Ситуация такая, в начале января я была в клинике — коррекция носогубки и заполнения носослезки филёрами. После процедуры, доктор всегда провожает на рецепшн и говорит администратору что делалось, а тот в свою очередь выставляет счёт и берет оплату. После выставленного счёта, я все оплатила и уехала. После января я там была 3 раза на других процедурах и никто ничего не говорил. А вчера позвонила та самая администратор и сказала, что у них была съемка и недосчитались препарата. Начали разбираться и оказалось, что в январе она забыла мне его посчитать. 16000 тр…
Оплату не просили, а требовали внести в течении недели. Я собираюсь ее конечно внести! Чисто по человечески я админа понимаю! Но! Мне интересно, а обязана ли я это делать? Ваше мнение!
Я бы не стала оплачивать без доказательств
По любому их косяк, у меня знакомому так банк на счёт ошибкой 100000 рублей положил, он их снял и банк даже не звонил ему, косяк их!
Если Вы собираетесь ещё раз пользоваться их клиникой, то приходите и спокойно спрашивайте показать именно Вам видео (они не покажут, Вас на лоха берут) ни одна компания больше нескольких дней не видео не хранит, но даже допустим по какой то эфемерной причине сохранили, пусть Вам покажут, где это Вы не доплатили? Даже я не могу представить как именно они хотят это по видео доказать? И не вздумайте даже предлагать ей полцены, а лучше (заодно и проверите на вшивость генерального директора ) обратитесь на прямую! Возможно администратор решил Вас просто сам раскрутить, а директор и не в курсе?
Если бы у меня так получилось у моих подчиненных, я бы клиента не трогала, а админу запретила звонить клиенту!
Другое дело, они в этот день позвонили и с извинениями попросили донести деньги, потому что что то не учли!? У меня так было, 8000 не досчитали, но вечером позвонили, извинились и очень сильно просили донести, но они извинялись миллион раз и я могла не платить, так как не собиралась больше этой клиникой пользоваться, но я и принесла деньги на следущий день
Спасибо за подробный ответ )
Напишите потом, что получилось!)
Хорошо)
Это их косяк, мне кажется она всех обзванивает, может кто-нибудь, да оплатит
А чего косметолог не вышел вместе с вами к администратору и не сказал сколько чего колол? Короче косяк админа что не вызвала вашего мастера и косяк косметолога что не пошла уведомлять админа. Две курицы друг друга стоят вот и пусть делят кассу. Это в том случае если я уверена что не оплатила. А так спустя бы год ещё позвонили. Совсем ку-ку.
Так она Врачь вышла и сказала! Они без врача даже не считают!!!
Тогда какие к вам могут быть претензии? Это же не вы утаили, правильно. Если админ лох то её это проблемы. Сами уколы стоят дешевле, так что пусть не прикидывается и оплачивает. Я в торговле 10лет работаю и из них 8 лет вместе со всеми инвентаризации оплачивала и ниче.
Поняла. Спасибо
Причём тут их недостача и вы.
Какая то странная политика с постоянного клиента требовать какой то непонятный долг. это админ свои косяки прикрывает? Как минимум я бы связалась с вышестоящим руководством и пускай подтвердят чеками. Все таки не маленькие деньги...
Я так понимаю этот долг повесили на админа. Недостача то ее. А вот она то и звонила. Но блиннннн. 3 месяца прошло ...
А у вас остался документ об оплате? Может вы всё оплатили на самом деле?
В сбер пойду в понедельник. Картой рассчитывалась ..
Я бы постаралась разобраться, чтобы не дарить деньги просто так.
Я бы тоже не платила, с какого перепуга, вспомнили они, посчитали.
По-моему бред какой-то. Я работала админом, не в салоне правда, но все равно, продавали тоже разные препараты. И всегда всё пересчитывалось, ну раз в месяц то точно! А тут аж три месяца прошло
Если так совестно, то надо просить для начала, чтоб доказали, что это именно на тебя было потрачено. А не могут, так и пусть лесом идут.
Я поеду к ним конечно. И если это действительно недоплата и мой препарат, думаю предложить попалам оплату с админом..
Я бы попросила доказать, для начала, что препарат был потрачен именно на меня и именно в объёме недостачи. А то странно очень, сколько времени прошло, а только опомнились...
Вот меня тоже это смущает....
Согласна, что бред. Это аж за январь! Ну, чисто по-человечески… я не буду говорить про "разводят, как лоха", "их вина" и тд… ну как-то не очень нормально спустя 2 месяца за их косяк требовать оплату. Ладно бы пару дней прошло...
Не обязана
Я бы не стала оплачивать. Это было в январе, а уже почти апрель! Времени-то сколько прошло. И это не 1-2 тысячи, чтобы их не заметить. А Вы сами помните, сколько тогда оплатили? Ну думаю, примерно же сумму Вы знали, на которую рассчитывать. Если бы взяли с Вас на 16000 меньше, думаю, Вы бы обратили на это внимание??♀️
Вот это и смущает что 3 месяца… клиника солидная. У них проходят часто Акции. И цена не стабильна. Я даже не помню уже сколько платила… я за декабря январь и февраль раз 6-7 у них была...
Плохо, что не помните. Но всё равно это очень давно было. Считаю, они сами виноваты.
Интересно они Камеры за все время проверяли? этото очень трудоёмктй процесс.и с чего они взяли что именно в этот день и именно вы? бред какой то, я б не платила
Видимо как то высчитали. Поеду завтра к ним. Надо оплатить..
не обязаны. но если планируете дальше пользоваться клиникой — видимо нужно внести. или можно так — косяк клиники — готовы финансово влиться — но не всю сумму. давайте разделим финансовую ответственность — по 8 например. либо скидку ощутимую на следующую процедуру. и что за филлер такой за 16 тыс?? это 4 филлера по4 тыс? под глаза??
Это носогубы.
Времёни уже столько прошло, что я и не вспомню все нюансы. Кололи сразу глаза и носогубы..
а заплатили сколько в тот раз? в носогубы ставят либо 2 по 4 мл или 4 по 2 мл. вспомните — сколько проколов делали
В понедельник в сбер пойду — выписку возьму. Я не помню уже)) кроме этого раза часто там бывала. Все смешалось...
Один шприц точно в глаза ушёл и один в носогубы..
Если я не путаю, то оплатила я в тот день около 22 тр.
тогда скорее всего 2 филлера по 4 мл 16+22 это сильно дорого тогда. пусть обоснуют требования
Либо у вас очень дорогая клиника, либо вы всё оплатили в тот раз. Странно очень…