Просто много гуляли, разрешала ковырятся, бегать, прыгать, возится в лужах и грязи, так вот и вырос, все знает, умеет размышлять, соображать и прочее. Лучшее развитие — просто играть.
С полутора лет в сад ходит, сейчас ходит на хореографию. С рождения фактически занятия по карточкам (буквы). Сейчас уже уверенно складывает слова и слоги, пытается читать. С 3 лет хочу на гимнастику отдать
Из пособий Гаккен, Кумон, Земцова, поделки делаем (всякие самоклеящиеся мозаики их ЭВА, аппликации, песок), в простые настольные игры играем, в садик ходит.
Заниматься активно начала с года, но вот только к 4 годам выучила алфавит, к 4,5 счет до 10. Ребенок гиперактивный, посидеть на месте не может и пять минут, приходилось изгаляться, ничем особо не интересуется, рисует только, это ей интересно, сейчас только начала активно собирать пазлы.
Мы в сад ходим, там развивают занимаются!!! И дома школа 7гномов 3-4года зашла на ура, огромным удовольствием занимаемся. Ходим в бассейн с тренером занимаемся, ну и всякие Раскраски, наклейки, ножницы купили, так вообще завораживает. Песок, пластилин
Ничем не занимаюсь специально, выучила алфавит и счет до 15 просто по книжкам (когда читаем, она спрашивает какая буква, цифра) и этикеткам? тоже самое и с цветами и животными. Любит лабиринты проходить, распечатываю их на принтере.
Мы дома занимаемся. Возраст классный, ребенок уже много умеет, многим интересуется и достаточно усидчив… поэтому в 3 года уже в тивно проводили тематические занятия. Брала тему и составляла на ее основе задания: математика и логика, чтение и речь, творчество… за основу брала наборы Умница, очень их люблю за оригинальные методики и высокое качество материалов. Ну и конечно много литературы от сказок до первых энциклопедий.
Я вожу в садик, в садике много с ними занимаются, рисуют, лепят, танцы, гимнастика, учат песни и стихи. А я с дочкой после сада много гуляю, на самакате, велосипеде ездим. Дома конструкторы собирает, пазлы собирает, книжки с наклейками любит. В выходные ходим в кино, детские комнаты, в зоопарк, в батутные центры. Буквы не учим, не считаю что это нужно ребенку в три года. Думаю в ближайшие месяцы пойдем на танцы.
лепим.рисуем красками.изучили все буквы.учим слоги.знаем все фигуры.и цифры до 20.пишем в прописях.изучаем книги серии умные книги.собираем пазлы из 60.собираем конструкторы лего.читаем сказки.поем.танцуем.может складывать примеры 1+1=2.2-1=1.занимаюсь сама с ним с 1года.знаем разновидности рыб.птиц.деревьем.цветов.знаем времена года.и месяцы.делаем поделки и аппликации.ходим с 3лет в садик.но там не то.знания даю я.нам 3.6г
В садике постоянные концерты: поют /танцуют.Дома ив разучиваем новые стихи и сказки, рисуем, лепим, выстраиваем длинные сюжеты в игре (например про принца и принцессу проигрываем сценки )Занимаемся по пособию Умный ребёнок от 3-4 лет, карточки.Водим часто в контактные зоопарки, представления различные.Сейчас дочка просится ходить на танцы, вот думаю куда водить начинать )
Всем занимаемся сами. Книги ищу в интернете. В основном покупаю издательство Самокат, Айрис Пресс, Манн Иванов и Фербер. Сейчас 4,5г, уже по программе 1 класса занимаемся. Считаем, пишем, читаем и тд. Очень хороший букварь у Clever. С него начали читать.
Девочки, нашла статью! для меня она актуальна.может, и вам интересно будет.Задержка речевого и психоречевого развития – что это и как бороться?Рудова А.С., педагог-дефектолог, психолог, директор Центра развивающих инновационных методик в области образования … Читать далее
В качестве эпиграфа к данной статье можно привести известую притчу о том, как одна женщина пришла к мудрецу и спросила совета, как воспитывать ребенка. «Когда он родился?» — спросил старец. «Вчера», — ответила мать. «Ты опоздала на девять месяцев», — … Читать далее
Автор статьи Рудова А.С., педагог-дефектолог, психолог, директор Центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры и детской студии инновационного развития «Арлекин».
