Вчера я сказала воспитателям, что хочу оставить её на сон уже. 2 месяца ходим до 12, пора ж уже. Месяц назад не получилось, я договорилась 2 недели забирать в обед. Потому что она не спала, шумела, мешала другим детям засыпать и адаптироваться. Я думала, что ладно, другие тоже шумят, но я пойду им навстречу. Тормозит меня сегодня на входе ст. Воспитатель. И говорит: «мне надо с вами поговорить, это невозможно, чтобы вы оставляли на сон.». Я зашла к ней, она мне рассказала, что ребёнок мой особенный. Что она не общается ни с кем. Не слышит никого, через раз слышит. Надо подойти ей повторить. У воспитателей 26 детей и им некогда за ручку водить мою (27 потспискк и ходит сегодня ), например, было 13). Что моему ребёнку нужен тьютор, которого у них нет. И логопед (которого только думают брать в штат). и занятия с дефектологом.
Я сказала что я была на комиссии тмпк. И поняла, что она мне как и психолог, не верит. та мне «я сомневаюсь что вам сказали обычный сад». А эта начала спрашивать уточнять где это. Будто я вру.
Потом «для таких как ваша дочь есть специальные учреждения, для таких нет места и условий в нашем саду».
Я сказала что я вообще считаю, что есть прогресс, что она идёт вперёд, да медленнее, но прогресс идёт.
Она стала перечислять, что моя дочь ест только отдельную еду, хлеб и сок. Хотя это неправда, она у меня дома вообще все ест в принципе. А у них не ела но вчера на завтрак была сосиска и запеканка я сама дома запеканки не умею. И она все ела. Им даже не ломают на куски, заставляю так есть я не хочешь не ешь типа и дети сами там все ...
Что она ходить на цыпочках. Что она пока остальные дети носятся сидит пирамидки складывает и пазлы.
Что она не слышит пока к ней не подойдёшь и ей несколько раз не скажешь.
Что логопедическая комиссия ее посмотрела и сказала, что у нее проблемы со слухом. Тут я возразила, что мы менее года назад проверяли слух в сурдоцентре во сне и слух в порядке полном.
Потом она предложила мне посмотреть занятия.
Была физкультура. На которой моя вме делала, хотя там были дети которые вообще на стульчик сели и сидели не хотели моя делала. Да, у нее мелкая моторики плохая, но она со всеми все делала, а танцевать вообще любит, все повторяет.
Был момент когда там девочка в 2 раза больше по габаритам моей мою толкнула. Моя ушла оттуда молча, ничего даже не посмотрела. Её обратно поставили. Она так уже осторожно. Подальше от той. Ушла снова сама. Тогда её воспитатель стала переставлять. Стаошая — не надо детей переставлять, пусть сама. Но там и других переставили и эта большая девочка тут же укусила соседку. На что ст. В-ль сказала, что это явный лидер. А я ей ответила, что она не лидер, а просто большая, если бы на месте соседки была моя старшая дочь, то девочка бы уже получила в лоб сдачи и её лидерство бы сразу кончилось. И спросила, стоит ли мне научить младшую давать сдачи? Она сказала что не надо.
После физры препоб подошла и старшая сказала, что я мама Кристины и тогда препод начала мне рассказывать как прекрасно её собственный ребёнок ездит за 8 остановок отсюда в коррекционный садик и как там отлично и она благодарна воспитателям. Что и нам бы туда и инвалидность оформить. Я спросила, что не так, если моя все делала, никого не толкнула, другие вообще на стуле сидели. А она — «дело ж не в этом ».
Потом было занятие по аппликации. Во время подготовки моя листал книжку и воспитатель подошла взяла её за руку и повела за стол. Там она уже сама чета стала пытаться клеить. В итоге получился кривой заяц. Старшая в-ль сказала, что видите ваша не идёт сама сразу ей надо отдельно посадить. И не надо ей помогать пусть сама делает. Я сказала что моя дочь молодец, сама клеит, умница.
Потом мелкая сказала снова, что у нас РДА, и что нам надо в другом месте, чтобы там был тьютор и вообще коррекционный сад, что они будут писать характеристику и устроят нам комиссию с психологами и всеми специалистами. Я сказала, давайте. Ваши обоснования.
