в общем пока посмотрела кое что, буду добавлять по мере просмотра)всем кто насоветовал спасибо!!!!
«ВОРОВКА КНИГ» очень интересное кино, глазами немецкой девочки, про то как немцы тоже страдали во время войны! трогательно и необычно.Много моментов где и всплакнуть. Из 5 баллов даю ему 5
«ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА» — легкое, не напрягает, динамичное… развязка не обычная, держит в недоумении до конца. Из 5 ставлю ему 4) так как некоторые моменты не поняла, хотя в целом развязка логичная)
«ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК» — кино не новое, но пересмотрела его с удовольствием! Отличная актерская игра.Из 5 ставлю 4 ему, так как главную героиню жалко)))
«Иллюзионист» -интересное кино с необычным сюжетом и про любовь.....5 ему из 5
Не могу не добавить любимое анимэ полнометражные мульты Хаяо Миядзаки, которые не только для детей, но и для взрослых
«МОЙ СОСЕД ТОТОРО» просто ставлю всем им 5 из 5
«ВЕДЬМИНА СЛУЖБА ДОСТАВКИ» 5-5
«УНЕСЕННЫЕ ПРИЗРАКАМИ» 5-5
«БРОДЯЧИЙ ЗАМОК ХАУЛА» 5-5
«РЫБКА ПОНЬО НА УТЕСЕ»5-5
меняющие реальность 5 из 5… любоффф
неадекватные люди 5 из 5… мррр
москва не москва… отличное кино про любовь
ты будешь моей 4 из 5… про любовь телемыло)
Егорушка 5 из 5… веселый и не навязчивый про ветеранов войны
сладкий ноябрь 3 из 5… не люблю трагические развязки, старое кино, но стоящее
Белая ворона 5 из 5… люблю эту актрису, не много длинновато, но интересно
Шоколад ...5 из 5 потому что Джони Дэп, потому что шоколад, потому что про любовь
Амели… пересмотрела....5 -5 классика… ми ми ми
Воды слонам… замечательное 5-5… и актер Патисончик, как бы его многие не ругали… мне нравится
Медовая любовь… телемыло но тем не менее 4 из 5… ничего так
ПС я тебя люблю ....5-5 отличный фильм и хорошая книга… советую..
Жена путешественника во времени 5-5 отличное кино про любовь и не много
фантастическое
Мой парень из будущего 5- 5 замечательное… очень интересно и необычно но именно 2013 год
Психологическая драма «побег из шоушенка» выше всех похвал 6 из 5
порцию хороших качественных мелодрам
Дорогой Джон 5-5
Принц персии и пески времени… и про любовь и фантастика… красота 5-5
Жизнь как она есть 5-5 про детей и про любовь
Клятва… очень романтично 5-5
Письма к Джульетте 5-5
Тихая гавань 5-5… мррр
Кино чтоб поплакать «Мальчик в полосатой пижаме» 6-5
«Дом у озера» приятная мелодрама… не особо люблю Сандру, но тут она мне прям понравилась
«Пока ты спал» 4-5… потому что актриса не особо нравится… но сюжет не плох
Пикап: съем без правил....5-5 очччень стоящее русское кино… и с юмором и сюжет интересный и актеры хорошие… в общем классно
Соседка ...5-5… симпатишные актеры… и не плохой сюжет… ну и про любовь
Девочки сверху и девочки сверху 2… старое кино… но можно поржать много угарных моментов и пошлятинки… все как я люблю
Питер фм ....4-5 не напряжное, легкое кино про любовь… и достаточно старое, но достойное внимания
Старые фильмы с Джулией Робертс… не могу обойти стороной… это уже классика
Красотка 5-5
Сбежавшая невеста 5-5
Свадьба лучшего друга 5-5 смотрите не пожалеете
Те фильмы о которых мне тут напомнили......
Еще одна из рода Болейн...5-5… смотрела давно, но кино хорошее стоящее про любовь и не много историческое… красивые костюмы… сюжет интересный
Страшно красив 4-5 не плохое молодежное кино… не напрягает
Гордость и предубеждение 5-5… но именно тот который с Кирой Найтли… не люблю я старые фильмы
Фильмы с Тилем Швайгером… как по мне так он симпатяга… все фильмы с ним очень юморные и интересные
«красавчик» «красавчик 2» 5-5… отличное
«Босиком по мостовой» такое должен каждый посмотреть....5-5
«соблазнитель» ...5-5 очень смешное… и трогательное
Цыпочка… ржачное кино… и актер и актриса очень мне нравятся....5-5
Дрянные девчонки 5-5 комедия.....
Дневник памяти 5-5… эх...
