Томе 5 лет. Но иногда кажется, что 3… Занимаешься с ней и она в одну минуту отвечает правильно, а через 5 минут будто не понимает о чем ее спрашивают.
Например читаем книгу, времена года изучаем. Я рассказала о временах года, спросила где осень — она ответила сразу, потому что листочки желтые. Через 5 минут она уже гадает и невпопад говорит или говорит не знаю, хотя знает… Будто клинит её. Если хочет -рассказывает всё и вся, а если вот так не захочет -ни слова не скажет даже если знает(или не знает?)
У меня ощущение иногда будто ей не 5 лет -во многих простых темах вот так плавает, которые мы тысячу раз проговаривали.
Говорит мало, много играет сама, логопед смотрела несколько раз и говорит что для ее возраста всё хорошо, нас даже в лого группу не направили — но логопеду она легко открывается и много говорит, но это далеко не всегда так… Понимаю, что дети разные все, но в ней что-то не то, мама моя тоже говорит, что она будто отсталая порой...((( муж много тоже об этом говорит, а я не знаю что с этим делать. Ну не все же дети активно идут на контакт, не все моментально схватывают информацию… но с другой стороны может реально что-то не так? Как понять? Как помочь ребенку?
Странно себя ведет
Комментарии
Актуальные посты
Если вам кажется, что что-то не так, значит на 90% точно не так. К неврологу сходите.
В смысле мало говорит? Мало слов знает? Или молчунья? Или просто плохо говорит, многие звуки не стоят?
Молчунья обычно — не любит что-то рассказывать, рассуждать -редко такое бывает -под настроение, словарный запас маленький(это следствие предыдущего). Из звуков только ль(не всегда), р, рь-по звукам по возрасту все.
Записала к неврологу, сходим. В младенчестве у нее были навязчивые движения(сами прошли), мы обследовались вдоль и поперек, несколько неврологов не увидели проблем, развивалась по возрасту. Медкомиссии были с неврологом -вопросов у невролога не было, схожу теперь так сказать с жалобами.
Почитайте про слуховую речевую агнозию. Это когда со слухом всё в порядке, но есть нарушение восприятия речи.
хопошо, почитаю, спасибо
Просто пропадает интерес, не переутомляйте с учёбой)Лучше не навязчиво в игривой форме)Моего тоже минут на 10-15 хватает, потом все знания по счелчку улитучиваются, говорит что устал )
дело точно не в потере интереса, когда теряет интерес, то отвлекается на другое и видно, что она не слушает -а тут слушает и будто не слышит, игнорирует что ли
У меня дочь тоже от рассеянности иногда простые вещи забывает. У вас такое имя редкое, так мне сказали, на имя Тома, маленькую тоже Тамара назвали) а у вас какое отчество?)
Александровна)
Старшая у нас Зинаида.
Дело не в рассеяености, она будто забывает напрочь -то есть 5 минут назад говорила, а тут будто не знала никогда. При этом если она хочет, она и расскажет все, и покажет -но всё равно мне кажется и словарный запас у нее маленький(говорит то мало), и вот это поведение, оно будто ненормальное какое-то, будто ей что-то внутри мешает что-то понять и сказать
Теряет интерес может? Зачем гонять по темам, которые ребёнок и так знает? Ей скучно, вот и включает режим рыбки Дорис
я не могу сказать, что она знает, если между делом спросить какое время года сейчас -может не ответить.
К неврологу сходить а не к логопеду