С Мишкой)) Узнавала, вести продленку будут те же учителя, что и набирают первый класс.
Завтра беседа с завучем и обсуждение к кому записываться на подготовку.
Вопрос: это нормально, что я попытаюсь посоветоваться с ней, к какому именно педагогу лучше пойти, с учётом того, что ребенок гиперактивный и педагог ему нужен реально строгий? Или не стоит ничего говорить заранее, и как выражается муж, «клеймить» ребенка?
Но я думаю, такое поведение не спрячется… И лучше бы сразу заняться подбором учителя, который с этими выкрутасами сможет работать.
Как думаете? Говорить об этом заранее? Или по ходу пьесы разобраться?
Ань, я бы сказала.Если завуч нормальная и адекватная, то сама поймет, что нужен учитель «со стержнем», чтобы хороший, но построже.А если завуч — ку-ку, то лучше сразу искать другую школу. Я тут тоже начинаю по-тихоньку искать информацию о школах.У нас вообще абзац!(Я была в полной уверенности, что школа, которая рядом с садом (наше центр.учеб. заведение) и есть наша школа.А фиг там ((( Она только с 5го класса.А начальная школа-хрен еще знает где((( Идиотизм в действии(
Я просто постою послушаю… своего поведу с восьми… продуманое решение… тише едешь дальше будешь ВАМ УДАЧИ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! НАЙТИ СВОЕГО ПЕДАГОГА!!
Я бы донесла информацию о ребенке уклончиво, типа вот активный такой, ему бы кого построже и поопытне, может присоветуете…? Как-нибудь дурочкой прикинулась, без объявления диагнозов пока.
Ань, он дозреет со временем. Может даже за этот год подготовки. Попроси охарактеризовать учителей и сама выбери исходя из этого. Мы не выбирали, так как поздно пришли и досталась только буква Б. Директор охарактеризовала нашу учительницу, как более строгую. Но я не вижу строгости. Впрочем и учительница считает Машу спокойной. Ну и пусть пока так и будет))
я не говорила, учительница сама разобралась со всем, кроме того, наш такой не один гиперактивный был и они как-то справляются, жалоб на него не было. сейчас в школе уже-учительница новая, но жалуется только на то, что сын игрушки носит, хоть ему никто не разрешал. а так-бегает по коридорам, во время уроков вертится-так мы все такие были, ну большинство точно. можно просто попросить учителя построже, не думаю, что прямо клеймо на ребенка, тем более, если будете не при ребенке это говорить. я говорила так-наш юла сплошная, нам бы построже кого, чтобы слушал, а не своими делами занимался))) кстати, племянник у нас тоже был гиперактивный, сейчас ему 12 и он нормальный ребенок, спокойный в школе)
Я бы сказала. Это же во благо твоего ребенка — чтоб посоветовали учителя строгого, серьезного, который справится. Ты же не хочешь милую женщину, которая будет всех любить и жалеть?)))) Ты хочешь педагога, который ребенка научит как делать хорошо и правильно.
Конечно нет. Это не Мишкин тип педагога. Он на шею сядет, ноги свесит и апокалипсис устроит...
Говорить. Обязательно. Я всегда готовлю к худшему) а по итогу сын хорош в их глазах) но сыну его учительница не нравится, а по мне идеальная кандидатура)
Сказать
Я всегда стараюсь предупредить. Так реже выгоняют))))))))
Горький жизненный факт))
Но не всегда помогает. Во многом от руководства зависит. Но если учитель не справляется, лучше сразу менять, если есть такая возможность, иначе толку не будет. Тоже на горьком жизненном опыте всё поняла))))
Вот и я так думаю. Что лучше уже заранее пойдем искать варианты в другой школе, или может вообще в другом городе...
Лишь бы учился, и всё было нормально.
Думаю да, лучше заранее обговорить все нюансы.
Конечно, лучше с ней поговорить
Посмотрим, как разговор сложится. Завтра к трем часам пойду
Попробуй посоветуйся! Но мне кажется она скажет "У нас все учителя хорошие"
Вопрос будет не в хорошести, а в возможности справиться или не справиться с ребенком, у которого энергии раза в два больше, чем хотелось бы ))
Даже не вздумай говорить что Мишка типа какой то не такой. Муж прав. Ты должна говорить что у тебя самый идеальный ребенок, тогда и учителя будут делать его идеальным. Про учителя можешь просто спросить, кто какой человек.
Не получится это замаскировать, увы… Потому что есть «все дети», и есть Мишка. Он из «всех детей» довольно сильно выбивается.
Так что заметят обязательно. И носом ткнут с радостью. И учителя, и родители, которые заплатят деньги за подготовку, а эта подготовка станет невыносимой из-за одного особо активного бойца.
Мы это проходили уже, и ни раз....
Просто если предупреждаешь, то сразу: Ну да, ок, присмотримся.
А если не предупреждаешь, что эмоции примерно: Это что за невоспитанный п-з-д-ц и почему он вообще в обществе? ))
Я бы посоветовалась. Именно что ему нужен педагог с железной дисциплиной. Сказать, что вы работаете над его поведением, но пока есть проблема
Ну да… В моём идеальном представлении: знакомимся с педагогом, я ему выкладываю однозначно рабочие рычаги воздействия на киндера. Протестированные. И отмечаю то, что вообще никак не работает и только хуже делает.
И если педагог сможет не выворачивать всё с ног на голову и хотя бы работать с ним с тем подходом, который выработался от садика и занятий со мной, то уже прям будет хорошо.
Ну просто например, ткнуть его носом в корявые буквы прописи — значит, заставить психануть и всё выбросить. А показать ему из всех корявых самую не корявую и сказать, что получилось клёво, так он ещё 5 строчек напишет. И реально будет стараться, чтоб получилось именно так, за что похвалили.
Очень зависим от похвалы и поощрений. И это даёт возможность им неплохо управлять и включать его самоконтроль, когда это нужно. Работает, увы и ах, намного хуже ругани и поджопников.
Хотя первое интуитивное желание в ответ на его фокусы: его прибить )))
Как я тебя понимаю ))
Угу ? с этим надо жить, чтобы всё это понять ))
Мы нашли классную игру на планшете, там бегают по полю человечки и собирают золото. Чтобы его собрать — надо стукнуть молотком по слитку. Но можно бить молотком не по золоту, а по противникам. Дети так и не поняли, почему я не золото собираю, а гоняюсь за ними ))) а мне в кайф — я хоть вдоволь настучала детям по головам ))))
Хоть где-то это выплеснуть ?
Ага )))
Моя мама подходила, интересовалась, правда директор ей не строгого учителя посоветовала, а такое же шило в попе как и мой брат… и вот ни разу не прогадали, они так хорошо спелись, что и она понимала, что значит активный ребёнок, потому что сама очень активная и брату было комфортно, и за то что он вот такой его не ругали...
Какая директор молодец, надо же.
Ну если педагог умеет справляться с таким ребенком, то пусть хоть на голове ходят вдвоем. Лишь бы он учился, и окружающим не мешал учиться ?
Это точно))