Очевидные минусы интернет-магазинов.

Конечно, интернет-шопинг это удобно. Особенно в условиях пандемии, непростой беременности и большой занятости. Но вот самый главный минус — нет возможности пощупать, померить…
Я все хотела купить малышу на выписку на второй слой вязаный комбезик. Но либо размера не было, либо цена нереально завышена. Недавно была в обычном детском магазине, увидела такой, как хочу, но на девочек, и размеры были только 50 и 56. А цена раза в полтора- два выше чем на wb. Они такие малюсенькие, ощущение что ещё и маломерят… Но отметила про себя, что качественные, мягкие, в жизни ещё красивее, чем на фото на сайте. Поняла, что нужно брать 62, а то и 68…
И вот на днях мне попадается такой костюм на wb. Расцветка что надо! Цена — просто даром! И размеры в наличии! Но размеры двойные: 50-56 и 62-68. Конечно я заказала 62-68, потому что видела воочию 50-56, и они точно малы, а детки у меня обычно крупные… И вот сегодня я получила это комбезик… И офигела… Он огромный!!! Намного больше, чем я ожидала. Новорожденный в нем утонет… Изучила внимательнее и поняла: он другого производителя, просто внешне похож на те, что я ранее смотрела. Поэтому и размер отличается… В остальном все норм — качественный, мягкий, красивый. Расстроилась конечно, но решила оставить. Большой не маленький! Тем более цена хорошая! Вообще, обещают опять теплую зиму, может второй слой и не понадобится, а сразу теплый комбез одену. А это на вырост оставлю весной будем в нем как в верхней одежде гулять…
Слава Богу, мне обычно с интернет-магазинами везло, обычно получаю, что жду. Но с обычными магазинами всё-таки надёжнее. Вот на днях зашла в Кари, увидела детские вещи, они красивые качественные, размеры все а наличии, и сразу взяла! Нарадоваться не могу ))


Никто
Никто
Нигде
09396

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария
Мария
Назар
7 лет

Ну и правильно, что больше оставила. Малыша крупного обещают?)

Пожаловаться
Катя
Катя
Лера
4 года
Красноярск

Щупаю и если что возвращаю) у меня такой город что нормального нет шопинг в живую да и бесить начало со временем шляться по магазинам.

Пожаловаться
Даша
Даша
Арина
3 года
Екатеринбург

Вообще не пользуюсь интернет магазинами, мне нравятся обычные, походить, померить, потрогать) максимум могу технику мелкую заказать или там книги какие-то или собаке еду) на этом все)🙈




Пожаловаться
Лия
Лия
Икша

А я люблю магазины. Люблю что реиь мерить. Арям отдых кайф. И хз товары и канц товары посуда блин в любой магазин. В инете заказываю если только видела вещь и она дешевле на вб. А больше нет. Не умею и не люблю. Ожидание реальность. Раньше еще можно было заказать на много когла предоплаты не было и выбрать. Сейчас так не делаю.

Пожаловаться
Елена
Елена
Челябинск

Перешла на покупки онлайн с рождением ребёнка. Удобство это да, но мне тоже тяжело потому что не видишь. Я себе куртку даже заказывала, не подошла, вернула. Благо есть такая опция. А вот если на совместных закупках купишь, там никто не вернёт. Брак пришёл раз, никто даже части не компенсировал. Больше не беру.

Пожаловаться
Virgo
Virgo
Москва

Детские вещи люблю покупать в магазинах. Все такое красивое, ходишь, смотришь. А себе уже очень давно все заказываю в интернете. Просто знаю, что мне идёт. Выехали один раз в тЦ, я себе ничего не купила, совсем. Не могла вообще определиться. Зато в интернете супер-шоппинг у меня. Все почти покупаю на Lamoda

Пожаловаться
Бамси
Бамси
Москва

Я тоже не особо люблю интернет магазины. Сразу ожидание / реальность. И это относится не толкто к качеству вещи, а к тому, как она сидит на мне.

Пожаловаться
Kristina
Kristina
Амели
3 года
Даник
2 года

99% покупаю онлайн. Что не подходит — возвращаю. Это 5% от покупок. Удобно. Так уже несколько лет

Пожаловаться
Вероника
Вероника
Тимур
3 года
Ижевск

Тоже самое, ни разу не вернула только.