Родители уехали на праздники и к нам переехала собачка.
Блинушки...
Кэть реально за нее охотится: носится за ней, пытается ухватить за хвостик. А стоит собачке прилечь, как на нее начинают «восхождение». Все бы ничего, но альпинистка в ботиночках, а это очень больно.
Сегодня я охрипла повторять «Катя, не насилуй собачку!»
Потом охренела выводить мой дурдом на улицу: муж улетел на работу и не успел выгулять старшенькую. И вот, когда я с Кэтью в коляске и Киркой на поводке и – интуиция! – в наморднике барахтаюсь, зацепившись колесами за порог квартиры, открывается соседняя дверь, и на пороге появляется седоватая морда соседского ризена – все-то моя псяха ему объясняет, кто хозяин этажа. Вот я и порадовалась, что намордник посдержал прыть и свирепость моей старушенции)))
А ближе к вечеру моя меньшая старшенькую доссстала: та убегала-убегала, да не выдержала и жалобно тявкнула.
Так и живем. Я сябку прячу, Кэть находит, а папа наш радуется, что ребенок носится галопом и хохочет в голос.
Да! Сегодня Кэть научилась-таки сябку гладить, а не похлопывать. Правда, псяха по-прежнему вздрагивает от каждого Кэтькиного решительного прикосновения...
А наш алабайка вполне сносно воспринимал лизины поползновения на его персону, хотя она и по лапам по его бегала, и на него с размаху падала, и песком его кормила, и руки в его чашке с водой мыла...))) а шас даже и не реагируют друг на друга. Лизу больше кошаки увлекли, благо у нас их куча)))
Наша наловчилась пёске свое печенье сплавлять. А та и рада! А потом ночью блевушечки и мои бдения над хвостаткой с хофитолом((((
Они, пёски-старикашки, такие жалкие, когда от детей ховаются(. А если уж попадутся, то вообще без слез не взглянешь- глаза зажмурит, хвост под брюхо подожмет и молится на своем собачьем: «Помогите!!!»
Зато у детки сколько радости от общения со зверюхой).