У меня было 2 заказа, один оплаченный ( доска для дочки балансировочная) и второй не оплаченный 3 пары обуви и термобелье, пришла, доску забрала, и второй заказ взяла, начали мерить, обувь не подошла, подхожу и говорю, беру только термобелье, все взяли и поехали домой, дочка сразу встала на доску и начала заниматься; звонит телефон и эта девушка с вб говорит, мол привезите обратно доску, я ее нажала на возврат, к слову это девушка вечно недовольна, ни здравствуйте, ни до свидания, заходишь в пункт, а она просто сидит и тупо молчит и смотрит, не спрашивает у вас озон или вб? И вообще че типо пришли сюда ?😂 и тд
Это мне теперь надо везти эту доску обратно, заказывать заново, ждать, и потом ехать в другой пункт ( не близко к дому ) потому что этот временно с завтрашнего дня не будет принимать доставки
Дело даже не в том что она ошиблась, а считаю карма наверно, она хамка и просто ненавидит свою работу соответственно и всех клиентов, там есть другая женщина, вот она прям душка, ей бы отвезла,
Не повезла бы, это её ошибка а не ваша, ждите со спокойной душой денег за возврат и считайте это компенсацией от той хамоватой дамы.
Да вот давно хочу, только куда жаловаться? У них телефоны не Але
Ну вот там другая женщина, она прям душка❤️ ей бы отвезла
Позвоните на горячую линию и объясните ситуацию. Может Вы ее в подарок брали и уже вручили, странная такая
Ничего не повезла бы
Ее же ошибка вина
Не повезла бы
Внимательнее будет