Закон о защите прав… Может кто в теме) ситуация такая, хочу вернуть товар, прошло три дня, все чеки и прочее на месте. Но один нюанс, хочу вернуть в магазин, не в тот в котором покупала (спойлер — так можно). Прихожу в магаз и админ отказывает, включает дырочку, говорит, нельзя, только где покупали. Вобщем начинается бадание с ней. Не буду писать подробности, перехожу к суте. Она сказала, что вернёт деньги, только через написание претензии, которую она будет рассматривать 3-5 дней. Я с таким ни когда не сталкивалась, всегда всё возвращали без проблем и сразу. Поэтому вопрос, имеет ли она на это право? Действительно ли это где-то прописано?
Да, нормально и рассмотрение претензии и возврат денежных средств в течение до месяца
Если товар не надлежащий
С исправным товаром, я сталкиваюсь с такой ситуцией впервые
Да! По закону заявление о возврате рассматривают в 3-5 дней. Точно не помню, но это так
А как это работает? Я с таким впервые сталкнулась
То есть зависит от человека? Могут сразу вернуть, а может вот такая с.т.е.р.в.а попасться?
Зависит от позиции директора магазина. По закону и возврат и обмен происходит через заявление. Если меняют/возвращают сразу, это только лишь личное желание угодить клиенту.
Понятно, значит этот магазин буду теперь обходить стороной, с таким директором ебобо🫣
Ну вообще это нормально. Закон никто не нарушил
Дело в не этом, если предусмотрено законом то ок
Но она изначально себя повела неадекватно...
Ваш вопрос о том, прав ли продавец по закону. Ответ-да.
Возможно в их сети такие правила, возврат только там, где брали. Рассмотрим маркетплейс, озон и валдбериз, возврат товара только в тот пункт выдачи, где забирали, в противном случает срок возврата денежных средств увеличивается до 14 дней (пока товар не вернется обратно на склад, откуда отправляли покупателю)
Не возможно. У них правило, вернуть где удобно, не зависимо от того где покупали
Что за магазин?
Кари
Это вам еще повезло что 3/5 дней
Я ноутбук нерабочий возвращала и по бумажкам 14 дней проверка товара )
Поэтому вполне реально что через претензию
Если брак, не рабочее что то, тогда да, я бы не удивилась такому исходу
А тут сразу было понятно, что она просто не хочет делать возврат
Нет это как мне сказали даже не из-за брака а сам факт что типо вы товар забрали и вернули — мало ли что с ним сделали — проверка качества называется
Но это конечно если там техника, не шмот
Ну да, с техникой другая тема
Но когда приносишь сумочку, с этикеткой, даже наполнение внутренне всё их на месте и тут начинают кренделя крутить
Ебобошка какая-то 🫣
Ааа ну это да
Но ее тоже можно понять 😀
Кстати я вспомнила
У меня мама как то покупала сапоги
И тоже потом возвращала
Так вот нужно было вернуть именно в тот магазин где купили потому что у них сеть по франшизе