Рисование с ребенком 2,5-3,5 лет.
Поделитесь по каким методикам занимались рисованием с детками в этом возрасте? Карандашами научились рисовать палочки и кружочки (тоже самое фломастерами). Раскрашивать если фломастерами то все вокруг да около, но вижу что стремление идёт именно в ту область которую хочет раскрасить. Красками вообще полный хаос, тыкает подряд во все цвета, кисть мыть отказывается категорически, окунает только когда сухой становится; в итоге убедила рисовать его рукой, нарисовала ёлочку с украшениями и предоставила дальше самому, в итоге опять смешал все цвета, протер лист до дырки. Кисть/карандаш пока держит не правильно, но если пытаюсь переложить то сразу психует и бросает все. Решила пока не учить держать правильно чтобы отбить желание рисовать.
В общем у кого детки постарше, или не первый ребенок уже. Расскажите в каком возрасте стало более менее понятно что-то большее кроме кружочка и палочки? Какие то методы, подходы, философия при занятиях. Учу исключительно с целью улучшить моторику и управление рукой
Комментарии
Актуальные посты
Моя кулю мулю рисует, а потом в них что то видит и говорит мне ? Пытается человечка нарисовать, уже какие то образы появляются
Я просто даю большие рисунки раскрашивать, сначала они были практически на весь лист, одно изображение, практически нет мелких деталей. С красками также, если и моют, то потом опять все загрязняют. Но больше страдают кисточки))) потому как рисуют не кончиком, заминают ворсинки. Если даю рисовать самим, у сына тоже может быть каля-маля или сплошные круги и полукружья)), поэтому сижу и подсказываю что и где каким цветом раскрашивать. А потом даю пустой лист для самовыражения. У дочки в этом плане бОльшие успехи.
Никаких моторик рисуем и красками и фломастерамт и карандашами, ручку правильно научились держать. Фигурки рисует. Вот вчера яблоко нарисовал
Даже я хуже рисую?
Ничего себе какой молодец! )) реально, лучше некоторых взрослых)
Мы в шоке были он это за 1 секунду нарисовал без отрыва руки. Думаю просто так получилось ). Либо в садике учат.
До 3.8 каляки рисовал чем хотел. В 3.8 впервые узнаваемую улитку нарисовал на планшете (где рисуешь магнитной ручкой и стираешь). Потом сам улучшал технику.В этом году (4.5-4.7) завалил меня самыми разными рисунками. В саду красками вообще очень красиво рисует. И карандашом. До 2.5 вообще не рисовал. Сейчас в саду говорят подумать о художке.Дочке сейчас 2, вот недавно только согласилась карандаш в руку взять.Три черточки сделает и надоедает.Но также на планшете каляки чертить любит.
Не придерживалась никаких методик. Просто краски, карандаши, фломастеры.рисуем либо в альбоме, либо раскраски берем. Всё по желанию. Многому научилась в саду конечно же. Кисточку мочить тоже не любила, но годам к 3,5 начала использовать по назначению и держать правильно.
Моя обожает краски. Знает что такое края, но ей лень, мажет все подряд. Также знает, что надо кисточку мыть, но через раз, ТК тоже лень, либо забывается. Дрыгать под конец начинает во все стороны, караул стене рядом хоть обои и моющиеся, но как бы не так. Фломастеры любит больше из-за того, что можно на себе порисовать. Карандаши перестали котироваться, там нажимать надо и они не такие яркие, к тому же на себе ими не порисуешь))) рисует каляки маляки и кружки и палочки давно, пока дальше не продвинулись. Насчёт держать правильно, тоже держит как ей вздумается, но правой рукой
Ага, я после красок сразу мою полы? ладно, буду верить что просто мальчишка и рано ещё))
Ну в 2,5-3г уже чаще стали появляться портреты. Методик не использовала, в почёте были аппликации с клеем пва и кисточкой, рисование всеми способами, лепка. У меня ребёнок растёт как сорняк, в смысле, я предоставила инструменты, а дальше самостоятельно. И сейчас уже очень хорошие работы, воспитальница хочет мою дочь выдвинуть в областном конкурсе, но кажется она загнула ?
Это значит изначально ген рисования у нее вылез)) Лучше лепить, бусинки нанизывать, апликации… развиватт мелкую моторику… А рисовать потом научится.
У нас вроде не было художников)) я предпочитаю думать, что это отсутствие границ сыграли роль?