Столкнулась с недобросовестным продавцом, изначально подтвердил, что цвет товара есть в наличии, через пару дней после заказа, написал, что такой цвет отсутствует, предложил другой. Согласились. Поменялся статус заказа, был присвоен трек-номер, но он не существующий, на просьбу указать правильный номер, пишет, что укажет в будущем. Открыла спор. Вопрос такой, если мы приходим к соглашению сторон, спор закрываю, но если что-то меня не устроит смогу ли я открыть спор заново?
Про Али Экспресс
Комментарии
Актуальные посты
Нет не можете.
А товар дорогой?? многие товары оттуда отправляют по несуществующим трекам и они приходят, потому что стоимость у них оч низкая.
5 800
Нет
Спор нужно закрывать только после получения и проверки товара
И так возможно?!
Конечно.
Спасибо
Нет, закрытый спор не открывается
Нет, если закроете, то больше не сможете открыть.
Спасибо