Как у вас принимают в платных медицинских центрах? Значит звоню я записать на узи ребенка, мне говорят, подходите, оплачивайте и записывайте. Пошла я в центр, записала ребенка на узи сердца и заплатила сразу. Спрашиваю, а если вдруг не сможем, за сутки говорят предупреждайте, что не придете и мы перенесем запись. Я им говорю, ну это ребенок, сейчас бегает, через пару часов сопли, температура, а она мне опять за сутки прежупреждайте. Дала талон и там написано, что если не пришли или не предупредили за сутки то деньги не возвращаются. Это как вообще. Услуга не оказана еще, я уже заплатила. Когда жили в Волгограде (волжском) в платных центрах всегда сначала услуга, потом оплата, а в норильске у них оплачиваешь сначала, и деньги то не маленькие 2200 узи сердца
Как у вас?
Комментарии
Актуальные посты
В волжском так и есть, сначала узи, после оплата. То есть даже не за 5 минут до узи оплата, а после.
Потом оплата
Жесть..
Так если сопли пойдут, идите с соплями на узи.
Надеюсь, что будет все ок, спокойно сделаем узи и все останутся довольны
Даааа
У нас все так и осталось. Записывается хоть по телефону, приходишь, оплачиваешь и идешь. Если сделали во время приема какую-нибудь процедуру, то после приема идешь и оплачивает.
везде у нас сначала услуга, потом оплата
Капец, может другую клинику найти? Никогда такого не встречала
Этот узист только в этой клинике работает, да и вообще тут проблема с врачами, выбора нет
У нас запись по телефону, на удобное мне время, (обычно следующий день), приходишь делаешь узи, потом оплачиваешь
Бред какой то. Никогда такого не слышала
Странно, сначала запись, потом оплата уже когда человек пришел за услугой.
Первый раз такое слышу. После УЗИ всегда оплачиваем, после приема. Много где были, везде так
И я впервые сталкиваюсь
Я бы не пошла. У нас везде оплата после предоставления услуг
Выбора нет, врачей грамотных мало, да и вообще их мало
Ну это тоже не дело. У них наверное очень хорошая прибыль
Нигде такого не видела. Приходишь за 10 минут до назначеного времени, оплачиваешь и тогда уже узи, к врачу и всё такое. Это наглость
По итогу не посещения Вы можете написать в отдел по защите прав потребителей и организацию лишат лицензии. Но для этого в квитанции об оплате должна быть формулировка что это аванс за услугу.
Что это аванс не указано, талон и чнк прикреплен, я конечно надеюсь, что до этого не дойдет, но все таки неприятная какая то ситуация
Просто в таком случае Вам придётся доказывать что услуга ещё не оказана. А когда прикреплён мягкий чек, это проблематично.
Я бы в другую клинику обратилась.
Выбора клиник здесь мало, да и врач (хороший, грамотный) принимает только в этой клинике