Полночь в Париже 4-5… необычно, но закончилось не совсем понятно… я так не люблю… но посмотреть стоит
Девушка на мосту....5-5 очень необычно… хотя Ванесса Паради не очень мне нравится внешне, но как актриса не плохая… советую в общем
Зеленая миля....6-5 о хо хо… как же про него забыла
Загадочная история Бенджамина Баттона 6-5
Знакомтесь Джо Блэк 5-5… эх
Кука....6-5… есть где всплакнуть и кино очень доброе
Телепорт 5-5… про любовь… и не только… классное кино
из 13 в 30 ....5-5… очень хорошее кино… и есть где посмеяться
Август Раш 5-5 доброе кино… про одаренного ребенка… но в целом про любовь
Сумерки Сага все 5 частей 5-5… может кто то осудит, кому то не нравится, но это мой список… мне очень даже… хотя актриса не особо нравится мне
и из той же оперы Пираты карибского моря… все части ....5-5… мне нравится
Детям до 16… не плохое русское кино про любовь… его советую 5-5
Еще одно замечательное русское кино ....5-5 «Про любофф»
и еще русское кино… очень доброе ..." в ожидании чуда"… и вовсе не про беременность не смотря на название 5-5… вон сколько хорошего кино… а говорят русские не умеют снимать ....
Елки 1,2, 3…и в 1917… все фильмы замечательные и юморные… актеров оч люблю
не могу не добавить Аватар… мне очень понравилось… хотя его многие критиковали… оно про любовь
Великий Гэтсби 5-5… обалденное кино… я прям не ожидала… оч здорово
Значит война....5-5 очень прикольное кино
настала очередь следующей порции фильмов......
про любовь и призраков… мррр… это не ужастики, а именно мелодраммы
Приведение 5-5
Между небом и землей 5-5
Двойная жизнь Чарли Сан Клауда 5-5
Достучаться до небес....5-5… опять с Тилем… он секси
Трасса 60 ....5-5 живенько
Вечное сияние чистого разума 4-5… необычно и странновато, но посмотреть стоит
Мы из будущего и мы из будущего 2… отличные фильмы, к тому же в преддверии дня победы.....5-5
Спеши любить 3-5… ненавижу грустные концовки, но смотреть стоит
Хорошие дети не плачут 3-5… не люблю грустные развязки… про детишек… хотя не много затянуто
Цветок пустыни!!! 3-5… ну не мыслимо просто… смотрите… но уплачетесь
Мини сериал " мотыльки" 5-5… про чернобыльскую АЭС… уреветесь… я очень и очень советую!!!
Дориан Грей 5-5… книга конечно интересней но и кино хорошо
НЕ МНОГО СЕРИАЛЬЧИКОВ КОТОРЫЕ МНЕ НУ ОЧЧЧЕНЬ НРАВЯТСЯ… все они про всякую фантастико-мистическую-суперспособную дребедень
" ОТБРОСЫ" особенно первые сезоны, потом не так интересно… пошло… много мата, но блин смешно и захватывающе… английская версия… снимается
СВЕРХЕСТЕСТВЕННОЕ… не знаю… может кто не смотрел… уже 10 сезонов… а я все смотрю… а мне все нравится и меня не переубедить снимается
4400… ну слабость у меня к мистике… не плохой сериал про суперспособности… закончен
ТАЙНЫ ХЕЙВЕНА… интересный сериал… когда не чем заняться… снимается ...4 сезон не впечатлил… бросила
ТАЙНЫ СМОЛВИЛЯ 10 сезонов… и сериал закончен… главный герой ничешный… супермээээн
ЗАЧАРОВАННЫЕ… простовато и старовато конечно, но интересно… закончен
ГРИММ… ОДИН ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ снимается
БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ сериал закончен, но был очень стоящим .....
ВОЛЧОНОК… маленько по детски, но постепенно засасывает… снимается еще
ИГРА ПРЕСТОЛОВ… сначала читала книги затем сериал… после книг все не так, но смотреть советую… снимается еще
ДОКТОР КТО… много много сезонов, но новые мне больше всего нравятся особенно вот этот доктор и Роза и снят фильм как завершение сериала
ГОВОРЯЩАЯ С ПРИЗРАКАМИ ниче так, но конец захерачили… средне, но как фон включить можно
МЕРТВЫЕ КАК Я… очень понравилось… и вам советую… много хорошего черного юмора… сериал закончен и фильм снят как завершение сериала
МАСТЕР И МАРГАРИТА… красивая актриса… и хорошее кино
ДЕКСТЕР закончен… суперский сериал
ЛЮДИ БУДУЩЕГО… не плохой новый сериальчик… закрыт
ТАЙНЫЙ КРУГ… закончен, но не понятно чем, в целом было очень не плохо
это уже не сериалы
ЛАБИРИНТ ФАВНА… бред конечно, но блииин… интересненько 4-5
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ 5-5
ДРУГИЕ 5-5… жутковато
ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ 5-5
Итак еще порция кино....
