Спасибо Лане за конструктивную критику)))) Что бы я делала???? Посидела, почитала, подумала и решила изменить свои развивающие деньки. А начиталась столько всего, что не знаю чем заняться и то и то хочется)))) Тематические недельки проводить, но оставить их на то время, когда Кирилл повзрослеет. Сейчас проводить тематические деньки, но разные, не на одну тему.
В общем, на просторах интернета нашла план развития и решила видоизменить под себя, прошу высказать свое мнение, может что то добавить!!! Критика приветствуется, правда, только по делу!!!
Все занятия, и сферы деятельности должны быть сбалансированы по времени и взаимодополняющими.
- Развитие речи
- Интеллектуальное развитие (логика, математика, геометрия, чтение, окружающий мир)
- Развитие способности к самостоятельным умозаключениям
- Развитие самостоятельности в самообслуживании
- Творческое развитие
- Эмоциональное развитие
- Развитие Правого полушария (т.е. просто использовать часть игр по Шичиде на интуицию, образное мышление и т.д.)
- Развитие личности
- Физическое развитие
- Сенсорное развитие
И мой план на ближайшие 2 месяца:
Ежедневно
- Чтение книг
- Пальчиковые игры и потешки
- Показ карточек (блоками: животные, насекомые, транспорт и т.д.)
- Подвижные игры (догонялки, побуждение к ходьбе)
- Игрушки
Чередовать
- Игры с крупами
- Лепка
- Изучение цвета
- Изучение геометрических фигур
- Рисование
- Игры с бумагой – аппликация
- Игры на развитие самостоятельности в самообслуживании (кормить игрушки, мыть, стирать, горшок)
- Тематические деньки (в планах «день-ночь», эмоции, «фрукты-овощи» и другие)
Точно! Пример надо брать!
в закаладки!!!!
Я сама пытаюсь хоть как-то организовать распорядок дня для сынульки, пока конечно все далеко от того как я себе это представляю))) Нам бы покидать, попинать, покричать))))))
многое что вы написали в плане не каждому малышу это нравиться выполнять. вам подойдут пирамидки логические кубики и шары еще есть деревянные бусины, гвозди перевертыши скат для машин, кубики, лабиринты. вы молодец вам можно школу для деток открывать.
До школы еще далеко, я пока только начиталась всего, для сына бы воплотить в жизнь)))) А пирамидки и кубики — это игрушки!!! Я пока настаивать не собираюсь, пробую, нравится это сыну или нет. Вот пока рисовать, мы никак не хотим((((
А план мне ваш нравится — чем больше пальчиковых игр и прочих на мелкую моторику тем быстрее говорить начнете.
А так он у тебя ещё не ходит? хотя это нормально, у нас есть знакомые детки оч умненькие и славные, но в 1,3 только начинают — просто другие у них интересы....
Большое тебе спасибо, а то зациклилась на этих тематических))))
Я очень хочу, что бы заговорил, а то кроме мама НИЧЕГО!!!!!
Так, что бы прям сам в другую комнату пошел, то нет, а от дивана до кресла, до стола, ДО МЕНЯ ходит)))) последние дни очень долго стал стоять сам, без поддержки.
мы все это делаем) кроме лепки, игр с крупами и аппликаций)
крупы нам нравятся, а лепка состоит пока в том, что мы размазываем пластилин по листочку или мнем массу для лепки))))
Спасиб))) В детстве мечтала быть либо учителем, либо продавцом)))) В реале больше ко второму, диплом товароведа)))))
Спасибо!!! А мне сразу вспомнился пост про ленивую маму, которая в результате приучила детей к самостоятельности))))) www.baby.ru/blogs/post/147024015-111512860/
интересно! добавлю в закладки