Про Али Экспресс

Столкнулась с недобросовестным продавцом, изначально подтвердил, что цвет товара есть в наличии, через пару дней после заказа, написал, что такой цвет отсутствует, предложил другой. Согласились. Поменялся статус заказа, был присвоен трек-номер, но он не существующий, на просьбу указать правильный номер, пишет, что укажет в будущем. Открыла спор. Вопрос такой, если мы приходим к соглашению сторон, спор закрываю, но если что-то меня не устроит смогу ли я открыть спор заново?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мася Ня

Нет не можете.

Пожаловаться
Пэррии

А товар дорогой?? многие товары оттуда отправляют по несуществующим трекам и они приходят, потому что стоимость у них оч низкая.

Пожаловаться
Raindrop snowflake
Пэррии 

5 800

Пожаловаться
SUGAR

Нет

Пожаловаться
Валерия

Спор нужно закрывать только после получения и проверки товара

Пожаловаться
Raindrop snowflake
Валерия 

И так возможно?!

Пожаловаться
Валерия
Raindrop snowflake 

Конечно.

Пожаловаться
Raindrop snowflake
Валерия 

Спасибо

Пожаловаться
Валерия

Нет, закрытый спор не открывается

Пожаловаться
GrammarNazi

Нет, если закроете, то больше не сможете открыть.

Пожаловаться
Raindrop snowflake
GrammarNazi 

Спасибо