сериал «Американская история ужасов» тянет на добрую 4 из 5… бред конечно, но можно смотреть
Секса много не бывает 5-5… подпишусь под каждым словом в этом фильме… все правда… смотрите
Тристан и Изольда 5-5
Если только 5-5
Время ...5-5 необычное кино
Тааааак давно не обновлялась) Но теперь опять возобновлюсь, ведь фильмы то я смотрю))))
Психологическое кино " ПИДЖАК" 5-5… необычный сюжет и отличная развязка
«Джинсы талисман» старенькое кино… но про любовь, даже всплакнула не много))5-5
«сидни уайт» не плохая молодежная комедия, когда не чего делать 4-5
" исходный код" 5-5 стоящее кино, захватывает и необычно
«красавица и чудовище» 2014 год ....4-5… старый сюжет на новый лад, зрелищно, интересно, но сюжет давно известен всем всем
«подарок с характером» 5-5 мне все понравилось легкое смешное кино
«скорый Москва-Россия» 5-5… смешно и не принужденно, но бред конечно с туповатым юмором, но я оценила_))
«окулус» 5-5 жуть конечно, психологический триллер, не для слабонервных, хотя явных ужастиков в нем почти нет, на мозги давит… все как я люблю
«академия вампиров» 3-5… очередная сказочка, но можно глянуть еще одну версию...
«с 8 мартом, мужчины» 4-5… нормальное русское кино, ничего сверхестественного… глянуть можно когда не охота заморачиваться
«невероятная жизнь Уолтера Митти» 5-5… по мне стоящее кино
«Другая женщина»2014 5-5… веселое с хорошим концом
«домашнее видео» 3 из 5 на троечку
сериал «чужестранка» 5-5… серий еще мало, но мне понравилось очень… буду смотреть… прям очень жду серий… люблю такое… прочла и книгу… впечатлило… хотя некоторые моменты очччень неожиданно
«мама я женюсь» 4-5… русское телемыльное кино, чтоб занять вечер...
«приказано женить» 4-5… легкое русское кино… занять вечер без напряга
Легок на помине 5-5… понравилось кино, очень смешное, легкое, сюжет интересный и актеры мне нравятся, советую посмотреть
повар на колесах 4-5… посмотреть можно, но не особо впечатляет
ох, давно не дополняла, но сегодня решилась)))
4-5 дружба и никакого секса 2014 кино вышло недавно, сюжет заезжен, но внимания стоит… одно но… в главной роли Гарри Поттер (Дэн Рэдклиф)… ну не отпускает его эта роль
сериал куклы 3-5 телемыльное, но имеет место быть
Москва — Лопушки 5-5 а мне понравилось
в общем решила опять продолжать список, может интересно кому
«простушка»5-5 не плохая молодежная мелодрама, скоротать вечерок
сериал «Путешественник» 2009 г ..5-5 вот прям жанр по мне про путешествие во времени, но только один сезон и сериал закрыли
мульт «Дом» 5-5 ну очень милый мультик всем довольна
упомяну все же, смотрела ради интереса, советовать как хорошее кино не могу и не понимаю чем вызван такой резонанс… кино не о чем… без смысла, кароче потрачено время на 3 ку из 5 .........50 оттенков серого
мульт «Легенда о чудовище. феи» и еще многие многие части 4-5… мне понравилось, люблю мультфильмы
сериал «Константин» 2014 5-5
очень понравилось, люблю мистико-страшистико дребедень
не худо бы похудеть 4-5 не плохое кино для легкого вечера
анимэ " Ветер крепчает" 5-5 как и все работы Хаяо Миядзаки отлично… жалко только не совсем хэппи энд
«Частоты» 2-3… что то такой дурью показалось еле досмотрела
также как и «Люси» 2-3… накручено наверчено и в итоге не о чем… не люблю я такие фильмы
мини сериал «потерянная комната» 5-5 очень интересно… жаль продолжения нет
итак настала новая порция фильмов новое и пересмотренное
прости за любовь и прости, хочу на тебе женится 4-5 мелодрамма… не много глуповато
интервью с вампиром 5-5… как я забыла о нем… может и писала уже но сама стала забывать столько тут всего старое добротное кинцо, как не крути Брэд хорош
горькая луна 4-5… какое то горьковатое кино, но посмотрите… заставляет думать
нимфоманка 3-5… не знаю почему его посмотрела… оно с эротикой… интересное кино, хотя не много затянуто… да да
4-5 мои черничные ночи… необычное кино… и я бы сказала неоднозначное… не моггу точно сказать понравилось оно мне или нет… не плохое
мини сериал десятое королевство… а что я люблю сказки 4-5
в вдогонку к предыдущему сериал «однажды в сказке» 4-5
сначала с удовольствием смотрела, но затянули и я бросила
белые цыпочки 4-5 тупятина, но смешная
кино «цыпочки» 2-5 меня шокировало, просто вспомнила этот кошмар и решила добавить… если будете смотреть готовьтесь к грязи ....
