… Как-то получилось. Я заказала на сайте многоразовые подгузники и стала ждать звонка оператора для подтверждения заказа (сколько заказывала на разных сайтах, всегда так звонили). Прошло три дня, но ни слуху ни духу. Письмо пришло только что мол мы отправим вам в ближайшее время… Ну как всегда. Короче в группе во вконтакте я нашла пермский инет-магаз с такой же продукцией и они мне в этот же день все и привезли.
Вчера приходит письмо, что мне посылку отправили и дали номер отслеживания… Я написала извинения что мол я ждала звонка, не даждалась и решила заказать в другом месте и уже все получила. Сегодня пришло письмо с тем, что бы я была ответственной и забрала на почте посылку, иначе им придется платить возврат. Я и так купила на 3800, а посылка на такуюже сумму. Девочки, подскажите что делать? Забирать и пусть будет( пригодится самим или подарим кому-нить, может здесь продам кому) или не забирать с почты(прям такой убыток им 700 руб!) а мне снова 4 тыщи выкидывай что ли....
Господи неудобно ей, я бы не забрала и даже не парилась бы потом, а чего не позвонили им? Отказались бы от заказа пока они вам не отправили и все, чего ждали -то?
мне посл заказа тут же перезванивают!!! прямо и не знаю что делать… я бы забрала конечно… на будущее… все равно потом опять покупать нужно
не забирай, поши на фиг с таким «сервисом», но будб готова, что тебя занесут в черный список покупателей в этом интернет-магазине.
ну и все! Забей и живи спокойно!
пусть идут в баню
вам нужно было раньше отказаться от заказа