все норм, сели и уехали..
?вы друг друга запомнили.
мне из технической поддержки ответили, что он не должен был отказывать. в зад я её не послала, но внутри всё клокотало)
Всегда когда со своей люлькой — исключительно по обычному тарифу. Потому что в детском банально всегда стоит кресло и его приходится убирать. Ни разу не было спорных моментов. Детский тариф как раз наличием кресла и отличается, более того, разве у них есть люльки?.. Постоянно яндексом пользуемся
Вообще водитель прав, он имеет право отказать, нужно выбирать детский тариф, а при выборе кресла можно указать своё, есть такая категория в Яндекс.
Говорю как человек, который с этим работал. Водитель вправе сам решать брать или нет, но о детях и животных всегда нужно предупреждать. У меня конечно не было такой проблемы, я понимаю, что так дороже, но это только моя проблема. Вообще попадались водители, которые помогали пристегнуть своё кресло, видимо вам не повезло
видимо:( а кидс не ехали, где-то в попе мира были. потом муж вызвал, я так поняла, тоже обычное и забрали без разговоров.
И тут не кресло роль играет. А ответственность, и водители не детей не хотят брать, а как правило всё из-за недобросовестных родителей, которые допускают поведение детей, когда пачкают авто и всё такое, просто не хотят связываться. Очень трудно, знаю по себе, вызвать такси с ребёнком. Но это только наша проблема, если не устраивает, как говорится покупайте свою и езжайте. Поэтому стараюсь конечно своим ходом, но иногда вынужденная мера. Да и страшно последнее время доверять другим водителям, очень много берут тех, кого вообще никак не проверяют, это ужасно
Возможно стоимость и так водилу устроила и поехал, а может просто норм попался)
ага, мне про это рассказывал другой водитель, из такси, что супруг вызвал.
то ребёнок обблеет салон, а мамаша даже салфетки за собой выкинуть не хочет, которые ей водитель предоставил(!), то с животными ездят, собака личинку отложит(случай из его практики). и причём дамочка за своей собакой тоже убирать не хотела?
мне вообще служба поддержки написала
Детский тариф всегда вызываю
++ понял, принял
Всегда вызываю тариф детский, просто там где выбирают кресло по возрасту не выбираю никакое.
ага, я поглядела) но они не всегда едут, к сожалению
каким пользуетесь?
да уж
Вообще не должны были отказывать. Мы когда со своей автолюлькой ездили — если с нами был муж — вызывали эконом, никогда никаких проблем не возникало. Если я ехала с малым одна — то вызывала детский, так как боялась такой ситуации как у вас произошла и чтобы водители без вопросов помогли люльку пристегнуть.
мы ехали обратно на детском.принхала октавиа, ставлю люльку, водитель даже не продвинулся, чтобы я её пристегнула. видимо нужно было ставить с другой стороны.
какое уж там пристегнуть помочь.
видимо люди разные)
Да уж, не повезло действительно с водителями. Я когда совсем маленький был, месяца два, нам нужно было в поликлинику в -18, вызывала такси и на руках его возила без люльки. Пару раз водители пытались отказать, я делала жалобные глаза и просила умоляющим тоном — отвозили. А некоторые вообще не слова не говорили, спокойно даже на руках везли. Благо до поликлиники близко ехать. А на длительные поездки — каждый раз помогали люльку пристегнуть. Мы очень часто ездим. И за все время, только один раз была негативная ситуация, но она не связанна с люлькой.
По идее нужно вызывать детский, просто не выбираете, что нужно автокресло, за него отдельная доплата
Нет такого в Яндексе ??♀️
есть, я поглядела. там по-моему детки до 3-4 лет, 3-7, бустер 6-12 и своё можно выбрать.
Ого, ни разу не видела ?спасибо
Пожалуйста)
Детский. Все просто они видят что ребёнок и не хотят везти. А кто готов приезжает на детский