Доставка курьером

Давно заказываю смесь через интернет магазин (папина радость для брянских девочек), и не первый раз уже сталкиваюсь с мерзкой доставкой. То отменили доставку и не предупредили — я в этот день дома нахожусь — с 2 детьми сложно подниматься одной. А сегодня вообще треш был, курьер не позвонил на телефон, а тупо позвонил один раз в домофон, я естественно не успела подойти и быстрым шагом ушёл. Я в окно выглянула, он чуть ли не бежал. Крикнуть можно было, но он бы меня не услышал. Разве это норма? Разве не должен предварительно отзваниваться? Я когда первый раз обратилась с претензией в магазин (когда доставку перенесли на неделю), они сказали, что это не они доставляют, а компания какая то. Они передали якобы и все. Но блин, я ж у вас заказываю, рассчитываю на вас. Деньги в конце концов плачу — доставка за мой счёт. Хоть небольшая, но все. Хочется нормальный сервис, а не вот это все.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия-zeta451

ужас, такой кошмарный сервис, я заказываю на 3 сайтах обычно, все 3 отзваниваются за час примерно, спрашивают, удобно ли мне или договариваются где… А смысл ему убегать????

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
Юлия-zeta451 

Я сама в шоке. Тоже все отзваниваются предварительно, а тут...

Пожаловаться
Вероника

У меня так же было с детским миром, заказала игрушку, доставка типа на след. День. Я ждала в итоге неделю, так как тоже возит стороняя тк, и звонила и писала, ничего не помогло. Очень неприятно было, нафига вообще писать что доставка на след день.

Пожаловаться
ПростоМать

Ого, у нас не было проблем с ними. Да и доставка бесплатная была

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
ПростоМать 

Ну ты ж в Брянске, а я в области. Раньше тоже не было, пока они сами доставляли. А как передали курьером, так и началось

Пожаловаться
ПростоМать
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ 

Я у них сто лет ничего не брала, с тех пор как вайлдбериз освоила.

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
ПростоМать 

Я смесь там только заказываю- она самая дешёвая там. В 2 р разница

Пожаловаться
Дашулька

письмо с претензией. и на фирму у которой покупаете, тк они сотрудничают с фирмой нкдобросовисно оказываюище услуги и в фирму которая доставляет.

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
Дашулька 

Я по факту оплачиваю курьеру. Но блин, я жду, рассчитываю.

Пожаловаться
Дашулька
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ 

значит и жалоба на курьера.
вы платите, и не важно по факту или заранее или через неделю после.
факт Вы оплачиваете за оказание услуг, а оказывают они Вам их через ***, оплачивать им тоже через ***?
о какой оплате идёт речь, когда заказана Вами уснула за Ваши день не оказывается))

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
Дашулька 

Да я жаловалась, пофигу. Причём жаловалась хозяйке. И цена у них ооочень хорошая-в два раза дешевле выходит.

Пожаловаться
Виктория
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ 

Как то не верится что один раз позвонил в домофон, вы может не слышали

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
Виктория 

Слышала я. Я дочке колготки заправляла.

Пожаловаться
Виктория
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ 

Ааа тогда шизанутые

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
Виктория 

Да я вообще в шоке просто от такого поведения.

Пожаловаться
Настенька

Поэтому я перестала заказывать с Варей)

Пожаловаться
ЖИВУЧИЙ ОПТИМИСТ
Настенька 

Тоже доставка на "высоком уровне" была?