У людей обострился идиотизм. Только весной и осенью у людей едет крыша и они начинают делать х***ню вместо нормальных вещей. Мы таки начала ремонт в ванной. Заказали сантехнику — привезли не все, один крючок из двух забыли, а новый полотенцесушитель вообще из заказа потеряли. Потом перезвонили, обещали разобраться и позвонить. Через 2 дня я сама позвонила уточнить где все наше добро. Снова пообещали разобораться и перезвонить. А воз и ныне там… Звонила сама — 8 марта празднуют, видимо, неделю, никто не берет трубку. Причем ни в одном интернет-магазине, где есть нужный нам полотенцесушитель. Сплошная мистика с фантастикой.
Дальше — хуже. Утконос. Зарезервированное время было с 14-00 до 18-00. В 19-30 я написала им злобное письмо с вопросом о том где они шляются. В результате, мы с мужем поужинали тем, что было в 9 вечера и полуголодные решили лечь спать пораньше и сутра сходить в нормальный магазин. В 22-30 раздается звонок и мне сообщают, что доставку произведут через пол часа. В 23-00 привезли, забрали деньги и убежали с чувством выполненого долга, поставив себе любимым твердую пятерку за сервис. Я весь день мечтала о яблоках, так как они закончились. Выхожу из душа с фразой " Милый, ты яблочко будешь?", на что получаю ответ «А яблок не привезли. И разбери, пожалуйста лук, он несколько не свежий».о_О. Залезаю в продуктовые пакеты — яблок нет, хотя должно было быть 3 упаковки, в чеке яблоки есть. Дальше — больше. Вместо красного лука, привезли обычный репчатый, причем далеко не первой свежести. Я вот его даже распаковывать не стала. А бытовую химию они вообще не привезли, хотя в чеке все пробито. И того, не привезли товаров на тыщу. Написала им три злобных письма. Ответили, что передали мою претензию в какой-то там департамент и будут ей заниматься в порядке очереди. И вот уже почти неделю ждемс. И их тухлый лук тоже ждет возвращения на родину.