Дочь во втором классе. У них начался английский язык. Но дочка у меня на английском хорошо разговаривает, бегло читает (в общем, свободно общается). Вчера был первый урок. Учительница молодая. Сегодня эта учительница подошла ко мне поговорить. Объясняет, что дочери будет банально скучно на уроках, предложила такой вариант: будет давать ей индивидуальные задания, которые соответствуют ее знаниям (гнать грамматику попросту говоря). И я что-то в стопоре.
Одно дело — разговорный. Другое дело — грамматика, которую они по-русскому-то еще не проходили (те же времена глаголов — для дочери пока вообще непонятно, как явление).
И вот думаю — надо ли оно?
П.с. варианта выбрать другой язык для изучения — нет (((
А в какой вы школе? У меня сестра в первый класс пошла — уже английский !
ЦО № 27. У нас со второго класса.
Соглашайтесь, но можно обговорить условия. Грамматику может и рано, но можно просто что-то дополнительное. Иначе она потеряет свой уровень, как я с французским когда-то.
Попробовать можно, никогда не поздно отказать и вернуться к общей программе))
Вот и занимайтесь с репетитором, а в школе пусть учится со всеми и получает свои отличные отметки. Группа человек 15 у вас? Есть ещё дети с хорошим знанием языка? Ясное дело, что основная задача учителя — научить тех, кто с нуля, физически времени не хватит развивать вас разговорно.
да, группа 16 человек (32 чел. в классе). Нет, с такими знаниями нет (( Есть те, кто занимался, немного в теме, но вот чтобы свободный разговорный — нет
Ну вот, просто не ждите ничего от школы, продолжайте сами развиваться. У меня практически все ученики такие.
Тут палка о двух концах.
Я была в такой ситуации. Во 2,3 и 5 классе у меня был усиленный английский (3 раза в неделю всегда, каждую вторую неделю плюс ещё один урок). В 6 классе сменила школу, там дети учили язык с 5 класса и только 2 раз в неделю.
С ничего незнающими одноклассниками неинтересно. Тебя не спрашивают, потому что ты ответы знаешь.
Учительница начала давать дополнительные материалы в классе и домой — прочитать рассказ, ответить на вопросы, написать упражнение, выучить слова.
Короче, запустила я свой английский. К концу школы у меня был уровень как у всех, то есть так себе. с одним-то часом в неделю ничего хорошего ждать не приходится.
Жалею, что родители не сообразили, как можно мне помочь.
спасибо за ваш комментарий. Еще раз задумаюсь.
Я потом в итоге через 4 года после окончания школы на немецкий ин.яз. пошла учиться))) закончила успешно. Немецкий на хорошо и отлично, английский на тройки)))
Наташа, граматика для таких малышей рано. И все говорят что рано не раньше 5 класса, когда русскую грамматику будут более менее понимать. Почему бы не поучить слова, стихи.
Но я не знаю как лучше. Может можно попробовать, если не пойдёт, тогда думать уже.
да я в курсе, что рано. Тут пока с русской-то грамматикой воюем ))))
С одной стороны — пусть бы со всеми занималась. Но она от скуки всех будет отвлекать. Сейчас пришла в голову мысль — пусть ее читать напрягают, наверное. Это самое безобидное и ей вроде должно быть интересно (на английском она, слава богу, читает с удовольствием, в отличие от русского (
Ну да. Как вариант читать, слушать аудио файлы
На мой взгляд, лучше, чтобы дочка посещала обычные занятия с остальными детьми. Во-первых, там будет та самая грамматика, которой Вашей дочке пока не хватает, а во-вторых, при индивидуальных домашних занятиях у ребёнка будет меньше практики регулярного живого общения на языке, а оно даже важнее, чем грамматика. И, кроме того, ребёнок, мне кажется, привыкнет, что он изначально выше своих одноклассников в плане языка, могут быть конфликты с другими детками. Так что лучше ходить на обычные уроки, а дополнительно посещать курсы или ездить в летние школы, если язык для Вас в приоритете как дисциплина. Но если учительница слабая, или если школьная программа не предусматривает активное устное общение, то можно и на домашние занятия по спецпрограмме перейти.
живого общения — завались (собственно, поэтому и знает язык). Начиная от того, что мы с мужем свободно владеем английским и можем дома говорить только на нем, заканчивая тем, что у нас постоянно в гостях англоговорящие друзья (даже если не в гостях, то почти каждый день общаемся по видеосвязи) и много путешествий. Репетитор у дочери есть — носитель языка, с ним уже второй год занимается как раз, чтобы систематизировать ее знания.
Я бы попробовала. Если не пойдёт, то пусть занимается в общем темпе.
я бы не согласилась, скучно не будет) ребёнок будет горд, что он лучше всех в классе знает английский язык) я бы не стала отбирать у ребёнка эту возможность)
так сама дочь пожаловалась, что скучно. И ее особо не спрашивали, т.к. цель учителя — научить остальных.
И дочь у меня такой товарищ… ей на школьные успехи как-то пока ровно, для нее английский нужен для общения (поэтому и знает его), поэтому мотивация «самая-самая» не срабатывает пока.
не знаю даже, что бы я выбрала. получается, что ей всю дорогу в школе на английском будет скучно, если всегда будет знать наперед.
Думаю нет смысла, и почему не интересно будет ей, всегда интересно когда все знаешь.
дочь тоже пожаловалась, что скучно. Они там буквы проходят. Она пытается ответить — ее, естественно, не спрашивают. Потом нашла какой-то текст в конце учебника. Сидела, читала.
Ну тогда пусть попробуют, может и получится.
Ну простенькую грамматику в интересной форме можно дать, почему нет. Артикли например, они несложные. Не думаю, что они со времён сразу начнут
простые темы они с репетитором уже прошли. Времена мы решили не трогать как раз из-за ее уровня знаний и возраста. У нее основной упор на занятиях с репетитором как раз и был на разговорный, но грамматику включали (репетитор — носитель языка). Все, что ей доступно пока для понимания — они разобрали.
Так и занимайтесь с репетитором, он увидит, что уже можно ребёнку дать. В школе пусть делает задания для оценок, да и всё, в вашей ситуации вообще не парилась бы
Я бы не согласилась