Сегодня с дочерью первый раз делали поделку. И я поняла, что это своеобразное спасение от постоянного срача и неугомонной энергии. Оказалось её реально занять на 15-30 минут и это принесёт всем только пользу. В нашем распоряжении кенетический песок (к которому дочь отнеслась очень брезгливо, а мы с мужем зависли на долго просто перебирая его в руках 😂), обычный пластилин (восковой 👍), обычная цветная бумага ( в планах купить бархатную, металлизированную и т.д). 2-3 книжки с наклейками от семи гномов, гуашь, пальчиковые краски, мелки, мелки восковые. Девочки, какие простые поделки / опыты 🤔 можно создать с ребёнком 1,5 — 2 лет? В интернете многое нашла, но хочется и ваш опыт послушать, может кто-то сайт толковый подскажет или пособие какое-то. Или пример своих развивашек напишет. В планах на эту неделю сделать сенсорную коробку покрасить рис в разные цвета и спрятать в него бусины/ пуговички.

Я своим распечатываю большую черно-белую картинку, и мы ее украшаем — красим красками или восковыми мелками, или другим материалом. Например, недавно я распечатывала барашка, а дети приклеивали к нему ватку — шерсть. Или к грибу-мухомору белые кружочки из пластилина. Или из крупы делали типа каши в тарелке.
Здорово и просто! Спасибо) ?
Красота ?нас хватает на 3 мин потом мы все раскидываем, едим и рвем))
Я сама удивилась, как она выдержала сие мероприятие спокойно )) а вот перед этим разбомбила кухню, достала все кастрюли, сковороды из зала принесла кубики деревянные и всё это добро равномерно распределила по полу на кухне)) в десятый раз насиупив на этот чёртов деревяный кубик и матерясь (больно ппц) решила, что дочь срочно чем-то надо занять))
Это доча клеила сама?) Умничка) Я рис делала в год где-то, все было раскидано и я убрала. Нервы дороже, тем более подробные занятия должны обоих устраивать. А так мы только карандашами и мелками рисуем, из творчества. Пластилин и масса от плей до хорошо заходят с года. Вот и все творчество. А так мы играем с карточками, сортерами, по цвету и форме, наклейки лепит, мозайку собирает. Книжки очень любит рассматривать. Есть развивающме пособия у нас от умных книжек, тоже по ним занимаемся.
Её функция была в нанесении клея и само приклеевание (с моей помощью) ну и серединку для цветов из пластилина делать и клеить. Моя тоже раскидывает, поэтому с крупами и т.д играем всегда на полу, так меньше площадь морается и потом конечно пылесосим. Наша тоже книжки любит рассматривать, а вот сортеры (у нас их много ?♀️) не зашёл ни один((
Я замораживала разноцветный лёд и ребенок потом ими картины рисовал :)
Ух, ты, как интересно, а не по боялась холодное в руки взять?))
Я зубочистки вставила в лёд, получилась ручка :))
Вот что значит смекалка! Обязательно попробуем))
Вот. Куча идей.
Оо, спасибо ?