Ровно в 2 года сына прорвало-начался ощутимый прогресс в речи. Если до этого в арсенале долгое время было какое-то количество выученных слов, то сейчас уже 2-3 словесные предложения пошли, и куча-куча слов в словарном запасе. Я пытаюсь записывать, конечно, но уже не успеваю.
Но эти перлы я запомню надолго:
— писекАт-самокат,
— писИнка-машинка,
-писисОсь-пылесос (это вообще улет)))))))),
Ну и еще там всякие ржаки, когда коверкаются слова, буквы переставляются: кандараш и так далее.
Но почему, елки палки, какие-то писи-миси… являются основой в этих трех словах? )))))))) мы с мужем эти слова не употребляем, если что)))))))
хахахах)) шифровальщик)
хахахахаха, я не могу!!!
писесос и писекат))))) Боооже!!! Когда мы заговорим!!! я согласна на сплошные ругательства!!! Лишь бы говориЛ!!!
у меня крестница (в мае будет 4 года), заговорила поздновато-примерно в 3 с копейками. они начали к логопеду ходить сначала, заниматься-это помогло хорошо, плюс мама ее делала в года 2,5 ээг (когда к голове датчики прикрепляются) и нашли там какую-то некриминальную задержку речевого центра в мозге. Невролог сказал, что это ничего такого, ну просто такая особенность. А в вашем случае 2,3 для мальчика — это, по-моему, вообще норм, что еще не говорит. Хотя, я понимаю, что так охото уже, чтоб они поскорее болтали
ну да, в этом смысле я согласна, становится проще, хотя иногда он что-то говорит, а я не пойму, какое это слово
у нас тоже долго фасетки (вместо салфеток), фалетовый (вместо фиолетовый)… прошло)
+1)