Проблемы с развитием речи многогранны. Это могут быть как врожденные, так и приобретенные черты личности, которые препятствуют нормальному развитию ребенка. Проблемное звукопроизношение также является формой отставания в освоении навыков общения.
Если в первом случае иногда достаточно бывает обычных упражнений на развитие голосового аппарата, то во втором случае необходимо на раннем этапе цикла занятий основательно поработать с интеллектом ребенка. Только потом, когда ребенок осознает свою проблему и поймет, что сможет навести больше порядка в своем звукопроизношении и общении, можно будет вводить элементы стандартного подхода в коррекции таких состояний.
Иногда целесообразно проводить занятия с ребенком у него дома в знакомой обстановке, иногда целесообразно проводить занятия в кабинете специалиста.
Желаю Вам звонких голосов у ваших деток.
Это самое простое средство. Может потребоваться несколько недель.
При возникновении трудностей пишите только в личку, подскажу. Посылайте запрос дружить.
Случаи связанные с тем, когда ребенок вообще не использует речь однозначно можно начинать с 1 года. Но здесь начинать — это громко сказано. Потому что в таком раннем возрасте иногда достаточно всего 10 занятий, чтобы получить заметный прогресс у ребенка.
Вам нужно ознакомиться с моими статьями
В них как раз ключ к решению таких проблем.