Через несколько часов после родов меня перевели в отделение. Я приняла душ, покушала и мне сказали, что в 12 часов дня я могу пойти в реанимацию кормить сына. В палате со мной лежала женщина с доченькой - родилась красавица с весом 4800!!! и двумя зубами готовыми:-) Лежит такая пышечка в коляске, щечки из шапочки вываливаются.
А прихожу в реанимацию, смотрю на своего лягушоночка маленького, и сердце сжимается - такой маленький, крошка. Родился он с весом 2480, 43 сантиметра.
У меня душа болит, он подключен к аппарату искусственного дыхания - изо рта торчат две трубки — одна для дыхания, вторая — зонд в желудок, чтобы вводить еду. Спасибо медсестрам отделения реанимации новорожденных центра материнства и детства и врачам. конечно же! Они поддерживали. И очень трепетно ухаживали за малышами. Меня научили правильно мыть руки, рассказали как себя вести в отделении, дали шприц в руки и сказали сцеживать туда молозиво ребенку - 1 миллилитр. Я приходила сцеживать молозиво и кормить сына через каждые три часа. Трогать его мне не разрешали. Только за голову, если он плакал. Очень хотелось проводить все время с ним, но надолго оставаться возле ребенка не разрешали. Самое большее - час.
На следующий день его перевели на дыхание через носик. вставили ему сепап и сказали, что на 20% он дышит через аппарат, а на 80 — самостоятельно. Надо ли писать. какая у меня была радость!
На третий день меня перевели в материнскую палату — для тех, кто ухаживает за новорожденными, находящимися в реанимации или в ПИТе - палате интенсивной терапии. А сына, мы уже назвали его Владиславом, перевели из реанимации на второй этап выхаживания новорожденных — в ПИТ. Вместе со мной в палате было восемь женщин. У каждой из них были свои волнения - ведь каждая ухаживала за недоношенным или больным ребенком. Каждая ждала хороших новостей и надеялась на скорую выписку из отделения неонталогии.
Конечно же, они начали меня расспрашивать о сыночке. Я говорю: «Ой, девочки, он такой маленький родился!!! Я так переживаю...» Девчата, с пониманием кивают головой, спрашивают: «А вес какой?». Говорю: «2480». Они смеются. Одна говорит: «У меня родился тоже на 30 неделе - 1800», вторая говорит: «А у меня двойняшки 1200 и 800. Так что твой сынок по местным меркам - богатырь». И мне стало как-то спокойнее. Появилось еще больше уверенности, что здесь нам помогут, выходят! Тем более, что после того, как он сам себе вытащил зонд из глотки, мне разрешили попробовать дать ему грудь. И он ее взял. Очень даже хорошо!
В палате интенсивной терапии мы пробыли дня четыре. Потом нас перевели в палату, где мамы лежали вместе с детьми. Вот он – рай! Постоянно вместе! Кормить разрешили по требованию. Все время посвящено сыну. Но самое главное, что мы, наконец-то вместе. Никаких препаратов уже кроме линекса нам не давали – были под наблюдением и контроль взвешивания и все!
И вот, через две недели после рождения, 12 марта нас выписали!!! А 13-го, на мой 32-ой день рождения мы были уже дома.
Родились на 32 неделе с весом 2480 и 43 см. в месяц были 3100 и 48 см. в два месяца – 4200 и 51 см.
История продолжается!!!!
это первое фото через несколько дней после рождения в ПИТе.
Это перед выпиской
А это сегодня с бабушкой