Расскажите, кто ходит в специализированный сад (логопедические или другие группы), как там проходят занятия с логопедом и психологом. Занятия индивидуальные? И сколько они по времени? Есть ли от них толк вообще? Сегодня наткнулась на один пост, где ругали коррекционные сады за то, что у них ужасные программы — «шаг влево, шаг вправо — расстрел». Никого не интересует результат, всем нужен только отчёт по бумаге, что они работают по программе, индивидуального подхода нет от слова вообще. Я подумала о том, что ведь действительно они могут только по документам отчитаться, что занятие провели, а результат есть или нет, кому это нужно… Увидеть, как ведёт себя ребёнок на занятии понятное дело возможности нет🤷♀️ Мы собираемся в этом году пойти в коррекционный сад, а получается, что смысла от этого сада особого не будет в плане речи. Есть ли смысл тогда идти в коррекционный сад? Поделитесь мнением о таких садах, если ваши детки ходили или ходят туда. Видите ли вы результат от работы педагогов? Интересует также отношение воспитателей. Относятся ли они с пониманием к проблемам детей?
Дочка 2 года ходит в спец.группу. 2 воспиталя один обычный, второй логопед психолог. У дочки 2 раза в неделю проходят индивидуальные занятия, они не по программе а подбираются под каждого ребенка индивидуально. 3 раза в неделю групповые занятия они по программе идут. Логопед вне занятий детям даёт задания в игровой форме. Нас приглашали на индивидуальные занятия и показывали, что они делают и что нужно делать дома. Воспитатели наши хорошо относятся к детям (был даже особенный ребенок, никакого негатива или плохого отношения за 2 года не видела. Результат есть однозначно. Жалко что раньше мест не была, сложно было попасть в такую группу. Дочку в 5,5 лет взяли только
Получается, что индивидуальные занятия все-таки не шаблонные, с вот групповые по программе общей идут?
Да, групповые (общие) по программе.
Индивидуальные занятия подбираются с учетом проблем ребенка. Они проходят в садике и дают домой закрепить материал.
Вижу результаты работы с ребенком в коррекционном саду. Поведение изменилось, научили чистить зубы, расширили рацион, медленно все поведенческие проблемы уходят. Речь особо не идёт, но есть изменения. Но это наш сад, а какой сад будет в другом городе хз. Нужно отзывы читать по конкретному саду.
Ого, даже зубы чистить научили! В том-то и дело, что сад саду рознь...
Да, но пока не попробуешь, ты не узнаешь.
В нашем есть и индивидуальные и одиночные занятия. В принципе всё нормально. Но от дефектолога очень многое зависит. Я показывала запись занятия нашему психиатру, он сказал дефектолог вообще ни о чём, расхлябаная. А психолога похвалил. Но мы сейчас не ходим в сад вообще.
А почему решили в сад не ходить?
Из-за тревожности сына. Ему плохо в любом саду.
Я не пожалела. Смотрите на сад и коллектив. Отношение к детям. Воспитатели были жуткие у нас, а вот коррекционщики помогали .
Я из РБ. У нас группа лого в обычном саду. Занятия с дефектологом групповые есть и индивидуальные (вот с ними уже проблемы, так как она сама выбирает когда кого брать, и если ребенок какой-то день не ходил, можно пролететь, но и сами занятия 15-20 минут всего).
Результат работы со специалистами в саду заметен?
Только с воспитателями. Они гоняют по различным академ знаниям, то учили зимующих птиц, то сейчас вот какие цветы и растения бывают, даже клумбовые
Мы пока остановились на логопеде 2р/нед, нейропсихологе 2р/нед и я дома как дефектолог занимаюсь каждый день, расписываю программу на неделю. И не вижу необходимости в кор.саде.
Это наверное идеальный вариант. Но мне нужно работать. Поэтому без сада нам никак. Плюс хочу, чтобы он в социуме был
Понимаю. Я подрабатываю на дому. Но тоже планирую выход на работу. Надеюсь, что за этот год к 4м годам сможем подтянуть ребенка, пусть и не полностью вытянуть, а потом хочу в малокомплектный частный сад.
Как у вас с пониманием речи сейчас?
Алён смысл есть и необходимость есть. Сын в лого ходит, занятия и индивидуальные и групповые. Индивид. почти каждый день, но тут из-за того, что мой ребенок любимчик у логопеда. Результат есть и при этом бесплатно. Я позавчера встретила мамочку из первого ДС, у неё ребёнок ушёл в 5 лет в коррекц. ДС, у мальчика аутизм официально, на инвалидности. Я офигела честно, он вообще не говорил, а сейчас болтает, с сыном моим играл очень активно. Я даже усомнилась в диагнозе. Но мама его говорит, конечно проблем вагон и тележка, но ребёнка реально не узнать. И это заслуга ДС, ее мнение
Честно, приятно такое слышать про государственный сад. Всё наверное очень индивидуально. И во многом от педагогов зависит. Лида, а скажи, в коррекционных группах детей во сколько из сада забирают? Слышала, что раньше, чем в обычных. Это правда? Мы, кстати, скорее всего в ваш сад попадём. Там с этого года группу для 3-леток с зпр открывают. Раньше только с 4-х были.
