вот не понимаю, почему в таких картинках и инфографике никогда не учитываются особенности характера ребёнка. он же приходит к нам не чистым листом, а со своими склонностями и талантами. а может он просто крикливый по природе… или сверхчувствительный, и тогда все эмоции для него сильные))
Пы.сы. с причинами согласна, но их решение не всегда приведёт к желаемым результатам как раз из-за особенностей ребёнка.
нет, я всё же вижу что слишком многое зависит от изначального характера ребёнка, но вообще не упоминается никем почти в теориях о воспитании. да, все эти факторы, что на картинке (я бы ещё голод включила и перевозбуждение — но уже есть сильные эмоции), очень важные. но если ребёнок сверхчувствительный сам по себе, он будет сильнее это все воспринимать и сильнее показывать свою ответную реакцию.
я раньше видела эту картинку, но на другом фоне. или похожую. но никак не могла понять, почему вместе с моим педагогическим образованием и знаниями вот этими никак не выстраивается что-то цельное. мой ребёнок дал возможность многое передумать и пересмотреть. сейчас у меня всё больше выстраивается подход, что нужно смотреть именно на характер и склонности ребёнка и уже от этого «плясать», подстраивая под него и под себя всё шаблонное, что обязательно нужно пройти, например, школу.
поэтому я всецело за включение в картинку пункта «индивидуальные особенности психики и характера»
Предположим, мама по темпераменту такая. У меня невестка — сестра б.мужа — такая. Она даже говорит спеша и всхлипывая, настолько эмоциональная натура. Работа над собой плохо помогает — уже давно взрослый, сформировавшийся человек. Детям, должно быть, рядом с такими некомфортно. Насчёт стресса вокруг ребёнка все тоже зыбко. Для детей каждый поход в садик стресс. А если в саду конфликт — вообще конец света. Разные дети в разном возрасте имеют разный порог стрессоустойчивости. Я к тому, что все эти причины взаимосвязаны. И мне кажется, основное — не устранять их, а научить эффективно существовать в этих условиях.
Почему одну и ту же? Разные вещи, но одним способом-это уже линия поведения конкретная, которая продиктована а) характером б) видением мира в) влиянием взпослых, сверстников и т. Д. Все эти факторыформируют из нас некую личность еще в детском возрасте, и заметь-люди абсолютно разные, даже если пастут в одной семье, с одним и тем же взрослым. Надеюсь так понятнее объяснила свою тз?♀️
Я вот не понимаю моды делать из детей моральных инвалидов. Ребенку просто может быть интересно сделать что то не так как положено и прощупать до каких пор сир под него гнется, я и в 36 этим грешу, просто в конкретной сфере. Я на работе ненавижу большое количество людей. Тупых, ленивых, создающих мне проблемы и доп. трудности. Еслиб не ук рф, б каждого такого удавила. Когда все идет не по моему, я б сладостью порыдала с горя. Но потом лицо опухнет, поэтому не позволяю себе этого. И это блин не значит что я незрелая, одинокая, тревожная, усталая, с ранЩим окружением? я просто человек с эмоциями. Я имею право нарушать правила, огребать за это, растраиваться радоваться, горевать, истерить ( кстати кдемесячно, так как пмс никто не отменял), грустить, ненавидеть, злится и т д. Уверена что каждый думает что он имеет еа это все право без особых причин. Так почему дети то не имеют, и почему если они это делают то сразу начинается какой то психоневрологический треш)))
Ну в мире не бывает так, чтоб все радость приносило?? это либо человек с отклонениями, либо средств каких то надо объесться. Негативные эмоции это такая же норма как и позитивные. У полноценного здорлвого человека не может не быть негативных эмоций
Я про причины, они бредовые))) просто сожет быть плохое настроение, голова болит, не получилось задуманное, кто то выбесил своим тупизмом и т д. У вас так бывает?))) почему у ребенка не может быть?))) я каждый божий день проверяю, получу ли я пздлй на работе если обойлу всю возьню и бюррократию и перейду к решультату, потому что. Не интересно найти беспалевный короткий путь решения соей задачи. Дети тоже могут этим заниматься))) просто из за интереса и желания устранить из процесса то что не нравится делать. Я это делала всегда и во всем. Я вообще ьыла оч непрслушным ребенком, просто потому что я люблю нарушать поавила ради своей выгоды и тогда и сейчас. А не потому что у меня вот это все перечисленное
Ну у кого как, я миллион людей знаю которые так делают с детсва. С начала ты нарушаешь правила потому что видишь в этом выгоду для себя потом расстраиваешься если не получилось и злишься на тех кто создал эти правила. Мне кажутся странными люди которые так никогда не делают… да и вообще слабо верится что такие бывают. Вы все делаете как положено? Просто потому что когда то кто то решил что так положено?)
