Девочки, может подскажите, что делать.Сын в 1м кл.Хромаем по русскому языку.чтение и математика нормально.Я считаю, что он прошел курс 1го класса и оставлять из за русского, не вижу смысла.уже записали его к репетитору на лето.
С учителем нам повезло, как утопленнику… такое ощущение, что детей ненавидит.
Я думаю она просто напросто хочет избавиться от нас.а еще от нескольких кто по поведению ее не устраивает.
После праздников приглашает на беседу, чтоб ему пройти повторно курс 1го класса.
Во 2й кл хотим перевести его в др.школу.В этой где сейчас учится нет традиционных классов.
Ребенок рослый если оставлю, боюсь потом вообще в себе закроется, потому что придется с малышами учиться.
Мне кажется, Вам нужно поговорить с учителем. Объяснить, что вы занимаетесь с логопедом-дефектологом. Она пойдет Вам навстречу. На второй год оставаться, конечно, не стоит.
Федоров — это автор учебника, я так понимаю… Честно, первый раз слышу. Может новая программа? Уже почти два года в декрете, а там сейчас новые образовательные стандарты в началке и, соответственно, новые программы… Школу менять нет смысла, мое мнение, программу тем более. Это чревато. На данный момент между программами существуют заметные различия.
она говорила что нарушение фоно матического слуха чтоли?
Дисграфия-это педагогический больше термин, да это один из видов нарушения фонематического слуха. А результаты есть?
вроде есть.ну не сильно
Мое мнение, репетитор по русскому вам сейчас не нужен, а вот логопед обязательно! Пока есть проблемы такого характера, учитель бессилен. Но все это не страшно, безусловно.
мы сейчас месяц прозанимались у репетитора… она логопед-дефектолог
Гласные? Похоже на дисграфию. Нужно обратиться за помощью к логопеду. По какой программе занимаетесь?
Леся, я учитель начальных классов.Напишите, пожалуйста, в чем конкретно проблемы по русскому языку.
Ты почему мне не написала, что такая проблема у вас? Чем дело-то кончилось, Лесь?
а что за программа у вас?
В настоящее время детей стали гораздо чаще оставлять на 2 год. Наверно, школу теперь не «трясут» за это. В нашей, например, каждый год уже с первого класса по 5-6 человек оставляют. Лично я считаю, что это полный бред и положительно на детей почти не влияет. В большинстве случаев только хуже. А говорит, по моему личному мнению, о том, что школа не в состоянии справиться со своими прямыми обязанностями, но это длинная тема и не совсем к этому вопросу.
Моего старшего в свое время оставили на 2 год в 5 классе из-за моей тогдашней юридической безграмотности и неумения отстоять свои и детские права. Ему просто не засчитали оценки, привезенные из санатория (в 1 четверти), из трех оценок в году (2,3 и 4 четверть) одна была двойкой. Ну по всякому раньше поставили бы 3 и перевели. А тут не стали и я согласилась на второй год. Глупая была, впервые с таким столкнулась. Но зато теперь дите на экстернате и вполне счастливо. Так что для нас всё обернулось к лучшему.
Не надо оставлять на второй год он ведь в первом классе учительница недалекого ума.У меня свекровь учительница русского и литературы она говорит зачем вообще таким маленьким (начальные классы ) ставить двойки.
Насчет репетитора, то вполне может подтянуть ребенка, но опять-таки, вернутся ребенку придется вернуться к учителю (если не переведете)к тому же учителю, а мнение о ребенке у нее, я как понимаю, сложилось.
Никогда не слышала, чтобы в первом классе на второй год осталяли… Это какая-же неуспеваемость должна быть у ребенка? И не по одному предмету!..
Мне кажется, что он ей просто не нравится… Я бы на Вашем месте учителя точно сменила. А если школу — то совсем идеально.
Малыш шалит? Может ей с ним не справиться? Но тогда она плохой педагог, если не может найти подход к маленькому Человеку!!!
Я бы на вашем месте ещё к логопеду сходила. С тетрадками и ребёнком. Дело в том, что практически все дети, не успевающие по русскому, имеют на самом деле нарушение, называемое дисграфия. И с этим работать должен логопед. После курса коррекции обычно дети выходят на норму или, хотя бы, на 3-4 и дальше учатся спокойно. Но делать это надо во 2 классе, в 3 самое позднее.
Учителя очень часто не в курсе вообще, что это нарушение, и ругают детей за нерадивость. А детям на самом деле просто к логопеду надо.
Это я вам советую, как специалист.
так это в самую первую очередь надо сделать! её мнение в данной ситуации самое важное, а не учителя. даже, если курс не окончен, можно в следующем году продолжить. логопед всю младшую школу берёт. плюс есть ещё такая штука — индивидуальные сроки созревания функций головного мозга. то есть он может ещё чуть-чуть дорасти, ко всему прочему. вот это всё вам логопед пусть и расскажет.
Нет! Не позволяйте учителю вами манипулировать, только хуже будет, за лето подтяните мальчика, учителю лишь бы избавится от неугодных учеников, а ребенку травма и комплексы на годы
с такими программами как сейчас каждого второго надо оставлять. Меняйте учителя, что ж это за учитель, который не может ребенка вытянуть!
Проконсультируйтесь у другого учителя есть ли смысл оставлять. Для ребенка думаю это не очень.