Потом я сказала что хочу оставлять дочь на сон. А она мне — всона будет все мешать. — а когда все орали, то мою не оставляли на сон вообще. Тогда она подзывает во-цу и спрашивает: «Кристина у вас в саду спит????» Та — «нет». — ну вот видите, не спит. Я сразу: «так вы ж попросили её ее оставлять, я не ниразу за месяц не оставляла» И тут меня прям задело. Я пыталась в конце сентября 2 раза оставить они мне через пол часа звонили забрать. И попросили дать другим детям время и пока забирать. Я пошла навстречу и забирала, а теперь они мне «она тут не спит и может и не будет ». С ней надо укладывать её вместе с ней, это некому. Я сказала что готова сама приходить и укладывать, если они не могут.
Я вышла, и поехала на комиссию, взяла их заключение, что нам показан обычный сад и занятия с психологом-педагогом с коррекцией эмоционально-волевой сферы". Председатель комиссии тмпк посмотрела мои контрабандные фото, которые нельзя но я сняла занятие, что моя дочь тоже повторяет за всеми. И сказала, что онритам должны работать, пусть работают и занимаются.
Я приехала и показала этим курица бумажку. Они мне- у вас со слухом проблемы. Она не поворачивала голову назвуки муз инструментов. Я им уже на завтра наксерила заключение тмпк и исследование слуха.
Комиссия тмпк посоветовала мне съездить к психологу- дефектологу этого коррекционного садика, и ближе к 4 годам к психиатру. Я не спросила как, но я думаю найти её и попросить о встрече.
Ст. В-ль почитала и сказала, давайте оставьте в пн на сон и посмотрим как пойдёт. Если что заберёте сразу. Но я думаю, что я сама лично приду и посмотрю что они там будут как укладывать, чтобы не начали снова динамить.
Я сказала, что моя мама учительница, и в её классе 3 детей на инклюзивном обучении. Значит они то ходят то не ходят, есть даже малтчик с эпилепсии и он ходит к ней в класс и никто его не выгоняет. А она мне: «ну раз вы уже в курсе, то выгнать вас нельзя, мы не можем, вы можете ходить пока в школу не уйдёте, но тут с вами не будут заниматься как в коррекции, вы теряете время, вашего ребёнка надо лечить, она у вас с аутичными чертами, рда, зпр, и для неё у нас нет условий.
Я сказала, что комиссия ясно сказала, что до 4 лет коррекция это дети с УО разной степени. А у нас УО нет и в помине. Она начала, ну дач она у вас звезды на штора считает, и сама себе сказки рассказывает, но она ведь не общается. Ей надо где все такие как она. И там маленькая группа
Я: „зачем? Чтобы они там все пазлы собирали??? Нам надо общение с обычными детьми, к тому же она абсолютно не агрессивная“.
Ну вот у вас сон, она мешает иза ручку вещде водить надо. Я сказала, что я понимаю. Но надо работать, я готова идти на компромиссы, чтобы все было чтобы моей дочке было тут хорошо. Прогресс есть. Преписание что надо занятия есть психолог -дефектолог у вас есть. Логопед будет, уже записала к себе
Извините за многабукв
Юля, разговаривай с зав садом, по моему опыту неудобный ребёнок будет заброшен и отвергнут, если не жаловаться завке.
Какой-то трешь
Не хотят работать с ребёнком ((( а если с заведующей поговорить? А если не получится, то дальше идти… также тоже не дело: у тебя есть комиссия МППК и пусть занимаются сучки ленивые
У нас похожая ситуация была, но с сдвг. Не занимались и при любом случае пытались откреститься. Пойду ругаться постфактум, ибо много чего узнала уже после выпускного🤦🏻♀️ но ругаться все равно буду, это ненормально, что такие неудобные дети оказываются заброшенными воспитателями… мне ещё младшего в этот сад вести, и я не уверена, что он будет «удобным»...
Юль, я вас понимаю.Это неприятно, но на вашем месте я бы сама забрала дочь из такого сада, где она просто не нужна, с учетом враждебности и негативности воспитателей. Людей, которые должны помогать! Есть возможность перевестись в другую группу или сад? Сходите к заведующей, скажите какие воспитатели работают у нее в саду, раз уж прямым текстом говорят маме, что пора бы ей забрать ее «особую» дочь из их великого сада.
Я б дала про****ться и воспиталкам и саду в целом, чтоб не ставили диагнозом, они не врачи!!!!
Но конечно же перевела ребёнка в другой сад, в обычный, но другой… Их отношение уже видно к вам, они реально не будут заниматься ребёнком, я конечно впервые такое слышу, как у вас.
У меня младшая тоже с диагнозом, ни разу ни в одном саду мне не «диагностировали» ни воспитатели, ни заведующие
А почему так против коррекции? Я вот, сколько видела детей с проблемами, чем раньше родители это признали, тем лучше результат. Это же сейчас кажется, что чуть чуть отличается от других, но, без огромной работы со всех сторон, спустя время, отличие будет больше, так к сожалению почти вмегода происходит(. Если есть садик со специалистами, конечно туда, за то будет шанс учиться в обычной школе, это все же важнее садика.
