Девочки! помогите, кто силенен в таких вопросах..10 ноября 2013 купила фен за 1800руб в магазине Эликон, у нас в Кольцово. Через 3 недели фне перестал подавать воздух… т.е. нагревался до красна а воздух не дул… принесла его обратно, т.к. гарантия, у меня его приняли… выписали мне квитанцию… сказали в течении 45 дней но обычно намного раньше, со мною свяжутся или заменят или этот сделают.прождала до 20 января и пошла к ним… передо мною вежливо извинились, ну ладно не страшно, праздники ведь… ладно… говорят что с офиса ответа нет, вы напишите заявление на возврат денег или на замену товара в течении 10 дней, но обычно быстрее вам ответят… ладно, написала… на замену товара, мне фен нужен. сегодня звоню мне говорят… ой извините… сейчас все узнаем… перезванивают через час говорят что одобрили замену.приходите с документами… я начала искать эту квитанцию… а найти не могу… я просто недавно ходила за мужа на работу… а он с малым дома был весь день и к вечеру он решил мне порядок дома навести и праздничный ужин закатить… так вот после его порядка я вообще много чего найти не могу… он мог спокойно и выкинуть… у него спрашиваю он не помнит.перезвонила им говорю что потеряла квитанцию… а они мне говорят что значит не смогут обменять товар, раз квитанции нет то и суда нет, как я докажу что именно я покупатель а не федя рашпиль? прикиньте, прям так и сказали.=((… сижу и реву… что делать теперь не знаю… скажите на самом деле ли это так… или может как-то иначе можно… может законы какие есть где это четко оговаривается?=(спасибо за ответы=)