Эта книга о моей первой любви, но невозможно писать только о взаимоотношениях с объектом воздыхания, не затрагивая других людей и иные аспекты моей школьной жизни.
Я увидела его, когда училась в 8 классе. Речь, разумеется, не о Петре, о совсем другом человеке. Он учился тогда в 9 классе, в 9 «В». Изначально имени его я не знала, поэтому мы с Маринкой прозвали его Красавчик. Он был достаточно симпатичным молодым человеком, высоким, светловолосым (волосы скорее светло-русые, не блондин) и светлоглазым. Вокруг него постоянно вились девчонки. А я просто стояла в стороне и тайно за ним наблюдала. Или просто проходила мимо него, не смея на него взглянуть. И всегда, просто всегда краснела… Позже я узнала его имя. Его звали Алексей Макаров. Но, даже узнав его имя, он остался для меня Красавчиком.
Это была просто симпатия, ничего серьезного, но все же я хотела ему понравиться. Маринка меня постоянно подталкивала на какие-то шаги, например, просто сказать ему «Привет», но, казалось бы, простое слово не могло вырваться из моей груди. Тогда я решилась на отчаянный шаг.
Так как я хорошо училась и была на хорошем счету, то учителя меня постоянно просили взять из учительской журнал или наоборот отнести его в учительскую. Как-то, ставя наш журнал в ячейку, я решила воспользоваться тем, что в учительской никого нет и посмотреть журнал 9 «В» класса. С легкостью я его нашла, взяла в руки, пролистнула на последнюю страницу, где были домашние адреса и номера телефонов учеников, и стала судорожно искать фамилию Красавчика. Напротив его фамилии был только домашний адрес, телефона не было. Я была разочарована. Поставив журнал на место, я ушла незамеченной.
Так и прошел мой 8 класс в постоянных вздохах при виде Леши. Хотя, надо сказать, что параллельно с Красавчиком мне нравилось еще несколько человек из моего класса.
В 9 классе в начале года при получении учебников моя подруга Марина обнаружила, что на ее учебнике по физике крупными буквами выведено: «Леша М.» А далее шел домашний телефон. Радости моей не было предела. Я списала номер и решила действовать.
Вечером я позвонила на домашний номер Леши. Услышав приятный мужской голос, я попросила позвать Лешу, хотя уже заранее знала, что это он. Молодой человек сказал, что это он – Леша. Не растерявшись, я стала с ним вести разговор как будто мы были с ним старые приятели. Что удивительно, он даже не спросил, кто это. В его голосе не было ноток сомнения. Он разговаривал со мной как с близкой подругой. Я поняла, что нужно сделать что-то, чтобы он понял, что мы не знали ранее друг друга, чтобы познакомиться. Уже не помню, что я спросила его, но после этого вопроса у него возникли сомнения. Сомневаться стала и я. Я спросила: «Леша, это ты?». Он утвердительно ответил. Я стала делать вид, что ничего не понимаю, что только теперь стала замечать, что и голос другой. И он на этот цирк купился. Я стала извиняться, что ошиблась номером, и уж было хотела положить трубку, как он меня остановил. Он сказал, что ему очень понравилось со мной разговаривать и что он хочет и дальше со мной общаться. Так мы и познакомились. Я ему дала свой номер, и он каждый день стал мне звонить. Мы разговаривали часами обо всем и ни о чем. С ним было здорово. Я делилась какими-то проблемами, он не оставался к ним равнодушным. Но встретиться мы не решались. Вернее так: он очень хотел, а я сомневалась. Я корила себя тогда очень сильно. Корила за то, что общаюсь с ним, что мне нравится с ним общаться в то время, как я полюбила другого. Это было нечестно по отношению к Петру, непорядочно. С другой стороны, я в его лице обрела друга, с которым могла почти все обсудить. Мне не хотелось его терять. Но в то же время я хотела оставить наше общение на том уровне, на котором оно было тогда, — просто по телефону, не встречаясь.
Маринка знала о том, что мы общаемся, знала также о моей любви к Петру и постоянно говорила: «Катя, ты стараешься усидеть на 2 стульях. Ты уж определись, кто тебе в действительности нужен: Петр или Красавчик». «Марина, конечно же, Петр! Петра я люблю, а Леша – просто друг», — говорила я. Марина на меня недоверчиво смотрела. Приходилось признаваться, что мне нравится Леша, но я люблю Петра, и что это совершенно разные вещи.
Перед 23 февраля Леша настоял на встрече. Я не могла бесконечно откладывать, к тому же в глубине души мне очень хотелось его увидеть, и я согласилась. Был как раз выходной день, и мы договорились встретиться у школы в 11:00. Какое же было мое удивление, когда я вместо Красавчика, моего Красавчика, увидела другого Лешу. Я его сразу же вспомнила – он был другом Красавчика, просто я не знала, что и его зовут Леша. Он был тоже симпатичным, но он не был им, поэтому я встала как вкопанная. Леше и я не понравилась. Он сказал, что был уверен, что я выше, чем он видит сейчас. Вобщем было сплошное разочарование: и у меня, и у него. Мы сделали буквально шагов 10, я ему предложила не тянуть резину и сразу распрощаться. Он согласился.
Но в тот момент, когда я отворачивалась от Леши, чтобы пойти в обратную сторону, я увидела… Петра. Петр шел и улыбался. Я тогда была готова провалиться сквозь землю.
«Петенька, милый мой,
наверное теперь ты думаешь, что у меня была блажь и что не было чувств… Но это не так. Поверь: я тебя очень сильно люблю. Мне никто кроме тебя не нужен.
Понимаю, что мои оправдания сейчас бессмысленны, но мне необходимо, чтобы ты мне верил. Почувствуй, как ты мне нужен.
Это была ошибка, глупая ошибка. Она не повторится, уверяю тебя.
Могу ли я как-то загладить свою вину? Я понимаю, выглядит странным, что я говорю о любви, но в то же время встречаюсь с другим.
Это была просто встреча. ВСТРЕЧА! Между нами ничего не было и быть не могло.
Мне нужен только ты, только твоя любовь, твои руки, нежность…
Мне сложно писать это, но…
Я люблю тебя. Очень. Прости меня.
Пишу и плачу, перечитываю и снова плачу…
Сможешь ли ты меня простить когда-нибудь…».
Виринея Лазурь (Екатерина Ракитина)
Первая любовь (книга 1) "Красавчик" (ч. 30)
Комментарии
Актуальные посты
Вроде Петр только шел и ничего не говорил, это были мысли в конце или она говорила ему в лицо?
Здесь должно было быть курсивом написано. Это письмо ему, не прямая речь. Я писала в прошлой части про цикл писем
Прошлые не читала еще, а это перед сном попалось, решила почитать!!! Но прочту!!!!
?