Может в частный походить, чтоб она привыкла к детям к просьбам воспитателей, там другое отношение должно быть
У нас обычный сад с инклюзией, знакомая водит своего ребенка в малышковую группу, ему три, но у него синдром Дауна и УО конкретная, он ничего не умеет, только ест и какает, поведение ужасное, т.к не понимает вообще никаких слов, даже на "где мама" не реагирует, все грызет, руки в кровь сгрызает почти, и ничего, никто их не выгоняет. Она бы и рада в коррекцию водить, но такой сад далеко 🤷♀️
Понятно, что воспитателям сложно, и вашим тоже. Но, завтра им может приведут вот такого же ребенка, как у моей знакомой, и что они будут делать? Тоже намекать чтобы забрали? Пусть радуются, что твоя беспроблемная относительно. Плюс, возможно это просто адаптация и она вообще окажется беспроблемной.
Я бы не разрешала им и рта открыть про ненориальность ребенка, пока у вас нет официальной инвалидности, пусть свои ясновидящие способности держат при себе.
Оформляй на них жалобу в минисиерство образования, если так и дальше пойдет, и за клевету можно привлечь ещё. Своим пусть диагнозы ставят, у них нет компетенции оценивать чужих в обход специалистов.
Я вообще первый раз слышу, что есть такие воспитатели. Я не знаю как вы, но Я бы на вашем месте перевела ее в обычный сад, просто другой. С ней в этом саду явно заниматься не хотят и не будут. Она для воспитателей будет изгоем. Вам ее не жалко. Переводите в другой сад, и пишите жалобу на воспитателей. Таким не место с детьми.
Мне кажется, из детского сада хотят выгнать тебя, а не ребенка. Воспитатели часто проецируют свое отношение к родителям, на малышей.
Меньше с ними разговаривай, скажи, что нашла подработку и досвидания до 17:00, пусть что хотят делают. Меньше туда ходи и контролируй. Пока ты внегласный заместитель воспитателя, они и будут спихивать твое дитя на тебя.
Если ребенок не агрессивный и не представляет опасности другим детям, то выгнать вас не смогут (нам стоило неимоверных усилий выгнать из нашей младшей группы девочку 8 лет с СД, которая пинали, била и толкала всех детей). Но если воспитатели и администрация сада настроены против, то ребенку от этого точно не лучше. В лучшем случае на ребенка тупо забьют.
У воспитателей явно что-то личное, в группе моей младшей (4-5, третий год в сад зодят) есть откровенно странные дети, которые до сих пор сами не едят и ещё весной в штаны любую нужду справляли, никогда не участвуют в занятиях, но они ходят, воспитатели пытаются с ними как-то заниматься, но это сложно, у нас всегда больше 20 человек в группе.
В ммладшую группу ходила 8 летняя? с трехлетками? Это как?
у нее синдром Дауна и выраженная умственная отсталость, поэтому ей порекомендовали группу, где дети по развитию на том уровне, что и она, где их на горшок водят, одеваться помогают и занятия все типа 2 прихлопа, три притопа, приклеили кружочки, нарисовали дождик… то, что она намного крупнее и сильнее других детей, никто не учитывал.
Сходи к заведующей. Поговори с ней. Если она будет на твоей стороне, то стоит бороться с воспитательница и. А если она на их стороне, я боюсь, что они, чувствуя свою безнаказанность, будут на ребенке вымещать свою злобу
Вообще не догоняю, за что на Кристинку так взъелись. Противные тетки, непростая ситуация, как бы не начали зло вымещать на ней
Я не знаю Юль, и тебя как мать понимаю и воспитателей. Сама работаю в инклюзии и знаю точно, что им было бы лучше в спец учреждении и взяли бы они там больше, но родителей не переубедить, увы
Тю… вот все равно у вас какое то другое отношение всему
Мой сын в саду не спит. Он в принципе от дневного сна отказался давно. Да многие дети не спят, в старших группах кще и балуются
Многие дети в саду не едят.
Я не знаю, то ли это все просто второстепенные аргументы, а проблема на самом деле в другом.
Не знаю, честно говоря, что тут посоветовать.
Сказать, чтобы мы терпела и боролась… не знаю, целесообразно ли.
3 годика это тот возраст, в котором ещк даже опытный специалист не всегда определяет, где действительно отклонение в развитии, а где всего лишь индивидуальные особенности характера, темп развития