Я тоже думала, но мы взяли без задних колес, потом тут же ехали с магазина и увидели как семья шла с дитем на санках без колес, папе их приходилось санки поднимать и нести через дорогу, вот задумалась — может на след год с колесами взять!
ну попробуй вернуть, и скажи что не попользовались, наври что нибудь типа вам другие подарили и тд, но знаю по опыту скорей всего не возьмут, я та квелик пыталась вернуть, один раз на улице метр проехали, он как новый, ничего не видно было, но не взяли гады! и чек был!
Можно в течении 14 дней вернуть товар даже если тебе цыет не подошел к интерьеру.НО без чека можно вернуть товар, если там где ты его покупала нет кассового аппарата(вроде так)ну а вообще попробовать стоит
Смотря какой! Трусы колготки и прочяя требуха обмену или возврату не подлежат! Но по закону в теченни 2-ух недель можно! Напишите заявление (не забудьте паспорт взять) и все!
Купили дочке санки в эту субботу, только чтоб на горки съездить, (так мы в них особо не нуждаемся, то на машине, то пешком, снега мало — на коляске), но она не хочет в них сидеть, выгибается и ревет! Так вот зачем они мне тогда? С ними все в порядке, но они мне не нужны! Хочу вернуть, но чек не могу найти (обычно все чеки у меня в кошельке лежат, этот же запропастился куда-то!)!
В магазине скажите, что вам подарили уже и эти не нужны! Что хотите вернуть! В течении 2-ух недель по закону о защите прав потребителей вы можете вернуть в магазин товар (естественно в надлежащем качестве) можно и без чека! (повторюсь — пишите заявление, в котором указываете причину возврата и свои паспортные данные) Главное помнить дату и чтобы вас запомнили в маге, ну или на худой конец чтобы был свидетель вашей покупки! Удачи вам!
ну, если по ним не видно, что вы их выводили на прогулку, то нормально все будет. И не признавайтесь) Скажите, что не пользовались ни разу, носили на руках
Ну сначала так и говорите — чек потеряла, но вот дата и примерное время покупки. Если скажут, что так не делается — у них на стенде должен висеть телефон горячей линии вашего общества по защите прав потребителей. Им по телефону обрисуете ситуацию, они скажут, как написать заявление, продиктуют, на какие пункты сослаться
Купили дочке санки в эту субботу, только чтоб на горки съездить, (так мы в них особо не нуждаемся, то на машине, то пешком, снега мало — на коляске), но она не хочет в них сидеть, выгибается и ревет! Так вот зачем они мне тогда? С ними все в порядке, но они мне не нужны! Хочу вернуть, но чек не могу найти (обычно все чеки у меня в кошельке лежат, этот же запропастился куда-то!)!
можно в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей, смело идите в магазин, не примут, звоните в службу по зашите прав потребителей, они обязаны принять товар обратно если сохранены все бирки, наклейки и вы ими не пользовались (нет следов использования), если содрали наклейки и бирки, поцарапали, то увы, вам в праве отказать.
Купили дочке санки в эту субботу, только чтоб на горки съездить, (так мы в них особо не нуждаемся, то на машине, то пешком, снега мало — на коляске), но она не хочет в них сидеть, выгибается и ревет! Так вот зачем они мне тогда? С ними все в порядке, но они мне не нужны! Хочу вернуть, но чек не могу найти (обычно все чеки у меня в кошельке лежат, этот же запропастился куда-то!)!
Ну мы приехали на горки! Посадили дочку в санки — пытались завлечь тем что они по снегу скользят, но она начала выгибаться! Все! Больше ее туда не садили, всю дорогу на руках просидела, боялась видимо что снова туда посадят! Катали ТОЛЬКО по снегу, они не поцарапаны!
Какие подгузники окажутся самыми лучшими для крохи? Выбирать придется методом проб и ошибок. Окончательное слово останется, как ни странно, за малышом. Ведь то, что хорошо одному ребенку, может совсем не подойти другому.Знакомимся ближеНачинать знакомство … Читать далее
Предлагаем Вашему вниманию 31 Шаг системы «Мама в стиле Fly»— всемирно известная система ведения домашнего хозяйства Fly-lady в адаптации для молодых мам.Шаг №1.Сегодня вечером вас ждет самое простое, и вместе с тем, самое важно задание из всех. Вам … Читать далее
валберис.