Скажите пожалуйста как нибудь потом где то отражается в жизни для ребёнка если вышел в норму что ходил в корекцию?
Если инвалидности нет, то не скажется. Мы идём в обычную школу. Но некоторые дети из группы в садике пойдут в коррекц. школы
Наша группа до 19 час. работает.
Вы в какой сад собираетесь? Мы ходим в обычный сад, просто в лого группу
Думаю, что пойдём в 178-й, так как он чуть ли единственный в городе, где с этого года открывают группу для трехлеток. ПМПК в конце апреля. Вот только недавно всех врачей наконец-то прошли
Это хороший сад.
А вы туда ходите?
Нет, мы в 41 ходим. В том саду работает дефектолог с которой ты общалась. И мальчик с аутизмом про которого я в первом комментарии написала, в этот сад ходит
Не сказала бы, что я вижу результаты 🙄 за 2 месяца занятий с нейропсихологом толку больше, чем от 2х лет в саду. Занятия и индивидуальные, и групповые. К воспитателем вопросов нет, понимающие. Да и они же в курсе, какую группу ведут. По крайней мере, тут нам комфортнее, чем было бы в обычной группе — это точно. А вот от занятий реально толку нет.
Индивидуальные занятия каждый день? Логопед и психолог? А почему комфортнее, чем в обычном?
Не знаю, вроде не каждый, мне расписание никто не давал 😅 логопед, психологу, дефектолог. Комфортнее, потому что во первых — группа маленькая, 10 человек, ходит 6. Во вторых, всё-таки воспитатели понимают, что это особенные дети и относятся иначе, чем в обычной.
Старшая ходила в обычный сад, но в логошруппу. Занятия ежедневно и групповые, и индивидуальные. Результат был.
Хочу узнать, кто имел такое мнение о данных садах? Родители, чьи дети туда ходили? Или «диванные» специалисты всея?!
У меня ребёнок посещает такой сад, занятия групповые, индивидуально за пределами Сада за свой счёт-пожалуйста.
Результат есть!
В одном аккаунте на тему нарушений речи у детей был пост о корр садах и в комментах очень много негативных отзывов было о результатах, в том числе и бывший педагог такого сада негативно отозвалась, что с душой относилась к делу, пыталась индивидуально подходить к каждому ребёнку, но не нашла понимания в лице заведующей. Возможно это и диванные критики, не знаю… Сами оформляемся в этом году в коррекционку, хотелось бы реальных отзывов послушать
Вы попробуйте, уйти можно всегда. Я 3 месяца не решалась отдать, у нас же пятидневка. Решилась-результат есть, и хороший
Ходим в коррекционный, в лекотеку, детки разные-отношение к детям очень хорошее. Результаты есть. Занимаются не для галочки, к каждому ребенку свой подход.
У меня наоборот все хвалят. И вот мы будем переходить из обычной группы в лого. Но меня сразу логопед предупредила что большую часть придётся заниматься дома как дз потому что логопед и психолог работают с ребёнком 2раза в неделю по 30мин. Остальное воспитатели и дома родители.
Если вам необходимо, то идите! Там ребёнку будут уделять больше внимания, строже где-то относиться, спрашивать больше и понимать. В обычном саду может сложиться такая ситуация, что на ребёнка забьют. В обычных садах идут в своём темпе. Ребёнок с трудностями в развитии речи будет отставать. Значит будет неуспешен, значит над ним могут начать смеяться, отсюда комплексы и нежелание ходить в сад. Слёзы, истерики. Ваши нервы.
Главное, чтоб в кор саду был хороший логопед! И Воспитатель. Чтоб вы их чувствовали и понимали. Это мое мнение. Я уже 10 лет работаю с разными детками. И знаю эту кухню изнутри.
Вы логопед?
Нет. Учитель начальных классов. Но мы очень тесно работаем с логопедами.
Это все очень индивидуально. У нас в городе только один реально хороший лого сад например. Остальные вот да, по бумаге отчитываются. Всех, кого знаю из лого садов-все ходят по спецам дополнительно, индивидуально и за деньги. По сути в лого отдают лишь потому, что там детей в группе меньше...
То, что дополнительно в любом случае придётся заниматься, я понимаю. Но хотелось бы, чтобы и в саду на ребёнка не забивали. А вы в сад ходили?
До сих пор ходим) В обычный правда, я в лого не стала переводить