Ну вот тут и начинается про зрелость. Как правило, из текущей позиции прослеживается, кто и зачем что-то придумал. А дальше уже идёт принятие решения, что с этим делать. Агрессия не особо помогает обойти, пока эмоции прожуешь, дальше уже решать можно
Ну дети просто чуть ярче чем взрослые переживают это, хотя бывает прям бесит сильно и во взрослом возрасте. Ну я вот об этом, что зачастую все оч драматизируют, а человек прлсто решил прлверить, удастся ди ему избежать чистки зубов, если закатить скандал)))
Даже можно еще добавить не всегда Со многим согласна, но мы часто детей недооцениваем. Как выяснилось мой, например, делает пакости чтоб отвалили от него банально Узнать, а что будет Просто мнит что он взрослый в том или ином И куча всего? К каждому индивидуально так все, как в целом к человеку. Так и к ситуации, настроению и т д и тп (Мысль потеряла за это время, читала как то про это все, не так давно. Хотела скрнуть книгу и все. Провал в голове. Там прям классно расписано было, на почти любую ситуацию и действие)
Ну агрессии у нам минимально со всех сторон. А вот непослушания, истерик, капризов очень много у детей. Успехами поделиться не могу, часто слышу что дети сели мне на шею и тд. Пусть говорят. Я себя ощущаю морем в котором каждый находит покой, выплескивает свои беспокойства и тд. Иногда хочется плакать, честно. Дети активные и очень громкие. Но наверное такими они и должны быть сейчас.
Давненько не писала постов, все никак, то одно, то другое....Во-Первых девочки дорогие, всех с Масленницей!!!!Люблю этот Праздник за то, что совсем скоро ВЕСНА, солнышко, первая капель, ммм....Как началась Масленичная неделя печем с мужем кажд.день блины, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
вот не понимаю, почему в таких картинках и инфографике никогда не учитываются особенности характера ребёнка. он же приходит к нам не чистым листом, а со своими склонностями и талантами. а может он просто крикливый по природе… или сверхчувствительный, и тогда все эмоции для него сильные))
Пы.сы. с причинами согласна, но их решение не всегда приведёт к желаемым результатам как раз из-за особенностей ребёнка.
Сила эмоций по идее как раз про это.
Но как по мне, ключ справа сильный
нет, я всё же вижу что слишком многое зависит от изначального характера ребёнка, но вообще не упоминается никем почти в теориях о воспитании. да, все эти факторы, что на картинке (я бы ещё голод включила и перевозбуждение — но уже есть сильные эмоции), очень важные. но если ребёнок сверхчувствительный сам по себе, он будет сильнее это все воспринимать и сильнее показывать свою ответную реакцию.
я раньше видела эту картинку, но на другом фоне. или похожую. но никак не могла понять, почему вместе с моим педагогическим образованием и знаниями вот этими никак не выстраивается что-то цельное. мой ребёнок дал возможность многое передумать и пересмотреть. сейчас у меня всё больше выстраивается подход, что нужно смотреть именно на характер и склонности ребёнка и уже от этого «плясать», подстраивая под него и под себя всё шаблонное, что обязательно нужно пройти, например, школу.
поэтому я всецело за включение в картинку пункта «индивидуальные особенности психики и характера»
Соглашусь, хотя здесь не все причины указаны
Это да. Скорее картинка-напоминалка
Тааак. Это и так понятно. А делать-то что? Все-все эти причины разово устранить не представляется возможным.
Думаю, начинать с этих точек, начиная с нижней правой
Предположим, мама по темпераменту такая. У меня невестка — сестра б.мужа — такая. Она даже говорит спеша и всхлипывая, настолько эмоциональная натура. Работа над собой плохо помогает — уже давно взрослый, сформировавшийся человек. Детям, должно быть, рядом с такими некомфортно.
Насчёт стресса вокруг ребёнка все тоже зыбко. Для детей каждый поход в садик стресс. А если в саду конфликт — вообще конец света. Разные дети в разном возрасте имеют разный порог стрессоустойчивости.
Я к тому, что все эти причины взаимосвязаны. И мне кажется, основное — не устранять их, а научить эффективно существовать в этих условиях.
Не всегда, не со всеми и не во всем. Отчасти да.
Во второй части манипуляции?
Характер, желание отстоять свое видение мира.
Здесь, думаю, речь о том, когда это не разовая акция
А что, видение мира-это разовая акция?
Разовая акция попытка отстоять одну и ту же вещь. Характер тут, скорее, ближе к возбудимости психики. Ну как я понимаю
Почему одну и ту же? Разные вещи, но одним способом-это уже линия поведения конкретная, которая продиктована а) характером б) видением мира в) влиянием взпослых, сверстников и т. Д. Все эти факторыформируют из нас некую личность еще в детском возрасте, и заметь-люди абсолютно разные, даже если пастут в одной семье, с одним и тем же взрослым.