девчонки, только без тапок, и так не айс.
в общем. висело у меня в корзине дофига товаров. выпадает телефон из рук, перехватываю его с открытым приложением и оформляется заказ. там заказ одним нажатием улетает. в корзине позиций … Читать далее
можно
можно. Надо знать дату и примерное время покупки, + свидетель.
Сотрудники могут по базе пробить, была ли такая покупка, как вариант камеры посмотреть…
как-то сдавала вещь в Глорию ДЖинс так, дату и время сказала, они посмотрели и забрали
Ну так они ж целые, не царапанные!
Я тоже думала, но мы взяли без задних колес, потом тут же ехали с магазина и увидели как семья шла с дитем на санках без колес, папе их приходилось санки поднимать и нести через дорогу, вот задумалась — может на след год с колесами взять!
Можно в течении 14 дней вернуть товар даже если тебе цыет не подошел к интерьеру.НО без чека можно вернуть товар, если там где ты его покупала нет кассового аппарата(вроде так)ну а вообще попробовать стоит
Всмысле? Если нет кассового аппарата — то можно вернуть, а если есть — то нет?
т.е. если ты купила в магазине где есть касса и дают чек, то без чека вернуть врядли получится...
Купили дочке санки в эту субботу, только чтоб на горки съездить, (так мы в них особо не нуждаемся, то на машине, то пешком, снега мало — на коляске), но она не хочет в них сидеть, выгибается и ревет! Так вот зачем они мне тогда? С ними все в порядке, но они мне не нужны! Хочу вернуть, но чек не могу найти (обычно все чеки у меня в кошельке лежат, этот же запропастился куда-то!)!
а они не поцарапаны? Нет следов эксплуатации?
Все в норме!
ну, если по ним не видно, что вы их выводили на прогулку, то нормально все будет. И не признавайтесь) Скажите, что не пользовались ни разу, носили на руках
Спасибо!
Да. У них же копии всех чеков есть. Могут поупираться и дурака повалять, но никуда не денутся
Какие аргументы?
Ну сначала так и говорите — чек потеряла, но вот дата и примерное время покупки. Если скажут, что так не делается — у них на стенде должен висеть телефон горячей линии вашего общества по защите прав потребителей. Им по телефону обрисуете ситуацию, они скажут, как написать заявление, продиктуют, на какие пункты сослаться
Спасибо!
да, но не всегда принимают.
Какие аргументы?
могут сказать, что не у них покупали, особенно если не именной магазин.
Магазин не маленький, но не фирменный! Покупали санки!
да
Какие аргументы?
а что у вас там вообще, что не так? т и сколько дней прошло с момента покупки? ситуацию опишите, я подскажу.
Купили дочке санки в эту субботу, только чтоб на горки съездить, (так мы в них особо не нуждаемся, то на машине, то пешком, снега мало — на коляске), но она не хочет в них сидеть, выгибается и ревет! Так вот зачем они мне тогда? С ними все в порядке, но они мне не нужны! Хочу вернуть, но чек не могу найти (обычно все чеки у меня в кошельке лежат, этот же запропастился куда-то!)!
можно в течении 14 дней по закону о защите прав потребителей, смело идите в магазин, не примут, звоните в службу по зашите прав потребителей, они обязаны принять товар обратно если сохранены все бирки, наклейки и вы ими не пользовались (нет следов использования), если содрали наклейки и бирки, поцарапали, то увы, вам в праве отказать.
Там есть одна бумажка на деревяшке, не сдирали!
ну и все идите, правда ваша)
Какие аргументы?
Купили дочке санки в эту субботу, только чтоб на горки съездить, (так мы в них особо не нуждаемся, то на машине, то пешком, снега мало — на коляске), но она не хочет в них сидеть, выгибается и ревет! Так вот зачем они мне тогда? С ними все в порядке, но они мне не нужны! Хочу вернуть, но чек не могу найти (обычно все чеки у меня в кошельке лежат, этот же запропастился куда-то!)!
Ну мы приехали на горки! Посадили дочку в санки — пытались завлечь тем что они по снегу скользят, но она начала выгибаться! Все! Больше ее туда не садили, всю дорогу на руках просидела, боялась видимо что снова туда посадят! Катали ТОЛЬКО по снегу, они не поцарапаны!