КоМнеНаТЫ Катерина
КоМнеНаТЫ Катерина
Москва
Планирует
12 лет
Была в сети 9 г.
На сайте 16 лет
Все Беременность Доченька ПП
Девчонки, мне кажется, что черная полоса в моей жизни никогда не закончится.Сколько бы позитива я не вкладывала во всё, сколько бы не старалась верить в лучшее-одна фигня, всё наперекосяк.Пошли… Читать далее
2
796
Девочки, у меня тут проблемы были, поэтому исчезла на пару недель)Сейчас буду разгребать кучу уведомлений) Из тех, что увидела-Ксюнь, Тему с 10 месяцами, жених наш растет и хорошеет) Катюш,… Читать далее
2
534
Девочки, сразу скажу, я не любитель лечить ребенка в интернете, я доверяю всегда врачам, хоть медицина наша оставляет желать лучшего.Но сейчас я в растерянности, просто не знаю что делать.Для… Читать далее
505
Выписались мы вчера из инфекционки.Врач отпускала нас со словами:«Я спокойна, завтра Вам полегчает»И правда, сегодня темпа 37.2.Сыпь проходит.Так что розеола почти прошла.Но, мать Вашу, Василису… Читать далее
1440
Популярное
Новое в статьях
Смотреть все
Девчонки, мы в больнице.Ночью на скорой увезли.У Васьки темпа 39 держится и ничем не сбивается(сегодня врач уже была, сказала, что это грипп такой сейчас ходит-3 дня лихорадишь, потом обсыпает… Читать далее
520
Если таковые имеются, у меня к Вам вопрос?Вас там прям так учат грубить или у Вас по скрипту это разрешено?)Или зависит от банка?)) Сейчас звонят мне и говорят, типа у Вас задолженность бла… Читать далее
1003
Вчера, помимо моего др, Василисе исполнилось 9 месяцев)Совсем большая кнопка наша) Рост 68 см Вес 8100 Месяц этот прошел без особых изменений: -научилась присаживаться у опоры.Так что теперь… Читать далее
6
974
Отдам 3 костюма и платье.Абсолютно новые!Какой у них размер, я не знаю, но по виду-первые 3 на 1.6, красный с белом на годик. А так же новые босоножки, размер 11 см Самовывоз.Рядом с метро А… Читать далее
#Дар / Обмен / Продажа
2
650