Р-р-р-р-рррр!!!

Ну что за день сегодня?!!! Я уже забыла, когда последний раз злилась, а тут такая канитель!

В общем два месяца назад у меня сломался сенсор на телефоне. Слава богу, на гарантии – мы его сдали в Евросеть. Оттуда он ушел на экспертизу, которая длилась месяц (!!!), другого телефона во временное пользование мне не дали. В общем, я начала себе уже новый мобильник присматривать (мы с мужем были уверены, что эта экспертиза не более, чем формальность). И мало того, что они конкретно опоздывали со сроками и вместо любезных извинений, приходилось выслушивать сплошное хамство, работающих там овечек, так ещё и результаты, проведенной проверки показали, что «ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРЖДЕН». Мы, конечно, офигели от таких известий… Но ничего не поделаешь. Телефон перепрошили, я, естественно, лишилась всех контактов в нем, но сенсор работал. В общем, я уже практически плюнула на этот инцидент, но сегодня телефон опять не работает!!! Жду-не дождусь завтрашнего дня, чтобы вынести мозг этой галимой компании!!! Вот такое вот горе у меня. 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
КоМнеНаТЫ Катерина
Не стоило так нервничать...)
Просто купите новый экран и попросите заменить)
Муж сел на МОЙ телефон, раздавил сенсорный экран, думала убью, а оказалось всё просто – новый экран 1200 р, заменил он его сам)
Пожаловаться
Леночка
А с чего вдруг я за свои деньги буду покупать новый экран на гарантийный телефон с заводским браком и еще оплачивать его замену(экрана)? Не разумно, я думаю. 
Пожаловаться
КоМнеНаТЫ Катерина
Каждому своё, мне кажется не разумно тратить свои нервы из-за этого)
И уж тем более подавать в суд, на разбирательства больше денег потратишь, нежели получишь в случае положительного результата.
Но это ИМХО=)
Пожаловаться
Леночка

В случае положительного результата, ответчик вернет мне деньги, потраченные на разбирательства.

Вас, Катерина, послушать, и получается, что проще выкинуть мобильник и купить другой. А если Вам машину разобьют, тоже конфликтовать не станете? Зачем свои нервы тратить, когда всё можно сделать за свой счёт? =)

Пожаловаться
КоМнеНаТЫ Катерина
Если бы кабы на носу росли бобы, как говорила моя бабушка)
Я высказала своё мнение и не вижу причин, по которым стоит, пусть и завуалировано, но грубить)
Удачи.
Пожаловаться
Леночка

Умная у Вас бабушка. Впрочем, Вы тоже =))

А грубить никто и не думал. Я так же, как и Вы, высказала своё мнение. 

Пожаловаться
Екатерина MаЛиНкА
да евросеть это такая лажа.
мы вот в м видео берем+ платная гарантия и 3 года можно не думать о том что что то сломаеть пришел и через 15 минут выходишь с апсолютно новым аппаратом или бытовой техникой
Пожаловаться
Леночка
Вот и я в «Евросеть» больше ни ногой!
Пожаловаться
Екатерина MаЛиНкА
ну и правильно.
ещё нам очень нравиться в мегафоне( правда телефоны там подороже)
Пожаловаться
Леночка
Телефоны, на мой взгляд, везде одинаковые. А вот обслуживание...!
Пожаловаться
Леночка
Он самый!