давно не заходила. 1100 уведомлений висит. честно говоря нет сил разбирать. пишите что у кого нового мне сюда
На прошлой неделе я похоронила дедушку. который меня растил в детстве, а потом на него напал маразм и алчные родственники. короче, он умер от сердечного приступа в одиночестве. я смотрела на его холодный труп и думала что я больше не любимая внученька. я узнала что он умер, потому что мне приснился сон. все как наяву. когда мне позвонила соц работница вскрывать ли квартиру или подождать как обычно — он просто из вредности не открывает. я поняла что вскрываем и он умер. Больше звонить было некому, я тут одна родственница, но за наследством приехали все кто не ездил дольше чем я мне не досталось ничего. хорошо что сразу он не успел разложиться, лежал как новый в гробу. теперь мне снятся всякие сны как я думаю что он спит, и чтобы его не закапывали. как он ходит, как его друзья со мной разговаривают, а он демонстративно нет. тяжело.
Дети.
Старшая дочь 8,5, 2 класс, учится с переменным успехом. все же школа 21 века сложная. в основном на 5ки, две 4 по математике и русскому( надо стараться лучше. Занимаюсь ее здоровьем, пока наша цель набрать вес и выздороветь, 3 месяца она ходила по 4 урока в школу и я кормила ее по часам. взяла направления на КТ с контрастом, посмотрим что там. коза такая. очень хороший, умный и добрый ребенок. люблюнемогу
Младшая дочь 3,6. садик отправил нас на комиссию ТМПК, мы уже были у невролога, тоже взяла направления на узи мозга и экг. все в голос говорят что нам надо коррекционный садик. я сама вижу что она отстает и хотя прогресс есть, и в саду это признают, но считают что ей нужны доп занятия.
У нее стоит темповая задержка развития, и аутистические черты.
например она может ответить что она делает, но через 5 минут она уже не ответит что она ела или во что играла. она не играет с сверстниками в группе. но может играть рядом. она знает все буквы и считает и на пальцах покажет сколько. но не понимает вопрос — сколько ей лет или день-ночь, зима-лето. есть простые фразы типа «дай мне молоко пить» но сказать что это за девочка и как ее зовут в группе и что она делала — не может.
когда я иду с садика и разговариваю с ней что она делала, она просто пересказывает невпопад мне сказку любую, потом я все же добиваюсь ответа на вопрос что она читала книжку — даааа. потом ты плавала — нееет. и все дальше пересказ мультика или сказки или песню поет. потом я спрашиваю где мама — тыкает вот мама. а куда мы идем — молчит и я сама с собой веду диалог. а она пересказывает сказку. потом дома она раздевается сама, в туалет, и бежит кушать. кричит — дай мне суп, дай каклету. я кормлю ее или она сама кушает (если не суп) и она ест и периодически вскакивает и бегает вокруг, я возвращаю ее за стол. когда она поест, бежит играть. любит папу и сестру. научилась по просьбе обнимать меня, и целовать. сама так не делает. приносит мне вещи которые что-то надо ей сделать. часто листает книги. сама лезет на колени и прижимается, но в глаза смотрит очень редко. начала смотреть куда показываю пальцем. я ее по сути учу каждой вещи. она выплняет односложные инструкции. но надо привлечь внимание. будто не слышит
я получаю кучу противоречивых советов, например 1 невролог говорит — давайте бак и томатис, второй тут же- не делайте навредите. и лекарства то назначают то нет. одни — идите к психиатру — психиатр — до 4-5 лет рано.
на почве похорон и младшей дочери мои нервы расшатались. сейчас моя цель — подлечить старшую. обследовать их обеих лучше и дальше решить что делать. сходить на ТМПК и послушать что скажут.
Мы делали БАК, у нас классные результаты, очень мне понравилгсь, хочу ещё
Соболезную..
А что со здоровьем старшей? Чем навредит Томатис и бак? Мы только из-за задержки их проходили, и это реально ускорило процесс запуска речи. А в основном, там такие как вы.
У старшей изначально была грыжа диафрагмы, но ее давно прооперировали. а теперь она худая и с весом плохо. вот ее положили проверить почему рвота. и нашли пока что язвы в пищеводе и гастрит. вобщем не ела она ничего в школе. + то что у нее проблемы с легкими не выросли. но как бы жить можно. сейчас я ее кормлю усиленно прямо над душой стою по часам.
томатис и бак сказали так что надо сначала сделать узи и ээг а потом по ним смотреть не навредят ли бак и томатис.
Ещё бы специалиств умели правильно расшифровывать энцефалограммы
Соболезную...
спасибо.
Соболезную. Но считайте, что дедушке уже стало легко.
А доченьку вытянете. Она перспективная. Еще не самый сложный случай. У нашего мальчика было хуже в 3,6. Но сейчас вполне так догоняет. Очень хорошо соображает. Научился писать цифры, буквы не все еще (учим). Слоги начал понимать, как читать. Обнаружила, что красиво рисует. Да, тоже не может рассказать, что делал в саду. Выбрал тактику со всем соглашаться. Но зато точно знает, чего хочет и память отличная. Играл у соседей с лего самолетом пару месяцев назад, так вспомнил сейчас, собрался в гости, оделся, обул тапки, надел маску и говорит, идет к Юле, там лего самолет. Хочу играть. Но мы занимаемся все также: дефектолог, нейропсихолог. Дома шведскую стенку поставили. Физкультура важна для развития мозга, понимания и речи, управления телом.
Всё у вас получится. Главное действовать и пробовать!
Да, я тоже так себя утешаю, что он улыбался в гробу.
Доченька это просто моя больная тема. она умничка. у нее, кстати, тоже хорошая память. она в карточки мемо играет лучше меня. и приходя в какое-то место запоминает, помнит больше месяца через перерыв что там было. и все отвечает если вчера было. если я обратила ее внимание на это.
У меня уже мысли что реально бы ей в коррекционный садик.(((( так я хотела избежать. а лазить мы любим везде)
Держись! Соболезную твоей утрате. Так это все тяжело одновременно.
Держись
Терять близких тяжело
С детьми конечно, вообще никаких нервов не хватит
Сил тебе.
Аннушку заблочь.
Ох Господи. Соболезную тебе. Держись.