Как я уже оговаривался в предыдущих историях, со временем чувство напряженности притупляется. Жизнь возвращается в свое русло: дом, пробка, работа, пробка, дом, «милый я про хлеб забыла», магазин, дом, «и витамины кончились», аптека, дом. Небольшое пузо, с настырно выпирающей пяткой, уже настолько слилось, в моем подсознании, с супругой, что я стал побаиваться времени, когда этого пуза не станет. Мне уж слишком отчетливо казалось, что привыкнуть к ней прежней будет сложнее. Тем более что мы с животом уже нашли общий язык и мило беседовали по вечерам.
Поход на последнее УЗИ подтвердил необходимость кесарево сечения и дату родов 13 сентября, следовательно, нужно было найти и встретиться с врачом.
Доктор, который вел нашу беременность, отправила нас к своей знакомой заведующей городской больницей.
Мы покорно поехали.
Незначительное двух часовое ожидание в «приемнике»…
И вот из-за двери появилась довольно приятное лицо врача.
— Есть кто ко мне!
Учитывая, что приемник был забит до упора и только при мне ее спрашивали раз 15, соответственно и ей докладывали, что в приемнике томятся невольными птицами пациенты, то ее вопрос «Есть кто ко мне», меня позабавил. Как будто 15 беременных женщин могли передумать рожать.
Так как у меня самоуверенность, граничит с наглостью, я поднял руку и сказал, что она ждет нас. Это, правда, несколько странно прозвучало, учитывая, что это мы ее уже 2 часа ждали.
Народ переглянулся, их взгляд выдал некоторую озабоченность такими противоречивыми фактами. Поэтому я не стал дожидаться, пока они все сопоставят, тем более что тетенька в дальнем углу сидевшая здесь, намного нас раньше, начала что-то подозревать. Я схватил супругу за руку и направился к доктору.
— А вы молодой человек, посидите пока здесь, – осадила она меня сходу.
Во-первых, что значит «молодой человек», я, между прочим, «будущий отец» этого ребенка, или у вас доктор, есть сомнения, так выскажите их мне в глаза. Подумал я и плюхнулся на скамейку.
15 пар глаз, начали судорожно поглядывать на меня. Как понял я, до половины, которая была впереди меня, уже дошло, что мы пролезли без очереди. «Будут бить, возможно, ногами» — пронеслась цитата у меня в голове.
Потенциально опасная тетка медленно поднялась и направилась в мою сторону. Скандал был на носу. Она подошла ко мне впритык и сказала:
— Молодец, не то, что моя мямля. Так и надо, тебе ж твоя баба ближе к телу.
Я оцепенело молчал. «Мямля» сконфуженно потупил взгляд. По приемнику начались ритмичные пропилы вторых половинок. Я подумал, что курить лучше не выходить.
Спустя какое-то время вышла моя ненаглядная, немного расстроенная. Доктор ей сказал, что мест нет ни платных, ни бюджетных. Я её успокоил, сказав, что у нас еще больше двух недель и что места найдутся.
Время потихоньку текло, наступило 1 сентября. На улице было довольно тепло, на работе жарко, некогда было даже покурить сбегать. Выжатый как лимон я выехал домой в 19-30.
Дома уже был накрыт стол, я сел ужинать. Жена как обычно спросила, как дела на работе. Мы поболтали о чем-то, после чего супруга пожаловалась на небольшую боль внизу живота. Я ей порекомендовал выпить нош-пу. На что мне было отвечено, что она уже приняла, но боль не проходит. Я, находясь не в самом лучшем настроении для выслушивания песни про «у меня ручка чешиться», предложил ей съездить к врачу, и успокоиться.
Мы неспешно собрали на всякий случай «родовой» пакет и поехали.
После недлительного часового ожидания, мою супругу позвали к врачу. Я спокойно направился к машине, завел ее и включил кондиционер, рассчитывая, что минут через 10 мы поедем домой.
Через 5 минут вышла жена, немного бледная и напуганная. Она подошла ко мне и попросила пакет. Я говорю:
— Зачем?
— Раскрытие матки 3см, начался родовой процесс – спокойно ответила жена
— У кого? – спросил я, до меня явно не дошел смысл предыдущей фразы.
— У меня!
— Что у тебя?! – я начинал выходить из себя.
Я ни как не мог понять, причем здесь какие-то роды, пакет и моя жена.
— Открой машину – попросила супруга, понимая, что я временно контужен и у меня явно развился кретинизм.
