объясните мне, глупой

Я женщина бестолковая, я чего-то не понимаю, может, с вашей помощью пойму.

Суть вопроса: возник у меня конфликт с банком. я им написала письмо, в их онлайн-сервис. И вот наша переписка (много текста, но иначе не понять)

я пишу:

Между мной и Банком был заключен Кредитный договор от 5 августа 2011г. На всем протяжении срока действия Кредитного договора мною своевременно выплачивались Банку все платежи: основной долг, проценты, комиссии. С июня 2013 г произошло ухудшение моего финансового положения, в связи с чем мною были допущены пропуски очередных платежей за июнь и июль 2013г. По поводу данных просрочек я обращалась в информационный центр Банка по телефону 8(495)981-09-81. В телефонном разговоре я объяснила, что испытываю временные финансовые трудности, от платежей не уклоняюсь и планирую погасить возникшие задолженности в конце июля 2013г, сотрудник Банка сказал мне, что как только у меня появится финансовая возможность погасить задолженность, мне следует позвонить в Банк еще раз с целью уточнения необходимой суммы. В конце июля я еще раз позвонила в Банк, чтобы уточнить сумму платежа, но сотрудник Банка мне ответил, что мое дело передано в Национальную Службу Взыскания (ООО НСВ) и отказался предоставить какую-либо информацию о моей задолженности. В соответствии со ст. 389 ГК РФ уступка требования, основанного на сделке, совершенной в простой письменной или нотариальной форме, должна быть совершена в соответствующей письменной форме. Также в соответствии со ст. 385 ГК РФ «Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу». Так как никаких официальных письменных подтверждений об уступке Банком моего долга ООО НСВ я не получала, считаю себя вправе не исполнять требования ООО НСВ, готова продолжать оплачивать кредит по графику. На основании вышеизложенного, прошу Банк

1.предоставить мне полную выписку по счету

2. сведения о моей задолженности по кредитному договору

3. восстановить платеж по графику платежей

банк отвечает:

1) Причина обращения: запрос на корректировку КИ, оформление нового кредита;

2) Результат расследования: на счет по кредитному договору поступила сумма в меньшем объеме на 0,96 руб. чем было необходимо. Банк пошел на встречу и закрыл кредит без требования дополнительных выплат. Корректировка Ки возможна только в случае если вины клиента в образовании просроченной задолженности нет. Для оформления нового кредита необходимо подать заявку на кредит;
3) Способ связи: опубликован ответ на сайте;
4) KPI: соблюдены.

и как вот ЭТО понять? это они меня так послали, или что?


Elena
019526

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина

Я так понимаю, что они так завуалированно говорят, что теперь все вопросы к НСВ.

Пожаловаться
Elena
я все-таки думаю, что они ошиблись адресом с ответом. Я почитала вопросы других клиентов — всем банк отвечал по существу, с указанием конкретных дат, имен, цифр и т.п.
Пожаловаться
Jekaterina

Такое ощущение, что не тебе ответили..

Пожаловаться
Elena

и у меня такое ощущение. Но на е-маил уведомление об ответе прислали, назвав меня по имени-отчеству

Пожаловаться
Мамадвухкотят
Я работала в банках, как раз кредитчиком (правда, по юридическим лицам). Ответили они непонятно. Общий долг 26000 руб. остался? Не думаю, что из-за этой суммы прямо приедут к тебе коллекторы и руки выкручивать будут. Нужно тебе все же дозвониться или забросить их письмами дабы понять. Пиши им на сайт, что испортишь им репутацию. У нас один клиент так добился своего помню, даже с президентом банка встречался:-) ему потом ещё и кредит дали новый, лишь бы отстал-:-)
Пожаловаться
Elena
с коллекторами я уже успела пообщаться и поначалу мы даже весьма полюбовно обо всем договорились: они мне озвучили суммму к уплате, договорились о дате, когда смогу оплатить. Оплачивал в Москве брат, платил непосредственно в офисе банка, но банк из своей кассы на свой же счет переводил деньги 4 дня! Коллекторам это не понравилось и теперь они хотят получить весь остаток сразу.
Вот я теперь сижу, письма строчу :) Я им сегодня даже бумажное письмо отправила как раккомондата
Пожаловаться
Kate

Леночка, как я не люблю с банками вообще общаться… вот ну ничего не понимаю, и боюсь… удачи тебе! разберись с ними внимательно!

Пожаловаться
Олеся

Как я поняла, ваш кредит погашен и теперь с вами будут общаться НСВ

Пожаловаться
Elena
а кто его погасил? НСВ? и почему бы банку не ответить по существу письма? или хоть ответ написали бы нормально, чтоб не приходилось гадать
Пожаловаться
Олеся

Это бы вам лучше в самом банке выяснить, пойти и разобраться.

Пожаловаться
Elena

банк в россии, а я в италии

Пожаловаться
Олеся

Тогда звонить и не отставать, пока все не выясните

Пожаловаться
Наталья

Ох, лучше идите в банк и там разбирайтесь на месте!

Пожаловаться
Elena
банк в россии
Пожаловаться
Пусик
+1000
Пожаловаться
ЖенаВождя
С ХОУМ КРЕДИТОМ ТАКАЯ ИСТОРИЯ У НАС БЫЛА. Я ДУМАЮ, ЧТО БАНК ПОСЧИТАЛ ЧТО ВИНЫ ВАШЕЙ НЕТ ))) И ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА НОВЫЙ КРЕДИТ.
Пожаловаться
Elena
у меня там еще оставалось 26тыщ выплатить, а мне пишут, что кредит закрыт. Кто его закрыл? НСВ? и зачем мне новый кредит, если я просила продолжать оплачивать текущий? или они мне предлагают взять кредит, чтоб заплатить коллекторам?
Пожаловаться
ЖенаВождя
ЗВОНИТЕ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. ЭТИ ОТПИСКИ ПИШУТ ПО ШАБЛОНУ ПОХОДУ. ПУСТЬ КОНС НА МЕСТЕ РАЗБИРАЕТСЯ.
Пожаловаться
Elena
ну вообще другим там по существу отвечали, мне, как обычно, «повезло». А на горячую линию в роуминге нет выхода — просто не соединяет и все, приходится звонить на прямой московский, а это недешево. Да и бесполезно: уже звонила, сказали «все вопросы к НСВ».
Ничего, я их жалобами закидаю так, что мало не покажется