По роду деятельности мне приходится встречаться с 2 противоположностями … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Никуда (
Просто много гуляли, разрешала ковырятся, бегать, прыгать, возится в лужах и грязи, так вот и вырос, все знает, умеет размышлять, соображать и прочее. Лучшее развитие — просто играть.
Я за спорт в таком возрасте. Развивалки дома с мамой)) Хочу Таню на ритмику отдать. Но она пока диковата, до сентября в любом случае подожду
С полутора лет в сад ходит, сейчас ходит на хореографию. С рождения фактически занятия по карточкам (буквы). Сейчас уже уверенно складывает слова и слоги, пытается читать. С 3 лет хочу на гимнастику отдать
Из пособий Гаккен, Кумон, Земцова, поделки делаем (всякие самоклеящиеся мозаики их ЭВА, аппликации, песок), в простые настольные игры играем, в садик ходит.
Заниматься активно начала с года, но вот только к 4 годам выучила алфавит, к 4,5 счет до 10. Ребенок гиперактивный, посидеть на месте не может и пять минут, приходилось изгаляться, ничем особо не интересуется, рисует только, это ей интересно, сейчас только начала активно собирать пазлы.
Мы в сад ходим, там развивают занимаются!!! И дома школа 7гномов 3-4года зашла на ура, огромным удовольствием занимаемся. Ходим в бассейн с тренером занимаемся, ну и всякие Раскраски, наклейки, ножницы купили, так вообще завораживает. Песок, пластилин
Ничем не занимаюсь специально, выучила алфавит и счет до 15 просто по книжкам (когда читаем, она спрашивает какая буква, цифра) и этикеткам? тоже самое и с цветами и животными. Любит лабиринты проходить, распечатываю их на принтере.
Мы дома занимаемся. Возраст классный, ребенок уже много умеет, многим интересуется и достаточно усидчив… поэтому в 3 года уже в тивно проводили тематические занятия. Брала тему и составляла на ее основе задания: математика и логика, чтение и речь, творчество… за основу брала наборы Умница, очень их люблю за оригинальные методики и высокое качество материалов. Ну и конечно много литературы от сказок до первых энциклопедий.
Садик там и танцы и лепка, рисование, физкультура.Дома рисует, лепит книжки читаем каждый день.
Я вожу в садик, в садике много с ними занимаются, рисуют, лепят, танцы, гимнастика, учат песни и стихи. А я с дочкой после сада много гуляю, на самакате, велосипеде ездим. Дома конструкторы собирает, пазлы собирает, книжки с наклейками любит. В выходные ходим в кино, детские комнаты, в зоопарк, в батутные центры. Буквы не учим, не считаю что это нужно ребенку в три года. Думаю в ближайшие месяцы пойдем на танцы.
В кино ей уже интересно?
Мы ходили на «мульт в кино' там сеанс около 45 минут. Но думаю уже и на полнометражный можно идти, она очень внимательно смотрит и ей нравится.
Разговариваю с сыном, отвечаю на миллион вопросов. Например для чего нужна земля
лепим.рисуем красками.изучили все буквы.учим слоги.знаем все фигуры.и цифры до 20.пишем в прописях.изучаем книги серии умные книги.собираем пазлы из 60.собираем конструкторы лего.читаем сказки.поем.танцуем.может складывать примеры 1+1=2.2-1=1.занимаюсь сама с ним с 1года.знаем разновидности рыб.птиц.деревьем.цветов.знаем времена года.и месяцы.делаем поделки и аппликации.ходим с 3лет в садик.но там не то.знания даю я.нам 3.6г
В садике постоянные концерты: поют /танцуют.Дома ив разучиваем новые стихи и сказки, рисуем, лепим, выстраиваем длинные сюжеты в игре (например про принца и принцессу проигрываем сценки )Занимаемся по пособию Умный ребёнок от 3-4 лет, карточки.Водим часто в контактные зоопарки, представления различные.Сейчас дочка просится ходить на танцы, вот думаю куда водить начинать )
Всем занимаемся сами. Книги ищу в интернете. В основном покупаю издательство Самокат, Айрис Пресс, Манн Иванов и Фербер. Сейчас 4,5г, уже по программе 1 класса занимаемся. Считаем, пишем, читаем и тд. Очень хороший букварь у Clever. С него начали читать.
Благодарю. Пожалуйста посоветуете самые интересные книги.