Короче находимся в отпуске сейчас в Дубаи с детьми. В очень хорошем отеле ну до ковида по крайней мере. Короче изначально мы забронировали один отель. Оказывается его закрыли, но нам никто ничего не сказал, узнали мы уже по прибытию в отель. Бронировали отель прям на берегу залива, возле знаменитого паруса, но по прибытию, а прибыли мы в 00:30 в отель с двумя маленькими детьми, 2.4 и 8 месяцев, нам сказали что так как наш отель закрыт, они нас поселят в виллу той же группы отелей, но вилла эта на секундочку до хренища как далеко. 10 минут пешком, без детей и 4-5 минут на багги. Короче я сразу сказала, что ищите нам другую комнату, в другом отеле чтобы она была равноценна той, что я бронировала. Прождав час, они нас заселили в отель прям рядышком с тем, что мы бронировали. Он хороший, новый красивый, никаких претензий не было. Но мы все равно пожаловались, что нас продержали так долго и не подготовили равноценное жильё.
К слову, я всё понимаю, ковид, я сама в гостиничном бизнесе, поэтому знаю как они поступают с клиентами, особенно, которые не жалуются, и все принимают. И в Дубаи тоже работала 5 лет назад в отеле.
Вчера ходили в ресторан, шведского стола сейчас нет как обычно, из-за короны. Ходим в разные тут рестораны. Все что были раньше были просто отличные, высокая кухня. Но вчера, нам сразу место не очень понравилось, но думаю ладно, будем есть раз пришли, тем более с детьми тяжело менять планы. Ну короче сын съел пасту, обычную без всяких соусов, просто с оливковым маслом, и потом его рвало всю ночь, мы могли бы подумать, что может воды нахлебался в бассейне, но посреди ночи и нам с мужем стало плохо, все прелести отравление.
Сегодня, что произошло, это вообще за гранью. Никогда такого не видела в любом отеле, даже самом простом. А это 5* все таки. Короче заказала в номер еду, сыну картошку фри, дочке суп пюре овощной, прошёл час, нам ничего не принесли, я звоню, сказали мы сейчас выясним, снова минут 10 нет новостей. Я снова сама звоню, мне говорят извините, но официант уронил суп, мы его переделаем и вам отнесём. Ок, принесли ещё через полчаса, дочка уже начала засыпать голодная. Начала её кормить, и муж говорит, подожди тут шкурки от помидора, дай достану, начинает их доставать, а это оказывается пластик в трубочки свернутый, причём большие такие куски. Короче я так испугалась, если бы не муж, я бы может так и скормила бы ей этот пластик… в общем сказать, что мы расстроены это ничего не сказать. Муж ходил разговаривать с менеджером. Так как было много людей, он сказал, что вернётся к нам с этим вопросом.
Как бы вы отнеслись ко всему происходящему?
Как бы вы поступили?
Комментарии
Актуальные посты
Сама работаю в гостиничном бизнесе. Смысл гостю угождать, который на всё жалуется? Он и так пожалуется, даже если не будет причин!) Если вы не миллионер, конечно. Обычно такие люди даже 100руб на чай не оставят и еще попросят комплимент от отеля по причине "шторки висят не под тем углом". Питание (отдел) тоже всегда в курсе о наличии такого гостя. Я их не оправдываю, но постарайтесь изменить отношение к данной ситуации и попробуйте насладиться отдыхом. И лишний раз сказать персоналу "спасибо".
Мы всегда оставляем на чай, и не маленькие деньги и мы как раз не из тех кто все время не доволен, но такой опыт у меня впервые, если честно.
Поразил ваш коммент, особенно не зная нас. Вот честно. Каждый день оставляем на чай всему персоналу с которым были в контакте, именно это и удивляет. Вы считаете, что то что с нами произошло это сущий пустяк? То есть если бы вашему сыночку принесли супчик с кусками пластика, вы бы ничего не сказали? Сомневаюсь!!!
Кстати сервиса как такового хорошего в Дубай никогда не было. Ни в дешевых не в дорогих отелях. Не знаю где вы работали, но сервис в Дубай всегда хромал.
Ну у каждого свой опыт, в моём опыте раньше был отличный сервис. Потому и говорю, что меня такое удивляет.
Ну можете жаловаться и долго разговаривать с менеджером. Вы же сами говорите работали в этом бизнесе. Значит знаете с кем и как поговорить чтобы был эффект. И в дубай вы работали, по всей видимости знаете специфику страны и контингента который там работает. И даже если к вам придёт разговаривать сам араб. Тут нужно знать на что давить и как. Я бы на вашем месте детьми занималась. А муж пусть разбирается с ними. Но вы конечно рисковые поехать в это время с восьмимесячным детем. Да ещё и в Дубай да ещё и в ковид.
Блин, как же вы страдаете в своих дубаи
Это даааа, первый раз так. Но ничего, будем стараться не допустить, чтобы нам испортили отдых.
Я сижу в куртке, замёрзла как собака. Блин, а вас очень жалко ??️?
А ничего не делать, просто отдыхать. А что вы хотите, сами то?
Это мы и стараемся делать, но отдыхать просто не получается, когда у твоего ребёнка в супе плавают куски пластика знаете-ли.
Я бы сидела ровно на попе дома. Лучше уж дома с комфортом, чем в Дубаи с таким сервисом.
Мы потому туда и полетели, потому что обычно сервис там отличный. Побоялись в Турцию. Но что теперь делать.
Кошмар какой-то. Сейчас никому и ничему доверия нет. Даже не знаю, что вам посоветовать...
Жалоба и претензии, разбор полетов. если бронировали через сайт им выставить отзыв с фото о данном отеле и качестве услуг
Ахах, прикольно мыслите, это как если девушку изнасиловали, тоже сама виновата, раз юбку короткую одела, или в парке поздно шла.
Виноват насильник, конечно, но рисков значительно меньше, если сидеть дома в трениках) А тут риски ещё и маленьких детей касаются. Ради чего?
Виноват насильник, конечно, но рисков значительно меньше, если сидеть дома в трениках) А тут риски ещё и маленьких детей касаются. Было бы ради чего...
У нас свои причины. Нужен был отпуск, чтобы переключится. Просто я считаю, если отель не может предоставить качественный сервис, то надо его закрыть. А раз принимают гостей, то должны и работать соответсвенно.
Мы как-то в Турции отдыхали, в одном из лучших отелей, и мне в салате стекло попалось, как оно там оказалось неизвестно, но с тех пор я перестала питать иллюзии по поводу того, что если плачу много, то могу и требовать много. С того света бесполезно требовать. Человеческий фактор никто не отменял, увы. А тут ещё и вирус этот, не дай бог. ..
Ну а как к этому относиться? Явно не с радостью. Но и портить себе ттпуск скандалами бы не стала. Искала бы места, где можно поесть нормально и наслаждалась отдыхом.
Я вам так скажу ума у вас нет вообще в такое время ехать туда с детьми ?♀️
питаться явно в других местах. И жаловаться. А как еще-то?
Ну и больше в этот отель не ехать
Я бы дома сидела, тем более с такими маленькими детьми. И вам советую, езжайте домой, видите все против того, чтобы вы там оставались. Знаки, знаки)
?????
++++++
Устроила скандал, орала бы как потерпевшая и суп им на голову