Решала вчера с дочкой домашнее задание в 1 классе по математике (программа Планета знаний часть 2). Сегодня дочь приходит в слезах и говорит что ей поставили 2.
Задача такая. (слово в слово...)
Нарисуй 15 геометрических фигур.
1) 10 квадратов, остальные треугольники;
2) 3 фигуры голубого цвета, остальные жёлтые;
3) только 3 жёлтых треугольника.
Сколько голубых и сколько жёлтых треугольников?
Мы решили 3 желтых и 2 голубых.
А КАК ЕЩЕ ТО???? ИЛИ ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ ИЛИ Я Е, Б, А, НУ,,,, ЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мОЖЕТ МНЕ КТО НИБУДЬ РАЗЖУЕТ!!! А ТО Я В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЙДУ КИПИШЬ В ШКОЛУ НАВОДИТЬ.
2) а если по каждому пункту отдельно, то как как быть с 1 условием
10 квадратов, остальные треугольники, вопрос сколько голубых и сколько жёлтых треугольников? Бесконечное множество???? может они все малиновые ???? Детям в первом классе про это объясняют ???? Это уже из статистики просчитать кол-во возможных вариаций. Пускай учительница даст формулу, по которой рассчитать.
может надо было еще 1-н квадрат голубым сделать?
ну… все вроде правильно решили.....
у меня 3 и 3 получилось, не знаю
а остальные 10 куда дели?))))
пардон))) ступила))
внимательнее
)1) 10 квадратов, остальные треугольники;
вы главное нам потом правильный ответ напишите)))) и со второго полугодия оценки уже ставят в 1 классе
а она сказала что фигуры надо было по каждому пункту отдельно....
но!!! откуда тогда ваааааще голубые треугольники взялись
если отдельно,. то по каждому пункту недостаточно условий задачи...
а я о том же…
ппц
да идиоты министры образования, которые разрешают эту лажу в школах преподавать.
в 1 классе оценки ставить не имеют право
Во что нашла «Как любящему и желающему детям благополучия родителю, мне приходится помогать своей дочери, первокласснице, привыкать к обучению в школе, в том числе объяснять и контролировать выполнение домашних заданий. Но с первых дней обучения мне пришлось с удивлением осознать, что задачи в учебниках „Планета знаний“ составлены с грубейшими ошибками, и даже взрослые родители порой не могут их правильно решить. Учитель тоже не имеет логического объяснения для решения таких задач, и полностью поддерживает данную точку зрения, но заявлять о её несостоятельности не хочет, боится потерять работу… В связи с этим у детей снижается уровень самооценки, развивается комплекс неполноценности как неспособность самостоятельно справляться с заданием, возникает умственный и моральный ступор, а также другие нарушения развития.
Для наглядного представления приведу один из примеров таких задач:
Нарисуй 15 геометрических фигур.
1) 10 квадратов, остальные треугольники;
2) 3 фигуры голубого цвета, остальные жёлтые;
3) только 3 жёлтых треугольника.
(внимание вопрос!) Сколько голубых и сколько жёлтых треугольников?
(Учебник математики для 1 класса 2 часть стр.45 задание №7. авторы М. И. Башмаков и М. Г. Нефёдова издательство „Астрель“ 2011г.)
Далее привожу пример логического (на мой взгляд правильного) решения данной задачи:
1) 10 квадратов, значит оставшиеся из 15 фигур зто 5 треугольников;
2) 3 фигуры голубого цвета, остальные жёлтые. Остаётся 12 фигур жёлтого цвета;
3) только 3 жёлтых треугольника. -Этот третий пункт здесь откуда и главное для чего?
На вопрос можно ответить двумя способами: по варианту 3) ответ: 3 жёлтых треугольника и 2 голубых; а по варианту 2) ответов вообще много..
При задаче отсутствует информация о том по какому варианту её решать? По второму или по третьему? Можно ли предоставить более одного ответа, и если ребёнок не усвоил в классе, или болел, то как самостоятельно разбирать подобные задачи дома, соответственно домашнее задание ребёнку решить не удаётся. В большинстве случаев (судя по опросам родителей) так и происходит.и это не единственный пример.
Моё личное мнение таково, что для детей первых классов данная путаница приносит больший вред, нежели обучение. Хотя если глянуть глубже, нужно разобраться на чьи деньги была создана данная программа и кто был причастен к её утверждению. Создаётся впечатление работы вредителей..»
вооооот!!! по ходу я не одна такая)))))
ну типо того наверно получится должно)))

хотя фиг знаетвот и я другого ответа не вижу(((((((
почитала отзывы об этой программе — волосы дыбом. Бедные дети....
а что там в 2-4 классах начнётся… бегите, если есть возможность...
Такое чувство, что такие задачки, по сути своей слизаны с тестов на айкью.
вроде всё верно вы сделали, ну и заданияяя
оценки в первом классе??? у нас запрещено… не ставят… да и домашние официально нельзя, по согласованию с родителями задают..
мы согласовывали. все норм.
ну нам тоже задают… но оценки то зачем… ребенка травмировать… еще успеет двоек нахватать… а задачу и я так же решила как вы..
сама сижу акуеваю(( в понедельник по ходу надо идти разбираться....
Напишите нам потом ответ))) любопытно даже