девочки здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой.
Сын у меня сам по себе гиперактивный, добрый, общительный. Обычно он сразу быстро вливается в колектив и хорошо общается с другими.
В школе же я наблюдаю совсем иную картину. там он замыкается и сидит за своим столом — рисует. Что для него ВООБЩЕ не свойственно. Он что в садике, что дома рисовать не любил, и максимум на это тратит минут 5 в день. Там же все школьные перемены сидит и рисует. Перед тем как заходить в школу, он немного стрессует подходит и утыкается в меня носом, постоит минутку и идет со всеми.
Переживаю за него. Говорю — иди познакомься с другими, пообщайся — он мне говорит: «мне и так хорошо».
Как ему помочь, вижу что он переживает и стрессует?
Оставить его в покое. Вы сразу в новом коллективе активничаете и познакомились со всеми родителями в школе? Он присматривается, это его зона комфорта, возможно, многое не рассказывает. Для вас важно сейчас дать ему уверенность и поддержку особенно сейчас. Говорите с ним после школы, тлите и болтайте о том с кем сидит, как прошёл день. Возможно, купите игрушку давно желанную, пусть школа ассоциируется со сбывайтесь мечт. Адаптируется и все будет прекрасно !
Пишу быстро, надеюсь что-то будет понятно из написаного ?
Мечтаю повести ребенка к психологу. Мой второклассник избирательно общительный, дружит, но не со всеми, а еще очень ранимый и послушный, что ему мешает в школе. Поэтому тоже советую психолога, удаленно кто-то советовал, но я считаю что эффективнее будет обычный прием
Я тоже считаю что детям нужен личный прием.
Надо выяснить не обижают ли его. Если так, пресечь это. Пойдите поговорите с педагогом. Не давайте своего ребёнка в обиду
А педагог что говорит? Почему такое?
Может именно учитель таким способом его деактивировать пытается? Особенно, если речь реально о гиперактивности.
поведение — это не то) Спрашивайте о состоянии ребенка и том, как он взаимодействует с другими детьми, насколько активен на уроках и т.д