… Какие у вас вызовет чувства-эмоции именно такое! позиционирование товара??(см.фото)
Те, кто имееет(имел) отношение к маркетингу, могут обьяснить ЭТО рассчетом на определенную(с конкретными параметрами возраста, самопозиционирования и тд и т.п...) покупательскую аудиторию.
ТОЛЬКО ВОТ… не слишком ли много появилось товаров именно с ТАКОЙ подачей??? Какое-то стремное ощущение, что организаторы продаж людей считают неким «быдлом», которое веселится от подобного… А может и… так и есть....??(посмотрела комменты на этот товар на одной торг.площадке, так там не редкость отзывы такого типа «ой, мы всем офисом ржали и решили прикупить своим мужьям..» или «надо купить на подарок сыну-старшекласснику...»
… Шта?!? Вы дарите своим подросткам порно-товары?!
В ОБЩЕМ, ВОПРОС К ВАМ--КАКИЕ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ ЧУйСТВА, ГЛЯНУВ НА ТАКИЕ ЭТИКЕТКИ??(ибо содержимое там невыдающееся....).Вот ни разу я не ханжа, а даже наоборот, скорее, но… лично мое первое впечатление прям «буээээ»...
Р.S… Жертвуя собой, решила посмотреть, что за производитель… Маркетологи у них, доложу я вам, хреновые--наваяли описание товара неконгурентное вообще ни одной ассоциации с ним(Стильный подарочный набор для мужчины. Можно подарить кому угодно — папе, другу, мужу, брату, любимому, парню, коллеге и даже самому себе...).Нас хотят загипнотизировать, что вот «это»-СТИЛЬНО??? И да, ассортимент похабени обширен--кроме мыльно-рыльного типа «Мыло для ж..»(слоган-«отмоет любое г...»-это дословно!),«Спермики»,«БДСМ» и тд(блин, чего так тошнотно то...), там еще не менее тупые слоганы на футболках и еще чем то.Всю эту бесвкусицу венчают т.н. подарочные пакеты, опять же призывающие поверить, что ЭТО и есть «стиль», «для настоящего! мужИка» и так далее… видимо, в моем представлении и окружении Настоящие мужчины(не! мужики)--они Другие....

Помнится, в мои пуританское постсоветские студенческие годы, парни из группы нашему другу на др подарили фаллоимитатор на присосках — типа вместо вешалки в ванне. Ага, а он с родаками как раз жил.Папа -профессор, мама — завуч в школе))
Типа прикол, он обиделся. Но сам факт-ребята не хотели обидеть, а хотели соригинальничать, похохмить, выделиться..
2. Брендинг у товара хороший — названия, наклейки, картинки — хорошие, броские, смелые, понятные, смешные. Сразу вызывают нужные ассоциации, не нужно вчитываться мелким шрифтом и сильно вдумываться.
А вот маркетинг, судя по твоему описанию — плохой.
Вывод — брендинг и маркетинг делали разные люди. Первое заказывали у профи, второе делает девочка- стажер за три копейки.
По факту — продукты все не мои, не пользуемся.
Душистые яйца) купила бы, но не в качестве подарка конечно) и если бы детей не было. У меня девочки и не хотелось бы, чтобы они лицезрели сию надпись в ванной комнате)
Никак. Поржать на 1 раз можно в подарок.
Купила бы
Хорошо что уже есть страны, где подобная пошлятина запрещена. Думаю до нас тоже дойдёт
Фу, Пошло, не подарила бы, конечно. Отсутствие вкуса такое дарить
Мое впечатление такое же — буэээ… Даже не могу представить целевую аудитория для таких товаров. Скорее всего это либо студенты, молодежь, для которой это прям "живая" тема в силу возраста, или просто люди с плохим вкусом.
Не смешно. Примитив на уровне подростков, да и то не очень умных. Смотрю равнодушно. Не купила бы
увы, реалии, видимо, таковы, что быдло мы и есть в большей своей части.
блин, вот и маркетинг)))
Гадость какая