Надеюсь так понятнее объяснила свою тз?♀️
Я вот не понимаю моды делать из детей моральных инвалидов. Ребенку просто может быть интересно сделать что то не так как положено и прощупать до каких пор сир под него гнется, я и в 36 этим грешу, просто в конкретной сфере. Я на работе ненавижу большое количество людей. Тупых, ленивых, создающих мне проблемы и доп. трудности. Еслиб не ук рф, б каждого такого удавила. Когда все идет не по моему, я б сладостью порыдала с горя. Но потом лицо опухнет, поэтому не позволяю себе этого. И это блин не значит что я незрелая, одинокая, тревожная, усталая, с ранЩим окружением? я просто человек с эмоциями. Я имею право нарушать правила, огребать за это, растраиваться радоваться, горевать, истерить ( кстати кдемесячно, так как пмс никто не отменял), грустить, ненавидеть, злится и т д. Уверена что каждый думает что он имеет еа это все право без особых причин. Так почему дети то не имеют, и почему если они это делают то сразу начинается какой то психоневрологический треш)))
Не думаю, что это "интерес". Зашкаливающие негативные эмоции — в любом случае, дискомфорт ?♀️.
Прям пппкс! Четко. Только ться кое где исправить и очепчтки чтоб не придирались
Ну в мире не бывает так, чтоб все радость приносило?? это либо человек с отклонениями, либо средств каких то надо объесться. Негативные эмоции это такая же норма как и позитивные. У полноценного здорлвого человека не может не быть негативных эмоций
Кстати, о зрелости личности можно говорить долго )) тема большая и неоднозначная
А где вы увидели запрет на эмоции? Здесь иллюстрируется механизм их образования. Те же люди на работе могут раздражать, а могут не раздражать.
Я про причины, они бредовые))) просто сожет быть плохое настроение, голова болит, не получилось задуманное, кто то выбесил своим тупизмом и т д. У вас так бывает?))) почему у ребенка не может быть?))) я каждый божий день проверяю, получу ли я пздлй на работе если обойлу всю возьню и бюррократию и перейду к решультату, потому что. Не интересно найти беспалевный короткий путь решения соей задачи. Дети тоже могут этим заниматься))) просто из за интереса и желания устранить из процесса то что не нравится делать. Я это делала всегда и во всем. Я вообще ьыла оч непрслушным ребенком, просто потому что я люблю нарушать поавила ради своей выгоды и тогда и сейчас. А не потому что у меня вот это все перечисленное
Ну у кого как, я миллион людей знаю которые так делают с детсва. С начала ты нарушаешь правила потому что видишь в этом выгоду для себя потом расстраиваешься если не получилось и злишься на тех кто создал эти правила. Мне кажутся странными люди которые так никогда не делают… да и вообще слабо верится что такие бывают. Вы все делаете как положено? Просто потому что когда то кто то решил что так положено?)
Я сначала просчитываю варианты обхода. Злиться на правила не вижу смысла
Не видеть смысл и не получать от них удовольствие этотразнле))) неуделе вы ни разу не задавились вопросом типа « какой идиот это придумал»?))
Ну вот тут и начинается про зрелость. Как правило, из текущей позиции прослеживается, кто и зачем что-то придумал. А дальше уже идёт принятие решения, что с этим делать. Агрессия не особо помогает обойти, пока эмоции прожуешь, дальше уже решать можно
Ну дети просто чуть ярче чем взрослые переживают это, хотя бывает прям бесит сильно и во взрослом возрасте. Ну я вот об этом, что зачастую все оч драматизируют, а человек прлсто решил прлверить, удастся ди ему избежать чистки зубов, если закатить скандал)))
Это разово.
Тут речь о другом
Да не сказала бы)))
Не у всех
Поясни мысль
Даже можно еще добавить не всегда
Со многим согласна, но мы часто детей недооцениваем.
Как выяснилось мой, например, делает пакости чтоб отвалили от него банально
Узнать, а что будет
Просто мнит что он взрослый в том или ином
И куча всего?
К каждому индивидуально так все, как в целом к человеку. Так и к ситуации, настроению и т д и тп
(Мысль потеряла за это время, читала как то про это все, не так давно. Хотела скрнуть книгу и все. Провал в голове. Там прям классно расписано было, на почти любую ситуацию и действие)
Поджопником лечится?
Была удивлена когда-то давно, когда этот способ не сработал.
Короче вообще всё ??
???
Ну причины знаем, а дальше что??
Понять, простить
Ну это одно. Другой вопрос как успокоить
Устал, дать отдохнуть.обиду -унять. Где то обнять. А где то только медикаментами. Ну или свыкнуться и ждать, когда перерастет
Спасибо. Перерос уже. Но вдруг таки млпдшую начнёт какрй нить кризис колбасить
Незрелая нервная система, нарушение кровотока, боли в желудке или других органах, другие неврологические проблемы
Ну и самая очевидная, после усталости — ГОЛОД!
Даже до усталости )
Умеем, практикуем
Успешно? Я с переменным. Работает. Но ресурса требует… ух
Это наткнулась в вк. Памятку себе с мужем распечатала. Он в этом вообще новичок. Ему еще сложнее
Ну агрессии у нам минимально со всех сторон. А вот непослушания, истерик, капризов очень много у детей.
Успехами поделиться не могу, часто слышу что дети сели мне на шею и тд. Пусть говорят. Я себя ощущаю морем в котором каждый находит покой, выплескивает свои беспокойства и тд.
Иногда хочется плакать, честно. Дети активные и очень громкие. Но наверное такими они и должны быть сейчас.