Я покорно открыл дверь машины, взял пакет и проводил жену до входа в отделения. Потом вышел на улицу, сел в машину, закурил, и поехал. Крутя баранку, я судорожно пытался совместить
1) пакет 2) роды 3) жена…
1) пакет 2) роды 3) жена;
1) пакет 2) роды 3) жена;
Результат был нулевой.
Очнулся я когда услышал громкий би-би-п, и сбросив оковы оцепенения, понял, что уже светофор третий я проезжаю не глядя на цвет. Я включил аварийку и поехал дальше, не глядя на светофоры. Совмещать правила дорожного движения с попыткой осознать, что же все-таки произошло, мне было в данный момент не по мозгам.
Приехав домой, я судорожно набрал отца:
— Пап, привет! Моя рожает!
Дальше расспросы, что и как.
И тут он задает сакраментальный вопрос:
— А на когда назначено кесарево?
Хороший вопрос.
А действительно на когда?
Попробовал набрать жену. Абонент недоступен…
Я понимал, что оставаться в неведении до утра я просто не смогу.
Нужно было что-то предпринимать...
После звонка супруги, я еще часик поворочался, нужно было вставать. Конечно же, мне хотелось добраться до человечества и воочию разделить припадок радости. Шатаясь, я дошел до ванной, умылся, не глядя в зеркало, ибо глядеть в него было опасно для нервной системы. Выпил чашку кофе с сигаретой на балконе, оделся, засунул бутылку коньяка в карман и отправился на работу.
Да, давненько я не ездил на метро. Чух-чух вагончики стучат, меня изрядно укачало, не смотря на то, что ехать, нужно было две станции. Дальше пешком 10 минут по свежему воздуху, в общем, на подходе к работе меня развезло окончательно.
Я тихонько пробрался в свой кабинет, включил компьютер и пока он загружался, я мирно засопел. Проснулся я от легкого толчка в плечо.
— Я тебе спать не мешаю? — поинтересовался мой Генеральный директор
Я сказал, что нет, что еще 5 минут, и я буду готов к труду и обороне. Шеф ушел, в отделе воцарило гробовое молчание. Мои сотрудники, зная крутой нрав начальника, ужу, наверное мысленно со мной попрощались.
Я покемарил еще минут 10, зашла помощница Генерального директора. Это довольно своенравная дама бальзаковского возраста, которая взяла меня на работе под свою опеку. Она уже знала, что я стал папой, поэтому зашла с бутылкой минералки и чашкой кофе. Я хлебнул воды, был обнят поцелован со словами:
-Ты моя заинька, папкой стал! Хотя нет, не заинька, солнышко, заинька это шеф! Головка болит?
— Не-а! — ответил я. Голова и вправду не болела, т.к. похмелье еще не наступило.
Я выпил кофе и ожил, перешел из состояния сонной мухи в состояние мухи. Зазудело. Я достал коньяк, взял две рюмки и начал обход сотрудников. Заглянул к Коммерческому директору, мы с ним сидим в смежных кабинетах. Рассказал по какому поводу коньяк, налил себе 50 грамм ему в кофе, выпили за здоровье подрастающего поколения. Далее уже в своем кабинете выпил со своими соплеменницами по информационно-аналитической работе. Далее столкнулся с шефом в коридоре. Получил выговор глазами, но после короткого объяснения был помилован и приглашен на рюмку в кабинет. Далее получив благословение Генерального на экскурс по конторе, но с обязательствами, чтоб остальные могли работать, когда я уеду, т.е. не более 50гр. на морду лица. Пошел штурмом на родную контору.
В итоге пришлось четыре раза летать на дозаправку в соседний магазин, пятую пришлось требовать в воздухе. Приперся в кабинет Генерального, попросил взаймы бутылочку коньяка. Коньяк был подарен. Тактично, у меня поинтересовались, скоро ли я домой. Я сказал, что да.
Математика жестокая вещь… 65 работников в конторе х 50 гр. итого где-то 3л. Нужно было отсюда сбегать, мне еще в роддом.
На выходе из офиса меня взял на поруки мой друг. Мы с ним заехали в издательство к человеку, который в свое время меня очень выручил и которого я считаю по некоторым жизненным позициям наставником. Тот в свою очередь отпоил меня кофе и прямой наводкой выпнул в роддом.
Пробираясь с водителем по жутчайшим пробкам, изнывая от жары и жажды, я добрался до роддома, по дороге заскочив в один из мною излюбленных ресторанчиков, где мне уже приготовили куриный бульон для жены.
