Я женщина бестолковая, я чего-то не понимаю, может, с вашей помощью пойму.
Суть вопроса: возник у меня конфликт с банком. я им написала письмо, в их онлайн-сервис. И вот наша переписка (много текста, но иначе не понять)
я пишу:
Между мной и Банком был заключен Кредитный договор от 5 августа 2011г. На всем протяжении срока действия Кредитного договора мною своевременно выплачивались Банку все платежи: основной долг, проценты, комиссии. С июня 2013 г произошло ухудшение моего финансового положения, в связи с чем мною были допущены пропуски очередных платежей за июнь и июль 2013г. По поводу данных просрочек я обращалась в информационный центр Банка по телефону 8(495)981-09-81. В телефонном разговоре я объяснила, что испытываю временные финансовые трудности, от платежей не уклоняюсь и планирую погасить возникшие задолженности в конце июля 2013г, сотрудник Банка сказал мне, что как только у меня появится финансовая возможность погасить задолженность, мне следует позвонить в Банк еще раз с целью уточнения необходимой суммы. В конце июля я еще раз позвонила в Банк, чтобы уточнить сумму платежа, но сотрудник Банка мне ответил, что мое дело передано в Национальную Службу Взыскания (ООО НСВ) и отказался предоставить какую-либо информацию о моей задолженности. В соответствии со ст. 389 ГК РФ уступка требования, основанного на сделке, совершенной в простой письменной или нотариальной форме, должна быть совершена в соответствующей письменной форме. Также в соответствии со ст. 385 ГК РФ «Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу». Так как никаких официальных письменных подтверждений об уступке Банком моего долга ООО НСВ я не получала, считаю себя вправе не исполнять требования ООО НСВ, готова продолжать оплачивать кредит по графику. На основании вышеизложенного, прошу Банк
1.предоставить мне полную выписку по счету
2. сведения о моей задолженности по кредитному договору
3. восстановить платеж по графику платежей
банк отвечает:
1) Причина обращения: запрос на корректировку КИ, оформление нового кредита;
2) Результат расследования: на счет по кредитному договору поступила сумма в меньшем объеме на 0,96 руб. чем было необходимо. Банк пошел на встречу и закрыл кредит без требования дополнительных выплат. Корректировка Ки возможна только в случае если вины клиента в образовании просроченной задолженности нет. Для оформления нового кредита необходимо подать заявку на кредит;
3) Способ связи: опубликован ответ на сайте;
4) KPI: соблюдены.
и как вот ЭТО понять? это они меня так послали, или что?
Я так понимаю, что они так завуалированно говорят, что теперь все вопросы к НСВ.
Такое ощущение, что не тебе ответили..
и у меня такое ощущение. Но на е-маил уведомление об ответе прислали, назвав меня по имени-отчеству
Вот я теперь сижу, письма строчу :) Я им сегодня даже бумажное письмо отправила как раккомондата
Леночка, как я не люблю с банками вообще общаться… вот ну ничего не понимаю, и боюсь… удачи тебе! разберись с ними внимательно!
Как я поняла, ваш кредит погашен и теперь с вами будут общаться НСВ
Это бы вам лучше в самом банке выяснить, пойти и разобраться.
банк в россии, а я в италии
Тогда звонить и не отставать, пока все не выясните
Ох, лучше идите в банк и там разбирайтесь на месте!
Ничего, я их жалобами закидаю так, что мало не покажется