Знаю, тема избитая. Нам полтора года, и мы спешим поделиться своими достижениями и узнать о сверстниках!
Итак, Андрей знает:
— цвета;
— все русские буквы;
— формы;
— части лица, тела, немного одежды;
— оч много всяких животных и даже тварей типа осьминога (до сих пор удивляюсь, где он умудрился его увидеть).
Он без труда справляется с сортерами, пирамидками самого маленького размера, с удовольствием играет в сюжетные игры (поит игрушки чаем, сажает мышь водить трактор, качает лялю). Нехотя рисует пастелью, но с радостью размалевывает ванну красками, хоть и недолго. Играем с крупами, в основном гречкой, манка кажется ему противной и он корчит очень смешную рожицу)))
Но есть и то, в чем мы полные лузеры:
— до сих пор не сказал ни слова (говорил и ма и ба и па и дя, все забыл!!! теперь только Ы и пальцем тычет);
— не умеет на горку детскую взбираться (другие заползают, цепляются, а этот шагать хочет и все только за ручку! зимой особенно тяжело ему вообще передвигаться).
Какие у вас успехи? Очень интересно, что умеют наши ровесники!!
Говорим… мама, папа, баба, деда, чай, пить, мама кака (это значит покакала), банан, мяу (киса), ав (собака), ква (лягушка), му(корова) и т.п., отойди, дай, неа (нет), да и еще кучу таких же слов… Сортер давно собирает, сейчас уже надоел… Знает животных, предметы… Показывает в книге, когда спрашиваешь… Показывает на картинках действия: например — покажи девочку, которая плаче? А где смеется? Где малыш ползает? Где ходит? смеется, ест, играет, купается и т.д… Пеленает куклу, носит на руках и поет… а-а-а… или ба-ба (баю-баю)… Укладывает кукол спать… Игрушки раньше складывали, сейчас ни в какую… То же самое с горшком… кушаем сами через раз… Любит рисовать и лепить пластилином...
Ох, как мамочки любят приукрасить своих деток!
Вот мой ребенок ничего не говорит, грызет книжки и собачий хвост, раскидывает кубики и пирамидку. И я считаю, что так и должно быть! И мне незачем для кого-то приукрашивать ее достоинства, я и так знаю, что у меня самая лучшая девочка на свете!
Я не сомневаюсь, что у вас замечательная и очень умная девочка))) а кошку за нос укусить и мы любим порой)
Не транслирует, в показывает пальчиком, когда я спрашиваю. Почему в вас столько негатива? Если ваша дочь этого пока не умеет, не стоит обвинять меня во вранье) у каждого свое развитие.
Мы только начинаем говорить, слов мало но старается выговаривать. После полутора самое развитие речи. В книжках всех показывает, сортеры, пирамидки, конструкторы тоже любим, буквы не учим пока)
Наш сын говорит уже слов 25-30, причем полноценных слов. Знает многих животных, части тела, понимает все просьбы, которые ему говорят. Любит книжки, мячик. На улице любит копать лопаткой снег, кататься на санках и с горки.
У меня дочка в полтора года уже предложениями разговаривала, все понятно было. Только не выговаривала Ш, Р и Л. Так что сын еще отстает))).
можно сказать ничего из описанного вами
прям вундеркинд.маловероятно.
— все русские буквы;---------вот это да!!!!!!!!!!!!!
!!! но при этом не говорит! Как так то?
Может мама говорит где буква А, а он показывает! Разве такого не может быть?
Но не говорит их, только показывает… )
молодцы что занимаетесь. я особенно не придаю внимания буквам, я побольше творчеству и крупы перебирать, этим увлекаю.у каждой мамы свой подход к своему ребенку тут не может быть 2 мнений, правильно или нет. тут все индивидуально!!
Ну молодцы, развивайтесь, главное теперь не забрасывать, а то они детки быстро увлекаются другим и многое потом забывают. С дочей тоже много букв в 2,5 выучили, а потом ей не интересно стало, но несколько букв знает и написать даже может и считает хорошо и по русски и по английски, специально не учу, все сама через мульты развивающие и как вдохновение на нее найдет книжки почитать