Не выполняет просьбу сделать то, вместо того, чего он делает… например рисует на двери, и все что говорю, зачем рисовать, не красиво, грязно будет… ноль эмоций. И в остальном также. Достал пакеты для запекания, раскидал и убежал… и так целый день только шкодит… еще и сестру наровит толкнуть, отобрать игрушку… как найти подход? Неужели сладостями только подкупать?
До трёх лет нельзя — физически невозможно. Аргументы он ещё не понимает. Держите руки, говорите, что нельзя. Лишней информации ненужно. Не сразу, но со временем поймёт. Моей только такой метод помог.
Попробую...
Так у вас как раз кризис трёх лет. Читайте литературу как правильно с ним справиться
Читаю, читаю, но все мимо… мне очень сложно собраться, только тактику вырабатываю поведения, так дочь проснется не в духе, пока с ней вожусь, сын набедокурит… потом я уже на взводе, дел море и не знаю с чего начать… и еще начинают друг с другом чуть ли не драться...
Даже не представляю как вам сложно. Я с одним на успокоительных жила, а вы с двумя🤦
Вот-вот… но мне интересно, смотрю у всех двойняшки дружные, а у меня… хотя ни подавала повода для ревности, они для меня разные и одинаковые одновременно… все по справедливости. Бывают играют вместе немного, пока кто-то чем-то не захочет завладеть больше, чем другой… дочь моя и говорит, когда что-то даю: много-много… и ее не устроит 2 печенюшки или ягодки на донышке, ей надо все… в общем на общую тарелку ничего не положить, хотя изначально в одну клала, а муж не хотел разбираться и выделил каждому… теперь они не понимают, или вообще не понимают общее… или рано этому еще учить?
Учить нужно, рассказывать, объяснять, своим примером показывать как правильно итд.
Вот с примером соглашусь… очень много делают то, что и не надо, но мы так делали...
Возраст такой, сначало любопытство, потом проверка границ… негативизм и несогласие с мамой/ папой итд. Конфетка вкусно вот и согласие. А просто так они часто с первого раза не слышат и это нормально, у них ещё рассеяние внимание, нужно что бы ребенок видел вас, ваши глаза, разговаривать и просить на его уровне. Да и в целом 1/2 это не почти 3. Тут уже можно четкие границы выстроить, правила, хотя если к примеру до этого был режим и прочее ребенку проще… но у вас их ещё двое, тоже разорваться надо. Просто объяснять, объяснять и объяснять, показывать, и конечно сладостями заманивать не надо...)
Плюс присмотритесь к своим действиям и реакциям, тоже попытайтесь услышать, увидеть ребёнка. Они очень копируют родителей да и большинство " шкоды" не со зла делаю, а потому что интерес… может направить его энергию в какое то полезное и менее опасное занятие. А истерики случаются банально из за недосыпа, перегулка и ещё чего либо.
Границы надо было с 1 года устанавливать? Или сейчас тоже можно? Просто в год я наоборот поощряла любознательность и не запрещала открывать, доставать… вот может поэтому, сейчас чувствуют себя на кухне хозяинами))
Ну лично у нас изначально было что не опасно и можно то пожалуйста хоть верх дном переверни, а что опасно и брать или куда то лезть значит и не обсуждается будь то год или два ( нельзя/ не надо и точка) или это вообще вне зоны доступа ребенка находится, но иногда детям надо под присмотром но на своем опыте дать понять почему то или иное действие опасное.Сейчас вам только объяснять надо почему не стоит что то делать, как нужно правильно делать, предлагайте альтернативу его действиям, предлагайте на перегонки убирать к примеру если набедокурил. Сестрёнку подключать к помощи, компания всегда веселее. Если что то на кухне хочет( а вы потом разрушения убирать не особо хотите) предложите что бы он чем то помог дайте дело по возрасту и по силам. А ещё конечно и терперамент ребенка играет роль, видимо малыш активный и заводила, холерик вообщем, им нужно четко все и по делу говорить, да ещё и на 100 шагов действия вперёд рассчитывать). У меня тоже любопытный электровеник растет))
Вы собрались поощрять сладостями плохое поведение? Серьезно?
Не поощерять… например, если я скажу сделай так и так, дам тебе конфету… или пойдем, дам тебе конфетку, но сначала надо слелать это и то… тогда все слышит и делает… но конфеты даю очень редко. Это не в привычке