вот еще одно не новое кино «миф» 5-5… но очень для меня интересное и захватавыющее было. с джеки чаном… я советую
ох какое кино еще пересмотрела " мемуары гейши" 5-5… стоит пересмотреть… кино не стареет это .....
внезапно беременна 3-5… дурь канешн, но вечерок занять, поржать над тупизмом
Джуно 3-5… про раннюю беременность… разбесило кинцо… но смотрите авось понравится… как так то просто не пойму… можно то как так??
перл харбор ...5-5 замечательное кино… смотрите
мальчик в девочке 4-5… было весело… про переселение душ
чумовая пятница 4-5… тоже про переселение
очередная сказка «джек-покоритель великанов» 5-5
черная молния 3-5… сказочка… не совсем… ну тока чтоб не парится
сериал сладкая жизнь ...3-5… девочки, это очччень далеко от моей реальности… я обозлилась… все перетрахались и переругались… много бабла… и смысл миром правят деньги… я не согласнас этим в общем
Чернобыль: зона отчуждения 4-5 интересно, жду продолжения… а то кончилось не ясно
ночной и дневной дозоры 5-5… взяла и пересмотрела… и нравится мне да да
Гари Потер 5-5… очень люблю и книги и фильмы все 8 частей… Дэн, навсегда останется для меня Гари
Записки юного доктора ....3-5 с Дэном Рэдклифом… наркоманское кино, но местами захватывает, много грязи в нем
сериал во все тяжкие
как приручить дракона и как приручить дракона 2… классный мульт
16 свечей 4-5… ниче так… интересно
милые кости 2-5… дурь… по мне прям дурь… нелепо выглядит кино
Облачный атлас 4-5 сказочка на ночь)
мульт полярный экспресс 5-5
просто отличный мульт один из любимых мной 5-5
Дневники Бриджит Джонс 1, 2 5-5
Темный мир 1, 2 .....4-5… нормас… в моем стиле
Ангел-хранитель 3-5 с камерон диаз… поверг в шок давно смотрела его и теперь вспомнила… не люблю не справедливость
моя маленькая невеста 5-5 очень милое кино… прям советую
на сегодня хватит)))
Девочки, простите если что за повторы… фильмов уже столько что я не всегда могу вспомнить, что добавляла, что нет… просто скажите если где повторилась ...!!!!!!
в общем теперь каждый день по фильму стану добавлять… может кому
пригодится, а это для меня, чтоб помнить что смотрю… и еще я добавляю не все фильмы, что смотрю, а только те что особо понравились или отличились именно для меня....
пы.сы… если кому что то не нравится держите это при себе… это же мой список… я не кому не навязываюнасчет фильмов которые здесь можете задать вопросы проконсультирую если что
Классный пост!!! В закладки !!!!!!
Спасибо за отзывы, интересно!!! Посмотрю еще
в закладки)))есть, что посмотреть))От себя из последних, которые заинтересовали-Разрисованная вуаль, меня зовут Кхан, Престиж, к своему стыду только недавно посмотрела список Шиндлера, цветы на чердаке(старый)
отличный списочек))))))в закладочки)
Утащу в закладки, и вроде не писала Вам в прошлый раз «Из пепла» и «моя маленькая принцесса»)
Дозоры и Поттер — это прям вне конкуренции, Милые кости надо читать, говорят, а не смотреть, я скачала книгу, буду читать, а у Сладкой жизни вроде как продолжение должно быть, ничего так глянуть можно, вечерок убить.
о, я тоже киноман и любитель качественного кино! ндо бы и мне где нибудь аткой списочек сделать. чтоб самой уже не путаться
о, спасибо за продолжение! уже почерпнула для себя некоторые фильмы! с удовольствием продолжу! и сейчас я сама увлеклась фильмами с Мерил Стрип… может пригодится)
Вдруг пригодится, из последних «Смешанные», «Чего ждать, когда ждешь ребенка», «Соседи на тропе войны», это комедии, мне оч понравились все), «Заложница» (1,2,3), «Лофт», остальные из вашего списка:)