Несколько моих подруг уже активно начали заниматься со своими малышами по методике Глена Домана.
Вот коротко о ней, для тех кто не в курсе:
Родители готовят подборку карточек Домана с изображением растений, животных, великих людей и многого другого. С первых дней жизни детям показывают серии карточек по разным отраслям знаний, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и заканчивая изображением растений, животных, великих людей и исторических событий и многого другого. Показывая картинки, взрослый произносит сначала название, в будущем добавляя все новые и новые факты.
Например:
1. Апельсин
2. Плод апельсинового дерева
3. Апельсин относится к семейству рутовые, подсемейству Цитрусовые
4. Родина Апельсина — Китай
5. Апельсин — это гибрид, полученный в древности, смешением мандарина с помелом.
6. Сейчас растет по всему побережью Средиземного моря, атак же в Центральной Америке.
Девочки кто уже работал с детками по этой методике? Есть ли результат? И с какого возраста лучше начинать?
вообще, то, что вы пишите не совсем методика Домана. Доман предлагал просто карточки со словами на белом фоне, ну и изображения предметов на белом фоне. У нас есть набор Домана- Маничекно( это единственная апробированная система на русский язык) ) Мы занимаемся с сыночком очень нравится, и мне и ему. Это все дает хороший толчок в интеллектуальном развитии
Не буду спорить, информация взята с инета. На счет единственная апробированная система на русский язык… думаю вы ошибаетесь. У нас есть наборы Домана который называется
Это уже на после Маниченко стали все появляться такие пособия
Мы занимаемся, но я их просто как предметные картинки использую
++++
чем-то подобным думаю начать заниматься с года. недавно купили наборы «Овощи», «Фрукты», «Животные» (продавали в АТБ), но там карточки большие и мягкий картон — сразу мять начала, а не рассматриваться.
а с 6 месяцев мы покупаем и читаем книжки.
Интересно! Постою послушаю)
смотрит видео с удовольствием… начали с 10 мес.(раньше не знали о них)… результат на лицо — словарный запас Александры велик! больше 1000 слов
она знает продукты, фрукты, овощи, мебель, игрушки, средства обихода, одежда, транспорт, музыкальные инструменты, животные(дикие, домашние, морские… даже те что я не знаю), формы, канцелярские принадлежности, действия и ещё много всякого разного(солнце, луна, звезда, снег, дождь, плохой, хороший....)
мы недавно стали заниматься.Нам 7 мес. поэтому он их как видит всё пытается затащить в рот. Но я показываю только животных, без подробностей кто и где и как живет. Я смотрела видео в нете так там ребенок в 8 месяцев отлично справлялся с просьбами мамы показать ту или иную картинку. ну посмотрим как у нас сложиться всё с этим Доманом
не занимались, но я за такие развивашки! Советую почитать книгу «После 3-х уже поздно». Так вот там говорися о том, что дети все-все впитывают в сумасшедшем темпе до 3 лет! И даже такие «сложные» знания у них отложатся и потом ребенок сможет эти нания применять! Все правильно делаете! И я зыки можно учить (аудио ставить)
Пыталась с дочей по карточкам заниматься, но ей неинтересно просто так их разглядывать, в книгах больше нравится.
нет не занимаемся по этим карточкам, у нас другие книжки есть))
скажу сразу, у нас есть куча карточек, фрукты, овощи, животные, но рассказывать ребенку, что апельсин это гибрид и д т, по мне так чушь
бред какой то… зачем ребенка нагружать лишней инфо с рождение
вырастет и прочитает
мы видео домана смоторим, смотрит к завороженный, все понимает-многое из видео запоминает, если спрошу где фрукт овощ или зверь-все показывает.только не говорит
да прям онлайн и смотрим, просто набираю-карточки домана смотреть. там и просто картинки с названием изображенного есть, есть и изучение слов, типа учимся читать -говорят слово и маленькая песенка с этим словом. с года смотрим.постоянно «тётя-тётя» просит включить и сидит до конца смотрит
Мы занимаемся, дочка очень любит их рассматривать)))
Вообще начала с 3-х месяцев показывать картинки крупные в книгах, с карточками Домана начала по-потихонечку знакомить месяцев с 8, сейчас дочка обожает книги, любит рассматривать карточки, потом я например выкладываю 10 карточек на стол разной тематики и прошу найти то, что называю- с легкостью находит, потом можно классифицировать, это посуда, это транспорт, животные, растения, птицы и т д., но это позже чуть