Не дыша, я прошел в палату. И вот свершилось, я увидел этот сверток тряпок…
А где ребенок? – попробовал пошутить я.
Хочешь подержать? – спросила супруга
-Нет! В смысле страшно!
— Не бойся, на!
Я аккуратно взял тепленький сверток, в котором мирно посапывал ну очень страшненький малыш. Я старался не показать своего разочарования. Мне как-то казалось, что я увижу голубоглазого блондина, а тут сморщенный мизинчик, но такой родной. Я ошалело смотрел на него, а он не ошалело не смотрел на меня. В какой-то момент Марк что-то крякнул, мое сердце замерло, подкатил комок к горлу, намокли глаза. Я еле сдерживался, чтоб не разреветься от радости. Приговаривая, что он мое солнышко, моя радость и что-то еще в таком духе, я впал в экстаз. Из которого меня вывела зашедшая медсестра, внаглую забравшая мою кровиночку. Я еще немного посидел с женой и меня попросили…
Выйдя на улицу, и сев на лавку я пытался прийти в себя. Зазвонил телефон.
— Алло, здорово папашка, тебя здесь уже народ ждет! – заорал мой друг
— Скоро приеду!
Я приехал в указанное место, там собрались самые близкие и дорогие мне люди. Дальше покатилась гулянка. Мой не пьющий второй друг надрался до крайней степени и ни как не мог остановиться. Я показывал фотографии, орал, что теперь все знают кто здесь ПАПА. В общем, отрывался как в последний раз.
Домой добрался уже под утро, что помню весьма смутно. Друзья, приехавшие со мной, еще посидели, потом все разошлись, я уснул около шести утра.
В восемь утра приперлись друзья на опохмел. Как провел день, помню смутно. Непьющий друг находился в том же неуправляемом состоянии, я начал сомневаться, в его здравом рассудке. Дома был под утро. Лег спать.
ЁКЛМН, восемь утра – подумал я на следующее утро, — кого там принесло.
Приперлись друзья на опохмел. Это уже походило на день сурка, было ужу не смешно. Как провел день не помню, помню только, что выкатил претензию моему не пьющему другу. Что исходя из его поведения и количества выпитого, складывается впечатление, что сын родился у него, что не может меня не напрягать. А подумав, добавил, что когда у него родиться дочь, мой сын за меня отомстит. Домой вернулся под утро.
В восемь утра зазвонил телефон. Я был в панике.
— Алло!
— Ты где! – заорал мой шеф.
— А что, я же в отгуле, — спокойно ответил я.
— Ты вообще-то обещал приехать сегодня на корпоратив! – неистово заорал шеф.
Я про себя проматерился, как я мог забыть про этот долбанный корпоратив.
Шеф не успокаивался и, что орал в трубку.
— Знаете, а мой сын похож на вас! – внезапно выпалил я, задолбавшись слушать ор.
— В смысле? – недоуменно сказал шеф.
— Лысый и все время орет! Скоро буду! – сказал я, повесил и отключил телефон, приеду на место разберусь, что и как.
Я подъехал к офису около которого уже стоял загруженный автобус. Нас повезли на корпоративные игрища. Это была месть за все зло которое я сделал. Мало того, что меня мучил четырехдневный похмел, так еще и попить не давали. Инструкторы гоняли нас по лесу, по канатам, по ямам, по пенькам, по траве. Я только жадно смотрел на накрываемые столы и на ВОДУ!
Так прошло три часа. Игрища закончились. Я поплелся к столам, когда услышал окрик шефа.
— Иди сюда!
— Да, — лениво спросил я, не спуская глаз с воды на столе.
— Знакомься, это директор по корпоративной политики, приехал посмотреть на наш корпоративный дух – сказал шеф, и протянул мне полную, с горкой рюмку водки.
Я был вынужден выпить. Далее голодный желудок и длительное гуляние дало о себе знать, в смысле, что было дальше, помню смутно. Домой вернулся под утро.
Лег на диван, взял фотоаппарат, и начал смотреть фотографии моего сынули. Глаза намокли, я понял, что моя жизнь принадлежит теперь только ему и моей ненаглядной жене и, что это была последняя гулянка в ближайшем обозримом будущем. Я встал выбросил из дома все, что было куплено, но не выпито гостями и лег спать. За последующие два дня мне надо было наверстать упущенное и закупить все для встречи моего сладкого малыша. Только это уже следующая история…
Ржака))))))))))
Нет!!! Самой интересно(((