Продолжаю, начало тут:
День 16.
Утро началось с нашего «любимого занятия» — уроков😂
Ох, обещала я вам пост про школу, надеюсь напишу...
Пока сын разбирался с английским, я подготовила ему материалы для новогодней поделки. Решили сделать Рождественский венок.
Все очень просто: цветная бумага и «кольцо» из одноразовой картонной тарелки. Поделку делает и параллельно учит стих (край ученика в кадре)… так и живём.
Свечка тоже бумажная, сложена из двух полосок, украшение лампочки и пушистая проволока.
Поделку делали не просто так, а в школу на конкурс. На фото не все работы, только те, что можно повесить.
Наша работа попала в число победителей, и Диме вручили грамоту.
После обеда мы поехали с нашими одноклассниками в музей П.И.Чайковского на интерактивную программу «Щелкунчик. Загадки машинного короля».
В ходе интерактивной программы ребята попали в сказку-игру, которую ведет Фея Музыки (по совместительству экскурсовод).
В залах музея они разгадывали загадки и выполняли задания, которые для них оставил машиный король, чтобы помочь Щелкунчику.
Вопросы были о жизни и творчестве композитора. Ребята попробовали «говорить без слов» с помощью веера, примерили усы и шляпу, научились распознать страны, прослушав музыку Чайковского, собрали пазлы с балетными сценами, увидели и почувствовали лёгкость и одновременно тяжесть пуант, узнали, что такое танец «Снежных хлопьев» и «Феи Драже» и многое другое.
Программа нам очень понравилась, причем интересно было и мальчикам, и девочкам. А для нас это стало еще и хорошей подготовкой перед знакомством с балетом «Щелкунчик», но об этом позже.
После программы мы ответили на вопросы олимпиады «Музеи. Парки.Усадьбы», причём некоторые ответы звучали в ходе нашей программы и дети с лёгкостью на них отвечали.
После музея, уже в уменьшинном составе решили погулять по фестивалю «Путешествие в Рождество», тем более на Тверском бульваре была тема «Щелкунчик ».
Поиграли в разные игры и пообщались с персонажами.
Девушка, загадывала загадки по теме и была очень удивлена, что дети отвечали, далее на сложные. Поход в музей не прошёл даром)
Домой вернулись поздно, но довольные.
В окошке Дима нашёл человека с огнетушителем)
Продолжение следует...



























Красивая поделка! Дима молодец
Спасибо!
красивый венок ?
Спасибо!
Интересная экскурсия! И поделка мне очень понравилась! Как раз чтоб ребенок мог сам все сделать.
Спасибо! Я специально искала такую, что большую часть сделал сам, не понимаю, когда дети несут в школу/сад «шедевры» от мам)
Я тоже такого не понимаю… на конкурс нг поделок в саду в группе у моей младшей — ей 4 года — принесли вышитую крестиком картину размером с лист А4, я сама вышиваю, мне такую месяца полтора вышивать, понятно, что ребенок не осилит, для кого это? Своими талантами похвастаться что ли? Мы, как обычно, снеговиков и сугробы из ватных дисков наклеили и блёстками покрасили, как раз для 4х лет по разуму.
Я тоже вышиваю, знаю как это долго.
Поздравляю с победой в конкурсе!
А у вас все дети в олимпиаде участвуют?
Спасибо! Нет, не все, около 10 чел. Учитель сначала хотела, чтоб была классная команда, но она от этом сказала только на собрании, а многие уже зарегистрировались и участвовали самостоятельно
Отлично!
?
Какая красота получилась! И главное просто! Возьму на заметку эту идею
Спасибо! Да, на сложные времени нет.
Как же все нарядно и красиво!
Спасибо!
Замечательный день был!
Да, это точно.
Красивая поделка получилась)
Благодарю!
Красиво у вас улицы украшены
Да, на фестивале очень красиво .
Молодцы. А я ненавижу эти поделки делать.
Спасибо!
Я не скажу, что ненавижу, но я не люблю и не хочу её делать сама! Видела, потом шедевры в классе, рук мама и папа… Я не понимаю зачем?! Почему этот не делает сам ребенок?! Я всегда выбираю максимально простые, чтобы моего участия минимум...