Разговор по телефону в магазине

Всем привет. :)

Девочки, такой вопрос. Не дает мне покоя. Возможно, моя ситуация покажется глупой.

Оговорюсь сразу, что в транспорте, больницах и т.п. по телефону никогда не общаюсь. В этот раз на улице я разговаривала по телефону с мамой, обсуждали один вопрос. Решила быстро зайти в хлебный, взять хлеб и уйти. Никого не было в магазине. Я зашла, отодвинула трубку от уха подальше и попросила хлеба. Продавец начала задавать уточняющие вопросы, я на них отвечала, слушала маму далее (бросать трубку, а через 30 сек перезванивать не хотелось). Продавец начала говорить, что я отношусь крайне не уважительно, нельзя так делать и прочее. Я заплатила, ушла. На все ушло не более минуты. Меня никогда не напрягает, если продавец говорит по телефону и меня обслуживает. К слову, я не орала, не материлась во время разговора. Теперь думаю, сильно ли я оскорбила продавца? Никогда не заморачивалась по этому поводу. По телефону могу говорить на улице, но никогда громко не ору, ничего...

Зачастую продавцы меня обслуживали, общаясь по телефону, и меня это не напрягало вообще.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Продавец, который разговаривает по телефону во время обслуживания покупателя — хреновый продавец. 

Покупатели обычно не напрягают. Но бывают исключения, когда реально считаешь параллельный разговор неуважительным. Тонкая необъяснимая грань

Пожаловаться
Мирослава
Планировка 

Согласна… Бывает, когда слишком личное обсуждают или матерятся, то это, конечно, не комильфо… Когда слушать стыдно...

Пожаловаться
Ксения

Пипец, ваще не парьтесь. Я б еще завтра и послезавтра приходила и по телефону болтала?
Вот меня напрягало, когда я выписывают товар спрашиваю, а клиент по телефону болтает и не отвечает. И я своими делами не могу заняться и сижу жду, когда он договорит… И бывает минут по 10 так((а мне оооочень жалко свое время и то я слова не скажу никогда

Пожаловаться
Мирослава
Ксения 

Спасибо Вам!))))

Пожаловаться
Анастасия

Мне воспитание не позволяет так делать))) всё таки это неуважение к продавцу. Никогда так не делаю

Пожаловаться
Александра

Если вас обслуживает продавец, при этом говоря по телефону это край неуважения, покупатель может хоть на голове стоять, он покупатель и всегда прав. Есть правила этикета и опираясь на них вы не должны были говорить по телефону в этот момент, но в стандартах современного сервисного обслуживания, покупатель всегда прав) как то так.

Пожаловаться
Таня
Александра 

Вы хотите сказать если покупатель будет оскорблять продавца, то он должен улыбаться и соглашаться( я не о данной ситуации).
Или если сам же покупатель не смотрит на цены, и приходят на кассу доказывает что там написано одна цена, а потом приходит с продавцом проверить цену а там оказывается что продавец прав, со психом уходит. Тут тоже покупатель прав, или когда заходит и слушает свою музыку на телефоне и на прозьбу выключить он говорит что не хочу.

Пожаловаться
Мирослава
Таня 

Нет, ну это явно перебор, конечно… Есть такие товарищи. Не только на продавцов плюют, да и на всех в принципе))). Любимое занятие у таких особей — музон врубить в общественном месте, пусть все слушают.

Пожаловаться
Александра
Таня 
Скандалить точно не должен продавец, а мирно урегулировать конфликт, если в магазине нет администратора (заведующего) т.к. разрешение конфликтных ситуаций их обязанность.
Пожаловаться
Александра
Таня 

По поводу музыки, вы попросили, вам отказали, обслужите и пусть идет с миром…

Пожаловаться
Екатерина

Скорее всего у продавца было не очень хорошее настроение, не берите в голову, если б вы матом разговаривали, или кашлянули не прикрывшись, то на это ещё можно сделать замечание. Я сама продавец, покупатели часто разговаривают по телефону, единственное на что я делаю замечание это когда они громко разговаривают стоя в очереди(при этом я не слышу покупателя) или когда начинают с х на х говорить

Пожаловаться

Я в медцентре сидела, ждала врача. А ждать нужно было часа-полтора. Там женщина на ресепшне, которая то и дело убегала и никого. Решила поболтать с подружкой. Заходит другая клиентка, через 5 минут начинает на меня орать, что ей неприятно что я разговариваю по телефону. Я извинилась и положила трубку. Ещё через 5 минут орать на женщину с ресепшн, что ждать долго врача, та тоже извинилась. В итоге ещё через 5 минут охаяла там всех и врачей и ушла. Я сделала вывод, что у человека просто было плохое настроение… так что не заворачивайтесь

Пожаловаться
Мирослава
Хххх 

Спасибо за Ваше мнение… Ну, хаять всех — это перебор...

Пожаловаться
Мирослава 

В моем случае она просто хотела поругаться, искала повод. Я обычно тихо разговариваю и культурно и никому не мешаю.

Пожаловаться
Мирослава
Хххх 

Ну, и флаг ей в руки!))) Есть такие энергетические вампиры. ;)

Пожаловаться
Карамелька

Это равносильно тому, что вы зашли бы с мамой и в процессе покупки с ней разговаривали. Всё нормально, вы клиент. А вот когда продавцы так делают — это не уважительно, тк они и общетаться могут, и двадцать раз переспрашивать, в итоге, будут тратить время ваше. Не переживайте.

Пожаловаться
Алёна

Ну, я в таких случаях просто кладу трубку в карман, оплачиваю и продолжаю разговор. Если честно не очень люблю, когда общаешься с человеком, а он и в телефоне и с тобой, особенно бесит, когда придёшь в гости к кому то, а человек просто отвечает на звонок и болтает минут 15-20.
По мне это неуважение.

Пожаловаться
Мирослава
Алёна 

Ну так-то да… Я подумала, раз покупку совершу быстро, то и заморачиваться не стоит.))) Теперь буду знать.

Пожаловаться
Таня

Как продавец скажу честно, мне не приятно.и когда заходит покупатель я стараюсь не обслуживать покупателя с телефоном у уха. Если общаюсь с начальством то да, если с кем то другим то говорю что перезвоню.

Пожаловаться
Мирослава
Таня 

Спасибо за Ваше мнение. :) Никогда не думала, что это может обидеть. И на продавцов никогда не обижалась. :)

Пожаловаться
Диана

Мне кажется это вообще не ее дело) не обращайте внимания

Пожаловаться
Валерия

Пффф… они вообще постоянно трындят по телефону. Ее дело спокойно товар отпустить и все. Я б ещё и ответила б на это

Пожаловаться
Еленочка

Не обращайте внимания! просто видимо продавцу скучно! я не считаю телефонный разговор не уважением

Пожаловаться
Анастасия

Тупость. Даже не загоняйтесь. Вы попросили-ответили-расплатились. Продавец в возрасте?

Пожаловаться
Мирослава
Анастасия 

Ну, да. Ей за 50 точно))). Но пререкаться я не стала.

Пожаловаться
Анастасия
Мирослава 

Может быть поэтому такая реакция. Была б молодая, пофиг ей

Пожаловаться
Екатерина

Ещё раз посмотрела из какого вы города. Ощущение что вы из другой реальности. ?Я сейчас только и вижу всех с телефона. В транспорте, на улице, в магазине ) Ничего такого вы не сделали. Я лично посчитала странной продавца ?

Пожаловаться
Алина

Даже в голову не берите))

Пожаловаться
Мирослава
Алина 

Спасибо большое!)

Показать ещё